Прогулка 1. Наблюдение за трудом дворника — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Прогулка 1. Наблюдение за трудом дворника

2020-07-07 131
Прогулка 1. Наблюдение за трудом дворника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели:

● продолжать знакомство с трудом дворника;

● формировать желание приходить на помощь окружающим;

● воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

● способствовать развитию связной речи.

Ход наблюдения

Тихо-тихо снег идет, Белый снег, лохматый. Мы расчистим снег и лед На дворе лопатой.

Воспитатель задает детям вопросы.

● Какое время года сейчас?

● Почему вы так думаете?

● Кто убирает снег?

● Чем он работает?

● Кому нужен труд дворника?

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Подвижные игры

«Дед Мороз», «На елку».

Цели:

● тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

● быстро действовать по сигналу воспитателя;

● повысить эмоциональный настрой детей.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

 

Прогулка 2. Наблюдение за уборочными машинами

Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

● Бывает ли у дождика четыре колеса?

● Скажите, как называются такие чудеса?

● Почему поливальную машину называют машиной-фонтаном?

● Какую работу она выполняет? Чем похожа машина-фонтан на бензовоз? Чем отличается?

Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой? Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки. Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая.

● Почему чудо-машины выезжают убирать улицы утром?

● Почему эти машины мы называем чудо-дворниками?

Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки.

Цели: - приучать к чистоте и порядку;

● вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

 

Март

Прогулка 1. Наблюдение за почками тополя

Цели:

● продолжать знакомство с деревьями на участке;

● формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Ход наблюдения

На ветках плоские комочки.

В них дремлют плоские листочки.

● Что это за комочки?

● Где почки находятся?

● А как называется это дерево?

● Какие части тополя вы знаете?

● Какие еще деревья вам знакомы?

● Что общего у тополя и березы?

● Чем они отличаются?

Предложить детям рассмотреть почки на тополе и сравнить с теми, которые они наблюдали зимой.

● Что произошло с почками?

● Какого цвета почка?

● Что появляется из почек?

● Какого цвета листочки?

Воспитатель загадывает детям загадку.

Эти маленькие бочки Распечатает весна, А пока в них спят листочки И растут во время сна. ( Почки .)

Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев.

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать ра дость от общения друг с другом.

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

Индивидуальная работа

Улучшение техники ходьбы по бревну.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

 

Прогулка 2. Наблюдение за птицами

Цель:

● формировать желание заботиться о птицах;

● учить и называть птиц и части тела;

● упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.
Ход наблюдения

Воспитатель обращает внимание на то, как много птиц прилетело в столовую. Предлагает посмотреть на больших птиц. Какое у них оперенье, какой большой клюв, как важно и чинно они ходят по земле, не спеша, никого не боятся. А теперь взглянуть на сороку. Она много меньше по размеру, чем ворона, какое красивое и необычное у нее оперение. Длинный хвост, и она не ходит по земле, а подпрыги вает с места на место.

Назвать сходство и отличие во внешнем виде и поведении птиц.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора.

Цели:

● учить работать лопаткой;

● воспитывать любовь к труду.

Подвижные игры

«Ворона и воробей». Цели:

● продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать уме ние не наталкиваться друг на друга;

● вслушиваться в команду воспитателя;

● воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Мыши водят хоровод».

  Цели:

● упражнять в выполнении движений;

● воспитывать интерес к игре.

Индивидуальная работа

«Добеги до флажка».

Цель: развивать быстроту бега.

 

Апрель


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.