Архистратегия русской победы: тезисы преображения власти в России к 2015–2027 годам — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архистратегия русской победы: тезисы преображения власти в России к 2015–2027 годам

2020-07-07 95
Архистратегия русской победы: тезисы преображения власти в России к 2015–2027 годам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.      Беда, которую предстоит одолеть народам России, есть потеря смысла   пути, истины и жизни. Смысл — это то, что можно взять в толк лишь различением от другого смысла и что отвечает на вопрос: «Зачем?» Смысл пути, истины и жизни есть устои власти от Неба. Обретение этих устоев происходит в форме «войны смыслов». «Война смыслов» есть холодная война в условиях глобализации. «Война смыслов» ведется за место лидера в постиндустриальном мире. Театрами военных действий здесь выступают сфера ума (инфо) и сфера сердца (психо). Победный исход «войны смыслов» представит Россию образцом для других стран и народов. Победа в «войне смыслов» в конечном счете покажет превосходство Духа над инстинктами тела и рефлексивными порывами души.

2.      Исходным положением для «войны смыслов» выступает мировой системный кризис, стартовавший в 2008 году как кредитно–финансовый. Переходящий в экономический кризис общества потребления. Далее в политический кризис империализма США, ЕС и России «как высшей стадии капитализма» на Западе. И наконец, в концептуальный кризис двоичной системы координат сознания эпохи рационализма (вкушения плодов с Древа Познания добра и зла).

3.      Стратегия русской победы есть захват будущего в умах и сердцах людей. Двоичная система познания добра и зла через диалектику борьбы противоположностей привела цивилизацию белых людей к «кризису будущего». Поступательное движение цивилизации от начала века сего к «жизни будущего века» подходит к «концу счисления дней» исторического времени (End of Days). Близится торжество гордого человека над тайнами мироздания. Модернизация как расширение и наращивание физических параметров общества потребления подошла к рубежу антропологического переворота: «Новому небу и новой земле, на которых обитает правда  » (2 Петр 3:13).

4.      В обстановке «кризиса будущего», когда линейный прогресс человечества уперся в пределы роста, архистратегией русской победы будет перевод поступательного движения во вращательное. Возвращение на круги своя!   Будет перевод поступательного движения, где есть начало и конец, в витки вращательного движения, где конца нет. Будет добавление к двоичной системе координат сознания троичной системы. Суть к борьбе противоположностей на земле надо прибавить троичную гармонию Космоса. К поляризации силовых полей (север — юг; плюс — минус; добро — зло) прибавить троичность параметров волны (амплитуда, частота, фаза). К опорам мышления в графике ортогональной системы координат добавить радиальную. К времени как длительности (хронос) добавить время как порядок следования фаз прихода событий (кайрос). То есть к земной уместности добавить космическую своевременность.

5.      Новая система взглядов (теория русской победы), соединяющая диалектику с триалектикой по канону «Премудрости Божией Софии» (в символах числа это 2+3=5), требует исправления имен — проявления замыленного логикой умных рассуждений исконного смысла, данного как откровение. Исправленным именем общей теории русской победы будет слово «веждизм»: у русских вежда   — это человек, имеющий весть от Бога, «разомкнувший вежды (веки) духовного взора», заглянувший «за век» — продолжение земного бытия. Способный ЗАВЕДОВАТЬ — распоряжаться по праву, суть смыслить в деле. То есть ВЕЖДИЗМ — это новое русское слово для всех народов мира. Основным догматом веждизма выступает космическая троичность бытия. Методом — логика Закона Перемен. А доктрина называется «Небополитика веждизма».

6.      Троичность в поле общественного сознания значит переход от формально логического закона исключения третьего к добавлению третьего по существу. Формула «Кто не с нами, тот против нас» переводится в формулу «Мы сами. Наши враги и наши союзники». Диалектическая пара противоборства «добро — зло» переводится в связку трех сил «добро — зло — справедливость». При этом «мы сами» в «войне смыслов» должны занять позицию справедливости (ведения правды  ), ибо на это есть прямое указание Нового Завета: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мат. 6:33).

7.      Поиск «Царства Божия и правды его» следует понимать как нахождение фрактала троичности высшего Закона Неба (принципа подобия «как вверху, так и внизу») во всех его проявлениях (воплощениях) на Земле. Принцип троичности в связке трех сил отражает всеобщий Закон Перемен. Описание Закона Перемен — это не китайская классическая Книга Перемен в части комментариев к линейным симметриям и инверсиям штрихкода четов и нечетов под названием «И цзин». Это логика проворота в кольце — то, что называется «Чжоу и». В связке трех сил дуальная равносильность (линейное равновесие) преодолевается количественно меньшей третьей силой проворотом в цикл. Так пассивная позиция (0) перетягивает две активные позиции (1+ 1) и делает всю ситуацию пассивной (1+1) + 0 = 0. И наоборот, (0+0) + 1 = 1 (см. логику Буля).

8.      Преломление принципа архистратегии русской победы методом проворота в кольце перемен в оперативные планы преображения власти в России на первое место в связке трех сил «добро — зло — справедливость» ставит справедливость как наказание зла  ! Утверждение стандартов добра и зла (этика) есть прерогатива религии. А утверждение стандартов награждений и наказаний (право) есть прерогатива светской власти. В кольце перемен, если добро борется со злом, а справедливость как функция власти бездействует, то в конце концов неизбежно наказание свыше (начало премудрости — страх Господен). Если справедливость выступает как жалость к обездоленным или как бесконечные милости за малейшие подвижки добра, то связка сил в конечном счете проворачивается в пользу зла (возникает зависть, девальвируется ценность добра, растет мздоимство и лихоимство). Добро и Любовь в паре не лечат, но усугубляют затаившееся зло. В этом ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ. И только когда справедливость выступает как твердое и неукоснительное наказание любых подвижек зла, добро всегда проворачивает любую ситуацию в свою пользу.

9.      Нахождение фрактала триединства НