Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Выработка основных правил работы в тренинговой группе.
Время проведения: 10мин.
Содержание: После того как участники познакомились, ведущий предлагает им правила работы в группе. Они их внимательно прочитывают и если все правила принимаются, то утверждают их. Если же участникам не нравиться какое-либо правило, то они обосновывают своё недовольство и предлагают своё правило. Так же участники могут просто дополнить предложенные ведущим правила.
Правила:
1. Доверительный стиль общения.
Предлагаем принять единую форму общения на «ты», по имени.
2. «Здесь и теперь».
Во время занятий все говорят только о том, что волнует каждого; то, что происходит с нами в группе, мы обсуждаем здесь и теперь.
3. Не оцениваем друг друга.
Мы не говорим: «Ты мне не нравишься», а говорим: «Мне не нравиться твоя манера общения». Не переходим на личности.
4.Уважение к говорящему.
Когда высказывается кто-либо из членов группы, мы его внимательно слушаем, даём возможность сказать то, что он хочет. Не перебиваем его.
5.Конфиденциальность всего происходящего в группе.
Всё, что происходит во время занятий, никогда, ни под каким предлогом не выноситься за пределы группы. Мы доверяем друг другу и группе в целом.
6.Активное участие в происходящем.
Не замыкаемся в себе, всегда внимательны к другим, нам интересны другие люди.
7.Искренность в общении.
Во время работы группы мы говорим только то, что чувствуем и думаем по поводу происходящего, т.е. только правду. Если нет желания говорить искренне и откровенно, то мы молчим. Без обиды принимаем высказывания других членов группы.
8.Как можно больше контактов и общения с различными людьми.
У каждого из нас есть определённые симпатии. Но во время занятий мы стараемся общаться со всеми членами группы, и особенно с теми, кого меньше всего знаем.
|
Правила записываются на листе ватмана, который постоянно висит на стене во время всех последующих занятий группы.
Краткое обсуждение выполнения задания.
Игра «Поменяйтесь местами»
Цель: сплочение коллектива, нахождение общего среди участников.
Время проведения: 10мин.
Содержание: Ведущий стоит в центре круга и говорит признак, который относиться к нескольким участникам, например: «Поменяйтесь местами те, кто сегодня проснулся рано!» Кто не успевает занять место – водит. В начале игры один стул убирается.
Обсуждение: Обмен впечатлениями после игры: в каких случаях все менялись местами? Когда вставали несколько человек? Когда вставал только один человек?
Упражнение «Моё настроение».
Цель: создание положительного настроя на работу
Время проведения: 5-10 мин.
Участникам предлагается сравнить своё настроение с каким-либо цветом (как вариант может быть сравнение с овощем, фруктом, погодой). Каждый по очереди высказывается, объясняя свой выбор.
Краткое обсуждение выполнения задания.
Упражнение «Портрет»
Цель: развитие умения анализировать личностные особенности других
Время проведения: 15 мин
Участникам предлагается нарисовать портреты сидящего рядом по часовой стрелке. При этом надо стремиться к реальному сходству, подмечая индивидуальные особенности. Чем больше похож портрет на человека, тем лучше. После того как задание выполнено, портреты отдают ведущему и он показывает их всей группе. Задача группы отгадать кто нарисован.
Краткое обсуждение выполнения задания.
Упражнение «Зеркало»
Цель: развитие внимания, умения работать в паре.
Время проведения: 10-15 мин.
Участникам предлагается разбиться по парам. Ведущий предлагает задания. Например: пришиваем пуговицу, собираемся в дорогу, печём пирог, выступаем в цирке. Особенность в том, что все задания необходимо выполнять попарно, напротив друг друга. Один становится зеркалом, т.е. будет копировать все движения своего партнёра. Затем партнёры меняются ролями. Все задания выполняются молча.
|
Краткое обсуждение выполнения задания.
II. Основная часть
Цель: коррекция тревожности и агрессивности у военнослужащих, развитие навыков общения, повышение самооценки, создание условий для самовыражения и раскрытия личностного потенциала военнослужащих.
Ожидаемые результаты: создание спокойной, доверительной атмосферы в группе, тренировка участников группы в умении общаться, повышение самооценки.
Материалы и оборудование: веревка длиной 8-10 метров, бумага, мяч.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!