Характеристика и состав педагогического коллектива: — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Характеристика и состав педагогического коллектива:

2020-07-07 361
Характеристика и состав педагогического коллектива: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика и состав педагогического коллектива:

В настоящее время в педагогическом коллективе работают 52 человека. Среди членов педагогического коллектива 1 награждён значком «Почетный работник общего образования РФ».

Педагогический коллектив школы стабилен, имеет достаточно высокую квалификацию и большой опыт работы.
Образование учителей:

  Высшее педагогичес. Высшее непедагогич. Среднее спец. педагогич. Заочное обучение Из них дефектологическое и психологическое
2019-2020 24чел. 92,3% 1 чел. 3,8% 1 чел 3,8% 0 14 53,8%
           

Квалификация.

  Высшая квал.кат Первая квал.кат Соответствие заним.должности Стаж до 2-х лет
2019-2020уч.г.   4 чел. /15,4% 3 чел./11,5% 16      /61,5% чел 3чел/11.5%
         

Педагогический стаж

  До 5 лет 5-10 лет 10-20 лет 20 лет и более
2019-2020уч.г.   2 3 5 16
         

 

Современное состояние материально- технической базы школы.

По состоянию на 1 сентября 2019 г. в школе оборудованы и функционируют:

- кабинеты административного назначения – 4,

- учебные кабинеты начальной школы – 4,

- профильные учебные кабинеты средней и старшей школы – 8,

- мастерские и кабинеты профессионально-трудового обучения – 6,

- кабинет логопеда – 1,

- кабинет социального педагога – 1,

- спортивный зал – 1,

- тренажёрный зал – 1,

- библиотека – 1,

- столовая – 1,

- медицинский кабинет – 1,

- сенсорная комната – 1,

- игровая площадка на школьной территории – 1,

Учебные кабинеты школы оснащены современным дидактическим оборудованием. Все рабочие места педагогов оснащены компьютерами с подключением к сети Интернет.

 

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

• познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я», мой город, моя страна, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

• дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

• ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (можно-нельзя, хорошо-плохо);

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение • установка на здоровый образ жизни;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Выпускник получит возможность для формирования:

• внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

 • дружелюбное отношение к окружающим на основе знакомства с жизнью своих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности деятельности;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• воспринимать оценку учителя;

• различать способ и результат действия;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Выпускник научится:

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;

• строить коммуникативные отношения (вербальные, невербальные);

• осваивать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

 • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть общим приемом решения задач.

Выпускник научится:

•ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

• формулировать собственное желание и позицию;

 • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• задавать вопросы;

• контролировать свои и действия партнера;

• использовать речь для регуляции своего действия;

•использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; использовать элементарную коммуникативную компетенцию, как способность и готовность общаться с учетом своих речевых возможностей и потребностей; применять правила речевого и неречевого поведения в условиях современного общества.
                                                                                                                    Утвержден

Приказ № 155-к от 30.08.2019 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

(лёгкая форма умственной отсталости)

Образовательная область

Учебные предметы

Программно-методическое обеспечение

программа, курс (количество часов)

Общеобразовательные курсы Классы Предметы 5 6 7 8 9

Родной язык и литература

Чтение и развитие речи 5 4 3 3 3
Письмо и развитие речи 5 4 3 3 3
Математика Математика 5 5 5 4 4
Окружающий мир Природоведение 2        

Обществознание

История Отечества     2 2 2
Обществознание       1 1
География   2 2 2 2
Естествознание Биология   2 2 2 2

Искусство

Изобразительная деятельность 1 1 1    
Музыка и пение 1 1 1 1  
Физическая культура Физкультура 2 2 2 2 2
  Профессионально-трудовое обучение 6 6 8 11 12

Трудовая практика в днях

10 10 10 20 20

Коррекционная подготовка

Социально бытовая ориентировка 1 2 2 2 2
Коррекционные занятия 1 1 1    

ИТОГО

29 30 32 33 33 Коррекционно-развивающая область ЛФК 1         Факультативные занятия 5а - «Занимательная математика» 6а 2 2 2 2 2

ИТОГО

3 2 2 2 2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

32 32 34 35 35

Пояснительная записка

к учебному плану

Учебный план обучения обучающихся ГОБОУ Оленегорская КШИ составлен в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г, Устава ГОБОУ Оленегорская КШИ, Базисным учебным планом (1 вариант), утвержденным приказом Министерства образования РФ от 10.04.2002г. № 29/2065-п, Постановлением Главного государственного врача РФ от 10 июля 2015г № 26 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с учётом дифференциации, вариативности и принят на педагогическом совете от 30.08.2019, протокол № 1.

