Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (Санькова Л.И.) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (Санькова Л.И.)

2020-07-07 208
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (Санькова Л.И.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВОПРОСЫ ПОВТОРЕНИЯ

 К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

50 тестовых заданий по темам:

МДК 02.01.

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (Санькова Л.И.)

1. Структура игры как деятельности.

2. Функции игры

3. Подходящая и неподходящая тактика руководства сюжетно-ролевой игрой (Михайленко, Короткова)

4. Характерные особенности режиссерской игры.5

5. Этапы работы над театрализованной игрой.

6. Виды конструирования при организации строительной игры.

7.  Правила организации и осуществления игры-экспериментирования.

МДК 02.02.

Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста   дошкольного возраста   (Куракина И.Н.)

1. Структура трудового процесса (5 компонентов0

2. Основные приемы ознакомления детей с профессией (непосредственные и опосредованные), и их направленность (формирование новых представлений, закрепление имеющихся представлений)

3. Модель трудового процесса «Лесенка», ее роль в ознакомлении с трудом взрослых.

4. Основные содержание 4-х видов труда детей.

5. Основные обязательные приемы работы воспитателя в процессе проведения НОД по трудовому обучению.

6. Определения поручений, дежурств, коллективного труда.

7. Способы распределения работы в коллективном труде (по принципу общего и совместного труда)

8. Последовательность приемов работы воспитателя при руководстве самостоятельным трудом детей в случае их затруднения в выполнении задания

 

МДК 02.03.

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (Колесова С.И.)

1. Значение продуктивных видов деятельности для развития детей дошкольного возраста.

2. Формы организации продуктивных видов деятельности в ДОУ.

3. Методы и приёмы организации и руководства продуктивными видами деятельности в детском саду.

4. Виды продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста.

5. Место продуктивных видов деятельности в режиме дня дошкольников.

6. Технические навыки, формирующиеся у детей в дошкольном возрасте в разных видах продуктивной деятельности.

7. Организация разных видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста: задачи, тематика, специфика в разных возрастных группах.

МДК 02.04. Раздел 1.

Практикум по художественной обработке материалов (Медведева О.В.)

1. Приемы работы с бумагой, используемые в работе с детьми дошкольного возраста..

2. Художественные техники обработки бумаги. Характеристика наиболее часто используемых в работе с детьми дошкольного возраста.

4. Классификация и свойства природных материалов.

 

МДК 02.04. Раздел 2.

Практикум по изобразительному искусству (Столярова А.С.)

1.  Графика. Основные средства художественной выразительности в графике.

2. Традиционные и нетрадиционные графические техники. Способы и приемы создания изображения в данных техниках.

3. Основы цветоведения: Пары взаимодополнительных, контрастных цветов.

4. Живопись. Нетрадиционные техники с применением гуаши и акварели, используемые в работе с дошкольниками.

5. Виды орнаментов. Традиционные народные промыслы (Филимоновская и Дымковская игрушки).

МДК 02.05

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

(Радаева С.В., Другова А.Н.)

1. Вечера досуга (цель, формы проведения). Театрализация детской песни.

2. Праздничные утренники в детском саду для детей раннего, младшего и старшего дошкольного возраста (характер праздничных утренников, структура)

3. П. И. Чайковский. Балеты и «Детский альбом».

4. Подготовка восприятия детей к музыкальному произведению П. И. Чайковского «Март» из цикла «Времена года».

5. Приемы работы с детьми над звукообразованием.

МДК 02.06.

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста (Алексеева иА.)

1. Понятия: умения, навыки, привычки

2. Психологические основы трудовой деятельности дошкольников (виды труда)

3. Структура сюжетно – ролевой игры. Отношение дошкольников к правилам игры. 

4. Формы общения дошкольников со взрослыми 

5. Эмоциональное отношение воспитателя к детям

6. Формы общения дошкольников со сверстниками

                                                  

                                                                  МАТЕРИАЛЫ ПОРТФОЛИО

МДК 02.04. Раздел 1.

МДК 02.04. Раздел 2.

МДК 02.06. Раздел 1.

МДК 02.06. Раздел 2.

Критерии оценки портфолио

Оценка «отлично» - ставится в том случае, если портфолио характеризуется полнотой содержания всех разделов. Все разделы заполнены с соблюдением требований к их оформлению. Предлагаемые разделы представлены в 100% объеме.

Содержание портфолио свидетельствует о приложенных усилиях, наличия высокого уровня самоотдачи и творческого отношения к содержанию портфолио. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается, через представление результатов самостоятельной работы, стремление к самообразованию и повышению квалификации. Проявляется использование различных источников информации. В оформлении портфолио проявляются оригинальность, изобретательность и высокий уровень владения информационно-коммуникативными   технологиями.


Оценка «хорошо» - ставится в том случае, если портфолио демонстрирует большую часть от содержания всех разделов 75%. Не в полном соответствии с требованиями заполнена часть разделов. Используются основные источники информации. Проявляется средний уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

Оценка «удовлетворительно» - ставится в том случае, если портфолио демонстрирует половину материалов 50% содержания всей дисциплины. Не в полном соответствии с требованиями заполнена большая часть разделов. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями.

Оценка «неудовлетворительно» - ставится в том случае, если по содержанию портфолио трудно сформировать общее представление о качестве прохождения дисциплины, менее 50% материалов. Разделызаполнены не в соответствии с требованиями. Нет возможности определить прогресс в обучении и уровень сформированности ПК.

Список литературы:

МДК 02.04. Раздел 1.

МДК 02.04. Раздел 2.

ВОПРОСЫ ПОВТОРЕНИЯ

 К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

50 тестовых заданий по темам:

МДК 02.01.

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (Санькова Л.И.)

1. Структура игры как деятельности.

2. Функции игры

3. Подходящая и неподходящая тактика руководства сюжетно-ролевой игрой (Михайленко, Короткова)

4. Характерные особенности режиссерской игры.5

5. Этапы работы над театрализованной игрой.

6. Виды конструирования при организации строительной игры.

7.  Правила организации и осуществления игры-экспериментирования.

МДК 02.02.

Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста   дошкольного возраста   (Куракина И.Н.)

1. Структура трудового процесса (5 компонентов0

2. Основные приемы ознакомления детей с профессией (непосредственные и опосредованные), и их направленность (формирование новых представлений, закрепление имеющихся представлений)

3. Модель трудового процесса «Лесенка», ее роль в ознакомлении с трудом взрослых.

4. Основные содержание 4-х видов труда детей.

5. Основные обязательные приемы работы воспитателя в процессе проведения НОД по трудовому обучению.

6. Определения поручений, дежурств, коллективного труда.

7. Способы распределения работы в коллективном труде (по принципу общего и совместного труда)

8. Последовательность приемов работы воспитателя при руководстве самостоятельным трудом детей в случае их затруднения в выполнении задания

 

МДК 02.03.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.