Прогулка 2. Наблюдение за облаками — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Прогулка 2. Наблюдение за облаками

2020-07-07 143
Прогулка 2. Наблюдение за облаками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели:

—   познакомить с различными природными явлениями;

— показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

—   формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл Даже солнце заслонил.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры:

«Солнышко и дождь».

Цели:

—   учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—   приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку».

Цели:

продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

Индивидуальная работа

Запомнить названия деревьев на участке.

Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом.

Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.

Октябрь

Прогулка 1. Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Ход наблюдения

Машина, машина, машина моя,

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

Катаюсь на ней во дворе и в саду.

Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры

«Автомобили», «Самолеты».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Прогулка 2. Наблюдения за неживой природой. Дождь.

Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает ручейками вода по стёклам, какие на дорогах лужи.

Дождь прошёл. Появились лужи, блестят капельки на листьях. Одевание на прогулку по погоде.

Цель: расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени; развивать умения детей внимательно слушать новую потешку, вступать в беседу по прочитанному; формировать умения подбирать одежду по погоде, самостоятельно одеваться, соблюдать определённую последовательность одевания.

Подвижная игра.

«Мыши и кот»

Цель: выполнять движения по сигналу;

упражнять в беге по разным направлениям.

Трудовая деятельность.

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

 

Ноябрь

Прогулка 1. Наблюдение за птицами во время кормления

  Цели: прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц;

воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Маленький мальчишка, в сером тулупчике,

По двору гуляет, крошки подбирает.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.)

Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры

«Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место;

быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«С кочки на кочку»

Цель: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки.

Декабрь


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.