Учебный план школы включает в себя общеобразовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям здоровья обучающихся, специфические коррекционные предметы, а также индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

Учебный план включает в себя следующие образовательные области:

  1. Общеобразовательные курсы
  2. Трудовая подготовка
  3. Коррекционная подготовка
  4. Коррекционно-развивающая область

В V - IX продолжается обучение общеобразовательным предметам. Из традиционных обязательных предметов изучаются: русский язык (чтение и развитие речи, письмо и развитие речи), математика, биология, история Отечества, изобразительное искусство, пение и музыка, осуществляется физическое воспитание, профессионально-трудовое обучение. В V класс введено природоведение, трудовое обучение, имеющее профессиональную направленность, в VIII-IX - обществознание.

Общеобразовательные учебные предметы решают в основном общеразвивающие задачи (формирование основ элементарных знаний в таких образовательных областях, как язык и речь, математика), социокультурные и практические задачи (грамотное письмо, правильное и осмысленное чтение, развитие речи и коммуникативных навыков).

Программа образовательной области «Трудовая подготовка» в 5-9           классах составлена с учётом возможностей материальной базы учреждения, психофизического здоровья обучающихся и обеспечивает подготовку обучающихся по следующим направлениям:

Учебные предметы образовательной области «Трудовая подготовка» Направления

Профессионально-трудовое обучение

недельная нагрузка (час) 6 6 9 11 12
столярное дело     + +/+ +
шейное дело     +   +
дизайн интерьера   +/+      
кулинария +        

 При проведении уроков по профессионально-трудовому обучению в 5-9 классах классы делятся на две подгруппы. При делении класса на подгруппы учитывается профиль трудового обучения для девочек и мальчиков.

С целью рационального использования бюджетных средств и исходя из возможностей и уровня развития детей классы-группы для трудового обучения сформированы таким образом:

Классы Часы Учитель Направление Недельная нагрузка
5а (4м+2д) 6 Крук Н.И. Кулинария 6
6а (4м/5м) 6 Вялая Т.Н./Гизун А.А. Дизайн интерьера 6
7а(6м-1д/о=5м) 8 Курбан П.И Столярное дело 8
8а(6м-1д=5м) 11 Курбан П.И. Столярное дело 11
8а (6м) 11 Морковкин Е.Е. Столярное дело 11
9а(3д)+7а(1м)+7а+(2д)=6 12 Гизун А.А. Швейное дело 12
9а (4м) 12 Морковкин Е.Е. Столярное дело 12

Часы факультативных занятий используются не только на реализацию запросов обучающихся, но и направлены на расширение кругозора обучающихся, приобретение жизненно необходимых и здоровьесберегающих знаний и умений, развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, ориентировку в современном обществе и быту.

       класс Название факультатива Ф.И.О. учителя Часы
Секреты кулинарии Крук Н.И. ммммаматематики 2
Мир полезных растений Логвиновская Е.Ф. 2
Занимательная математика Жукова Е.Е. Ематематики 2
Семейная этика и деловое письмо Овсянникова О.И. 2
Семейная этика и деловое письмо Овсянникова О.И. 2

 Формы промежуточной аттестации:

- контрольный диктант

- контрольное списывание

 - контрольная работа

- изложение

- тестовые задания

- практические работы

Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.       

Учебный план корректируется в зависимости от кадровой обеспеченности и особенностей коррекции психофизического развития детей.

Рабочие адаптированные общеобразовательные программы и       календарно-тематическое планирование составляются в соответствии с основными образовательными программами.

Рабочие адаптированные общеобразовательные программы разработаны на основе следующих образовательных программ:

5 – 9 класс. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник № 1 и № 2) под ред. В. В. Воронковой. Москва, «Владос» 2000 г.

Таким образом, данный учебный план учитывает особенности познаватель­ной деятельности детей с ОВЗ. Способствует разносторонне­му развитию личности учащихся: их умственному развитию, обеспечивает граж­данское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание.

Учебный план позволяет достичь обучающимся тот уровень общеобразо­вательных 

знаний, навыков и умений, который обеспечит им социальную реаби­литацию и адаптацию в обществе.

Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливается в соответствии со сроками, действующими в образовательном учреждении. Продолжительность урока в 1 классе не более -35 минут, во II -IX и X-XII– не более 40 минут.

Учебный план соответствует пятидневной учебной неделе (согласно требованиям СанПиН)

Режим работы образовательного учреждения:

1/ Начало учебного года 02 сентября

Продолжительность:

1 класс,1-5 (обучающиеся по программам для глубоко умственно отсталых) – 33 недели

2-12 классы – 34 недели.

Режим работы образовательного учреждения:

1-12 классы - 5 дневная учебная неделя

Начало учебных занятий в 8.30 (в период полярной ночи с 02.12.2019 г. по 29.02.2020 г. в 9.00) Окончание занятий – 14.20

Каникулы:            

Четверть Классы Начало четверти Окончание четверти Продолжи тельность Сроки каникул Кол-во дней
1 четверть 1-12 02.09.2019 02.11.2019 9 недель 04.11.2019-10.11.2019  7
2 четверть 1-12 11.11.2019 27.12.2019 7 недель 30.12.2019-12.01.2020 14
3 четверть 1-12 13.01.2020 27.03.2020 10 недель 30.03.2020-05.04.2020 7

Оздоровительные каникулы (1-12 классы)

24.02.2020-29.02.2020 7
4 четверть 1,1-5(гуо) 2-12 06.04.2020 01.04.2020 22.05.2020 29.05.2020 7 недель 8 недель 25.05.2020-31.08.2020 01.06.2020-31.08.2020 98 91
  1.  Расписание звонков на уроки:

                                                                          в период полярной ночи

1 урок                   08.30 – 09.10                                09.00 – 09.35

2 урок                   09.20 – 10.00                                09.45 – 10.20

3 урок                   10.10 – 10.50                                10.30 – 11.05

большая перемена 10.50 – 11.20-полдник                11.05 – 11.35- полдник

4 урок                   11.20 – 12.00                                11.35 – 12.10

5 урок                   12.10 – 12.50                                12.20 – 12.55

6 урок                   13.00 – 13.35                                13.05 – 13.40

7 урок                    13.45- 14.20                               13.50 - 14.20

 

В структуре планируемых результатов внеурочной деятельности ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом:

1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

2) воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

3) сформированностьадекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;

9) сформированностьнавыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

11) развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявлениесопереживания к чувствам других людей;

12) сформированностьустановки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;   

13) проявлениеготовности к самостоятельной жизни.

Формы промежуточной аттестации:

- контрольный диктант

- контрольное списывание

 - контрольная работа

- практические работы

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (глубокая форма умственной отсталости)

Образовательная область

Учебные предметы

Программно-методическое обеспечение

 

 

программа, курс (количество часов)

 
Общеобразовательные курсы                    Классы Предметы 10б 11б 12б  

Родный язык и литература

Чтение 3 3 3 3 2 2 2 2  
Письмо 3 3 3 3 2 2 2 2  
Математика Математика 3 3 3 3 2 2 2 2  

Окружающий мир

Мир растений   1 1 1          
Мир животных   1 1 1          
Обществознание Человек и общество         2 2 2 2  
Естествознание Человек         2 1 1 1  

Искусство

Изобразительное искусство 2 2 2 2 2 1 1 1  
Музыка, пение 1 1 1 1 1 1 1 1  
Физическая культура Физическая культура 2 2 2 2 2 2 2 2  

 

Хозяйственно бытовой труд 2 2 3 3 3 2 2 2  
Ремесло 7 9 9 9 12 16 16 16  

Коррекционная подготовка

Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности 2                
Социально бытовая ориентировка 2 2 2 2 2 2 2 2  

