Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По состоянию на 1 сентября 2019 г. в школе оборудованы и функционируют:
- кабинеты административного назначения – 4,
- учебные кабинеты начальной школы – 4,
- профильные учебные кабинеты средней и старшей школы – 8,
- мастерские и кабинеты профессионально-трудового обучения – 6,
- кабинет логопеда – 1,
- кабинет социального педагога – 1,
- спортивный зал – 1,
- тренажёрный зал – 1,
- библиотека – 1,
- столовая – 1,
- медицинский кабинет – 1,
- сенсорная комната – 1,
- игровая площадка на школьной территории – 1,
Учебные кабинеты школы оснащены современным дидактическим оборудованием. Все рабочие места педагогов оснащены компьютерами с подключением к сети Интернет.
Описание особенностей учебно-воспитательного процесса.
Обучение в школе организовано в одну смену (начало первого урока в 08.30, в период полярной ночи в 09.00). Школа работает в условиях 5-дневной учебной недели. Преподавание ведётся на русском языке. Основной формой организации учебно-воспитательнойдеятельности в школе является классно-урочная система. Вместе с тем, в школе организована индивидуальная форма обучения (на дому), которые в силу психо-физических и соматических причин не могут посещать занятия в школе и имеют справки КЭК. Наряду с этим педагогический коллектив использует нетрадиционные и инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе.
В одном классе объединяются дети, имеющие сходный возраст, срок обучения, уровень знаний. Помимо урока существуют и другие формы организации учебной работы: экскурсии, практические и лабораторные работы, специальные коррекционные занятия. Они дополняют и совершенствуют классно-урочную систему.
|
Продолжительность урока – 40 мин. (в 1 классе-35 мин.). В соответствии с нормами максимально допустимой нагрузки для школьников учебное расписание предусматривает не более 7 уроков в день. Факультативные занятия, проводятся после перерыва во второй половине дня.Организовано пятиразовое бесплатное питание для всех учащихся.
Трудовое обучение в специальной коррекционной школе организуется в различных формах: проводятся учебные занятия, общественно-полезный производительный труд, а также кружковая работа. Основной формой организации трудового обучения учащихся является учебное занятие продолжительностью 2-4 учебных часа. Учебное занятие по труду в дидактическом отношении приравнивается к уроку, поэтому к нему предъявляются такие же требования, как к любому другому уроку по общеобразовательным предметам. Типы занятий по трудовому обучению различаются по соотношению изучаемого на них теоретического и практического материала. Занятия могут быть теоретическими и комбинированными.
Специфической формой организации учебных занятий для коррекционной школы являются логопедические занятия, ЛФК, ритмика, социально-бытовая ориентировка и занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов. Коррекционные занятия по логопедии и ЛФК проводятся как индивидуальные, так и групповые. На эти занятия направляются учащиеся с выраженными речевыми или двигательными нарушениями. В начале учебного года логопед проводит обследование речи обучающихся, вновь поступивших в данную школу. Коррекционные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов проводятся после уроков с группой учащихся из 1-5 человек.
Много внимания в школе уделяется внеурочной деятельности и дополнительному образованию. Перед школой стоит задача воспитать учащихся так, чтобы их самостоятельное поведение в разнообразных жизненных ситуациях соответствовало существующим в обществе социальным нормам. Формированию системы нравственно - правового сознания и социального поведения учащихся способствует проведение в школе различных воспитательных мероприятий, экскурсионная и просветительская работа, вовлечение учащихся в образовательную среду города.
|
Во второй половине дня работает объединение дополнительного образования «Доступ к интернету».Учащиеся школы принимают участие от школьного до российского и международного уровней спортивных соревнованиях, праздниках и фестивалях. Результатом этой работы является то, что показатели физического здоровья учащихся улучшаются ко времени окончания школы.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!