Формы работы по реализации основных задач по видам музыкальной деятельности — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Формы работы по реализации основных задач по видам музыкальной деятельности

2020-07-07 82
Формы работы по реализации основных задач по видам музыкальной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел «ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ»

Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

 

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Использование музыки: -на утренней гимнастике и физкультурных занятиях; - на музыкальных занятиях; - во время умывания - на других занятиях (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, изобразительная деятельность) - во время прогулки (в теплое время) - в сюжетно-ролевых играх - перед дневным сном - при пробуждении - на праздниках и развлечениях  Занятия  Праздники,  развлечения  Музыка в  повседневной жизни: -Другие занятия -Театрализованная  деятельность -Слушание музыкальных сказок, - рассматривание картинок, иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности;  Создание условий для самостоятельной  музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и не озвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряженья. Экспериментирование со звуками, используя музыкальные игрушки и шумовые инструменты  Игры в «праздники», «концерт»  Консультации для родителей  Родительские собрания  Индивидуальные беседы  Совместные праздники, развлечения (включение родителей в праздники и подготовку к ним) совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, оркестр)  

  

Раздел «ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО»

Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

                                       

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные
Использование пения: - на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время  прогулки (в теплое время) - в сюжетно- ролевых играх -в театрализованной деятельности - на праздниках и развлечениях  Занятия  Праздники, развлечения  Музыка в повседневной жизни: -Театрализованная деятельность -пение знакомых песен во время игр, прогулок в теплую погоду - Подпевание и пение знакомых песенок,  иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и не озвученных), музыкальных игрушек, макетов инструментов, театральных кукол, атрибутов для ряженья, элементов костюмов различных персонажей.  Создание предметной среды, способствующей проявлению у детей: -песенного творчества (сочинение грустных и веселых мелодий),    Совместные праздники, развлечения (включение родителей в праздники и подготовку к ним)  Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)    

                      Раздел «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ»

 

Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные   Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные
 Использование музыкально- ритмических движений: -на утренней гимнастике и физкультурных занятиях; - на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время прогулки - в сюжетно-ролевых играх - на праздниках и развлечениях  Занятия  Праздники, развлечения  Музыка в повседневной жизни: -Театрализованная деятельность -Игры, хороводы - Празднование дней рождений Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе. Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно-ролевая игра), способствующих активизации выполнения движений, передающих характер изображаемых животных.  Стимулирование самостоятельного выполнения танцевальных движений под различные мелодии Совместные праздники, развлечения Театрализованная деятельность совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления.        

   

Раздел «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ»

Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

                                      

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные
- на музыкальных занятиях; - на других занятиях - во время прогулки - в сюжетно-ролевых играх - на праздниках и развлечениях  Занятия Праздники, развлечения  Музыка в повседневной жизни: -Театрализованная деятельность -Игры с элементами  аккомпанемента Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек.  Игра на шумовых музыкальных инструментах; экспериментирование со звуками,  Музыкально-дидактические игры Совместные праздники, развлечения  Театрализованная деятельность (концерты родителей для детей, совместные выступления детей и родителей, совместные театрализованные представления, шумовой оркестр)  

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.