Занятия по выбору и факультативные занятия

Коррекционные занятия 2 2 2 2          
Адаптивная физкультура 1 1 1 1 1 1 1 1  

ИТОГО

30 32 33 33 33 34 34 34  

Коррекционная подготовка (внеурочная деятельность)

ЛФК 1 1 1 1 1         Развитие сенсомоторики, психомоторики и сенсорных процессов 1 1 1 1 1         ИТОГО 2 2 2 2 2            ОБЩАЯ НАГРУЗКА   32 34 35 35 35 34 34 34  

Пояснительная записка к учебному плану для обучающихся в классах для глубоко умственно отсталых детей.

Учебный план составлен в соответствии с Письмом Минобразования РФ от 24.01.2003г. № 01.-50-25/32-05 «О защите конституционных прав на образование детей-инвалидов, страдающих умственной отсталостью», Письма Минобразования РФ от 03.04.2003г. № 27/2722-6 «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект», Базисным учебным планом (1 вариант), утвержденным приказом Министерства образования РФ от 10.04.2002г. № 29/2065-п, Постановлением Главного государственного врача РФ от 10 июля 2015г № 26 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Цель учебного плана: Создание комфортной атмосферы для развития нравственного и интеллектуального потенциала школьника, сохранение здоровья каждого обучающегося.

Задачи:

- определение содержания, методов обучения и воспитания в соответствии с познавательными возможностями, психофизических и возрастных особенностей школьника с ОВЗ, своеобразием его развития;

- обеспечение коррекционного развития с целью дальнейшей его социализации в соответствии с нормами и правилами, морально – этическими, социально-правовыми ценностями, принятыми в современном обществе;

- развитие навыков самостоятельной учебной деятельности с учётом интеллектуальных возможностей школьников;

 - углубление и обобщение социокультурного опыта учащихся на основе содержания предметных областей;

- повышение уровня познавательной активности учащихся и развитие их способностей к осознанному регулированию трудовой деятельности.

Рабочие образовательные программы по предметам разработаны на основе следующих образовательных программ:

 «Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта», «Коррекция и развитие». Выпуск 1, 2, 3, 4. «Образование» 1996 г. МОРФ Международный университет семьи и ребенка имени Рауля Валленберга.

Дети с умеренной и тяжелой формами умственной отсталости испытывают затруднения в ориентировке в окружающем мире. Данный учебный план предусматривает решение проблем детей, связанных с их жизненной необходимостью.

Учебный план включает в себя общеобразовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям здоровья, специфические коррекционные предметы, а также индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

Каждая образовательная область реализуется системой предметов, неразрывно связанных по своему содержанию, преемственно продолжающихся от начальной до старшей школы и направлена на решение следующих задач:

  • формирование представлений о себе;
  • формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения;
  • формирование доступных представлений об окружающем мире и ориентация в среде;
  • формирование коммуникативных навыков;
  • обучение предметно-практической и доступной трудовой деятельности;
  • обучение доступным знаниям по общеобразовательным предметам, имеющим практическую направленность и соответствующим психофизическим особенностям воспитанников;
  • овладение доступными образовательными уровнями.

· Введение специальных коррекционных предметов обеспечивает создание условий для более продуктивного развития личности ребенка и его социализации ( развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности; предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентировка, музыкально-ритмические занятия ).

На основании рекомендаций пояснительной записки к базисному учебному плану, часы, отведенные на обязательные предметы школьного компонента, в части занятия по выбору, входят коррекционные занятия и адаптивная физкультура:

        - адаптивная физкультура 5-12 класс;

 - коррекционные занятия 2-8 класс

С целью рационального использования бюджетных средств и, исходя из возможностей и уровня развития детей, классы-комплекты сформированы таким образом:

6б-8в (11 человек, в том числе 6 инд); 7б (4 человека), 8б (5 человек), 9б (5 человек), 10б (5 человек), 11б-12б (8 человек, в том числе 3 на вывод). Уроки в этих классах проводятся по аналогии с малокомплектными школами.

