Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (Колесова С.И.) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (Колесова С.И.)

2020-07-07 262
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (Колесова С.И.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Значение продуктивных видов деятельности для развития детей дошкольного возраста.

2. Формы организации продуктивных видов деятельности в ДОУ.

3. Методы и приёмы организации и руководства продуктивными видами деятельности в детском саду.

4. Виды продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста.

5. Место продуктивных видов деятельности в режиме дня дошкольников.

6. Технические навыки, формирующиеся у детей в дошкольном возрасте в разных видах продуктивной деятельности.

7. Организация разных видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста: задачи, тематика, специфика в разных возрастных группах.

МДК 02.04. Раздел 1.

Практикум по художественной обработке материалов (Медведева О.В.)

1. Приемы работы с бумагой, используемые в работе с детьми дошкольного возраста..

2. Художественные техники обработки бумаги. Характеристика наиболее часто используемых в работе с детьми дошкольного возраста.

4. Классификация и свойства природных материалов.

 

МДК 02.04. Раздел 2.

Практикум по изобразительному искусству (Столярова А.С.)

1.  Графика. Основные средства художественной выразительности в графике.

2. Традиционные и нетрадиционные графические техники. Способы и приемы создания изображения в данных техниках.

3. Основы цветоведения: Пары взаимодополнительных, контрастных цветов.

4. Живопись. Нетрадиционные техники с применением гуаши и акварели, используемые в работе с дошкольниками.

5. Виды орнаментов. Традиционные народные промыслы (Филимоновская и Дымковская игрушки).

МДК 02.05

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

(Радаева С.В., Другова А.Н.)

1. Вечера досуга (цель, формы проведения). Театрализация детской песни.

2. Праздничные утренники в детском саду для детей раннего, младшего и старшего дошкольного возраста (характер праздничных утренников, структура)

3. П. И. Чайковский. Балеты и «Детский альбом».

4. Подготовка восприятия детей к музыкальному произведению П. И. Чайковского «Март» из цикла «Времена года».

5. Приемы работы с детьми над звукообразованием.

МДК 02.06.

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста (Алексеева иА.)

1. Понятия: умения, навыки, привычки

2. Психологические основы трудовой деятельности дошкольников (виды труда)

3. Структура сюжетно – ролевой игры. Отношение дошкольников к правилам игры. 

4. Формы общения дошкольников со взрослыми 

5. Эмоциональное отношение воспитателя к детям

6. Формы общения дошкольников со сверстниками

                                                  

                                                                  МАТЕРИАЛЫ ПОРТФОЛИО

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

1. Конспект дидактической игры с описанием методики ознакомления детей с данной дидактической игрой.

2. Перспективный план развития сюжетно-ролевой игры для одной из возрастных групп.

3. Конспект ст. Зинченко О. К. «Влияние образной игрушки на игры детей младшего дошкольного возраста».

 

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста

1. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы по наблюдению за изготовлением воспитателем игрушки или предмета.

2. План ознакомления с профессией детей старшего дошкольного возраста.

3. Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по обучению детей целостному трудовому процессу.

4. Конспект организации коллективного труда (возрастная группа – по выбору студента)

МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

1. Технологическая карта НОД по сюжетно - тематическому рисованию. (возрастная группа по выбору студента)

2. Материалы к проведению дидактических игр на развитие чувства цвета, ритма, пространственного расположения и пр. (не менее 3-х).

3. Материалы по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством. (по выбору студента)

4. Вариант планирования (область «Художественно-эстетическое развитие» - база практики).

5. Материалы к консультации для родителей в области художественно-эстетического развития дошкольников.

МДК 02.04. Раздел 1.

Практикум по художественной обработке материалов.

1. Оригами (пальчиковый театр).

2. Квиллинг.

3. Теневой театр. 

4. Пальчиковый театр из фетра, ткани)

5. Поделка из бросовых материалов

 

МДК 02.04. Раздел 2.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.