Формы аттестации (результат) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Формы аттестации (результат)

2020-07-07 75
Формы аттестации (результат) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- выступления детей на открытых мероприятиях;

- участие в тематических праздниках;

- итоговое занятие;

- открытые занятия для родителей;

- отчетный концерт по итогам года;

- публичные выступления (конкурсы, фестивали).

 

Оценочные материалы (методика обследования уровня развития умений и навыков детей)

Форма проведения: Наблюдение.

 

Критерии уровней развития детей

Оценка уровня развития по пяти балльной системе: 1 балл – требуется внимание специалиста,

2 балла – требуется корректирующая работа педагога, 3 балла – средний уровень развития, 4 балла уровень развития выше среднего, 5 баллов – высокий уровень развития.

Группа № ____ 20___ / 20____ уч. год

Хореограф:___________________

Дата проведения диагностики: начало года_________ конец года ____________

 

 

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Определение

Гибкости тела

Танцевально – ритмические навыки

Музыкальный слух

Определение игрового танцевального творчества

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь   сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь Май сентябрь май 1                       2                       3                       4                       5                       6                       7                       8                       9                      

Итоговый показатель

 

группе (среднее значение)

                   

Диагностические задания

 

Что изучается? Методы диагностики Содержание диагностического задания Критерии оценки
1.Определение гибкости тела Тестовые задания Упражнения «Зайчик», «Книжка», «Лягушка»     1 балл – требуется внимание специалиста 2 балла – требуется корректирующая работа педагога 3 балла – средний уровень развития 4 балла – уровень развития выше среднего 5 баллов – высокий уровень развития
2.Танцевально – ритмические навыки     Тестовые задания Различные виды ходьбы по кругу (шаг с высоким подниманием колена, с носочка, подскок, шаг притоп, боковой галоп).   1 балл – требуется внимание специалиста 2 балла – требуется корректирующая работа педагога 3 балла – средний уровень развития 4 балла – уровень развития выше среднего 5 баллов - высокий уровень развития
3.Музыкальный слух Тестовые задания. Ребенку предлагается прохлопать русскую народную мелодию i like movet». 1 балл – требуется внимание специалиста 2 балла – требуется корректирующая работа педагога 3 балла – средний уровень развития 4 балла – уровень развития выше среднего 5 баллов – высокий уровень развития
4.Определение игрового танцевального творчества Тестовые задания Ребенку предлагается выполнить упражнение под музыку самостоятельно 1 балл – требуется внимание специалиста 2 балла – требуется корректирующая работа педагога 3 балла – средний уровень развития 4 балла – уровень развития выше среднего 5 баллов – высокий уровень развития

 

Методические материалы

1. Метод показа.

2. Словесный метод (методический показ не может обойтись без словесных пояснений).

3. Метод иллюстративной наглядности (показ репродукций, фотографий, видеофильмов).

4. Импровизационный метод (следует постепенно подводить детей к импровизации, т.е. свободного, непринужденного движения).

5. Игровой метод (подобрать такую подвижную игру, которая отвечает задачам и содержанию занятия, возрасту и подготовленности занимающихся).

6. Концентрический метод (по мере усвоения движений педагог вновь возвращается к пройденному но уже с усложнением).

Структура содержания календарного планирования

- музыкально – ритмическая деятельность;

- танцы – пляски;

- игровое танцевальное творчество;

- музыкальные игры;

- психогимнастика.

 

Структура хореографического занятия

Первая часть (вводная):   Вторая часть (основная):   Третья часть (заключительная)
• построение детей в несколько линий; • поклон педагогу; • разминка (для головы, плеч, рук, корпуса, ног).   • изучение музыкально-ритмического материала, тренировочных вспомогательных упражнений, элементов хореографической азбуки; • партерная гимнастика; • работа над этюдами, танцами • закрепление музыкально-ритмического материала в игре; • музыкально-танцевальные импровизации; • основное построение для выхода из зала; • поклон педагогу.  

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.