С целью рационального использования бюджетных средств и исходя из возможностей и уровня развития детей классы-комплекты для трудового обучения сформированы таким образом:

Классы Кол-во детей Учитель Направление Недельная нагрузка
6б-8в 11/5 Шуляк Ж.В. декоративно-прикладное творчество 9
5 Веселова Э.Е.  (швейное дело) 9
5 Гизун А.А. декоративно-прикладное с эл. дизайна 9
5 Никитина Т.В. кулинария 12
10б 5 Никитина Т.В. кулинария 16
11б-12б 8 (-3) Веселова Э.Е.  (швейное дело) 16

 

Трудовое обучение направлено на последовательное овладение приемами труда с различными материалами с постепенным усложнением заданий (по годам), социализацию. Образовательной целью уроков трудового обучения является формирование социальных навыков, которые помогут в дальнейшем данной категории обучающихся обрести доступную им степень самостоятельности в трудовой деятельности.

В учебном плане заложена возможность для реализации социокультурного развития обучающихся, психологической и социальной абилитации, устранение или сглаживание специфических, индивидуальных нарушений в доступных видах деятельности.

Формы промежуточной аттестации:

- контрольный диктант

- контрольное списывание

 - контрольная работа

- тестовые задания

- практические работы

Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.       

Учебный план корректируется в зависимости от кадровой обеспеченности и особенностей коррекции психофизического развития детей.

Рабочие адаптированные общеобразовательные программы и       календарно-тематическое планирование составляются в соответствии с основными образовательными программами.

 

Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливается в соответствии со сроками, действующими в образовательном учреждении. Продолжительность урока в 1 классе не более -35 минут, во II -IX иX-XI– не более 40 минут.

Учебный план соответствует пятидневной учебной неделе (согласно требованиям СанПиН)

Режим работы образовательного учреждения:

1/ Начало учебного года 02 сентября

Продолжительность:

1 класс,1-5 (обучающиеся по программам для глубоко умственно отсталых) – 33 недели

2-12 классы – 34 недели.

Режим работы образовательного учреждения:

1-12 классы - 5 дневная учебная неделя

Начало учебных занятий в 8.30 (в период полярной ночи с 02.12.2019 г. по 29.02.2020 г. в 9.00)

Окончание занятий – 14.20

Каникулы:            

Четверть Классы Начало четверти Окончание четверти Продолжи тельность Сроки каникул Кол-во дней
1 четверть 1-12 02.09.2019 02.11.2019 9 недель 04.11.2019-10.11.2019  7
2 четверть 1-12 11.11.2019 27.12.2019 7 недель 30.12.2019-12.01.2020 14
3 четверть 1-12 13.01.2020 27.03.2020 10 недель 30.03.2020-05.04.2020 7

Оздоровительные каникулы (1-12 классы)

24.02.2020-29.02.2020 7
4 четверть 1,1-5(гуо) 2-12 06.04.2020 01.04.2020 22.05.2020 29.05.2020 7 недель 8 недель 25.05.2020-31.08.2020 01.06.2020-31.08.2020 98 91

 

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

У ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Цель программы формирования универсальных учебных действий: обеспечение системного подхода к личностному развитию и формированию универсальных учебных действий.

Задачи, которые решает программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий обучающихся:

1) показать связь личностных результатов и универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, используемых технологий и форм работы;

2) определить перечень личностных и метапредметных результатов образования;

3) охарактеризовать систему типовых заданий для формирования личностных результатов и универсальных учебных действий;

4) предложить систему типовых задач для оценки сформированности универсальных учебных действий.

Описание ценностных ориентиров содержания образования. Личностные ценности Ценность жизни – признание человеческой жизни и существования живого в природе в целом как величайшей ценности, как основы для подлинного экологического сознания. Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности - любви. Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе означает, прежде всего, бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства.

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность красоты, гармонии лежит в основе эстетического воспитания через при-общение человека к разным видам искусства. Это ценность совершенства, гармонизации, приведения в соответствие с идеалом, стремление к нему – «красота спасёт мир». Общественные ценности Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и само-совершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества. Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков, но свободы естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

Связь личностных и метапредметных результатов (универсальных учебных действий) с содержанием учебных предм


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.