Значения индикатора (показателя) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Значения индикатора (показателя)

2020-07-07 66
Значения индикатора (показателя) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2018 факт 2019 оценка 2020 план 2021 план 2022 план 1 2 3 4 5 6 7 8

ПРОГРАММА «Развитие образования в ВСОШ№1» на 2020-2022 годы

1.    1 Охват учащихся, имеющих статус ОВЗ и инвалидов АООП   в% к общей численности детей 4 4 5 6 8 2.  2 Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике к общей численности выпускников, сдававших единый государственный экзамен по этим предметам     % к общему числу выпускников 100 100 100 100 100 3 3 Доля учащихся, поступивших в учреждения ВПО и СПО по выбранному профилю в % к общей численности учащихся 85 90 100 100 100 4. 4 Доля учащихся, участвующих в конкурсах и соревнованиях районного, республиканского и всероссийского уровней.   в % к общей численности учащихся 69 84 85 86 87 5. 5  Доля детей, проявляющих высокую социальную активность в рамках Российского Движения Школьников      % к общему числу 30 35 40 45 50 6 6 Отсутствие негативных проявлений в поведении учащихся   Да/нет нет нет нет нет нет

Подпрограмма 1 Реализация основной образовательной программы начального общего образования»

 

Задача 1. Обеспечение государственных гарантий доступности начального общего  образования;

7 1. Доля учащихся начального общего образования усвоивших базовый уровень образовательных программ.   в % 100 100 100 100 100

Задача 2. Дальнейшее обновление содержания образования, создание условий для повышения качества услуг начального общего образования

 

8 2 Численность обучающихся начальных классов, охваченных основными и дополнительными образовательными программами в % 100 100 100 100 100 9 3 Доля кабинетов, обновивших материально-технической базы для реализации основных и дополнительных образовательных программ   в % 100 100 100 100 100

 Задача 3 Создание условий для роста компетентности кадров

 

10 4 Доля педагогов начального звена, аттестованных на высшую и первую категории   в %   80 100 100 100 100

                              Подпрограмма 2 «Реализация основной  образовательной  программы основного общего образования»

 

Задача 1. Обеспечение государственных гарантий доступности основного общего  образования;

11 1. Численность выпускников, не получивших аттестат об основном общем образовании составит   в % от числа выпускников 9 классов 0 0 3 3 0 12 2 Доля выпускников, сдавших ОГЭ по русскому языку и математике к общей численности выпускников, сдававших государственный экзамен по этим предметам . в % от числа выпускников 9 классов 100 100 96,3 96,3 100

Задача 2. Дальнейшее обновление содержания образования, создание условий для повышения качества услуг основного общего образования

 

13 3 Доля учащихся 5-9 классов, изучающих коми язык к общей численности учащихся 5-9 классов     в % 99,3 99,3 99,3 99,3 99,3 14 4 Доля учащихся 5-9 классов, справившихся с промежуточной аттестацией.   в % 88 96 100 100 100 15 5 Численность обучающихся основной школы, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами в % 100 100 100 100 100 16  6 Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ   ед 5 5 8 8 8

Задача 3 Создание условий для роста компетентности кадров

 

17 7Доля педагогов, работающих в основной школе, аттестованных на высшую и первую категории   в % 60 60 100 100 100

Подпрограмма 3«Реализация основной  образовательной  программы среднего общего образования»

- Задача1: Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования

18 1. Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании в % от числа выпускников 11 классов 0 0 0 0 0 19 2  Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике к общей численности выпускников, сдававших единый государственный экзамен по этим предметам     в % от числа выпускников 11 классов 100 100 100 100 100

Задача 2 Дальнейшее обновление содержания образования, создание условий для повышения качества услуг среднего  общего образования

20 3  Обновление материально-технической базы для реализации основных, дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно - научного и гуманитарного профилей ед 3 4 5 5 5 21 4 Наличие центра социально - гуманитарного и технологического профиля   Да/нет нет нет нет да да 22 5 Численность обучающихся, охваченных общеобразовательными программами цифрового, естественно - научного и гуманитарного профилей чел 50 46 50 55 55

Задача 3Создание условий для роста компетентности кадров

23 6 Доля педагогов, работающих в старшей школе, аттестованных на высшую и первую категории   в % 63 58 53 58 63

Подпрограмма 4 ПРОГРАММА развития воспитания


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.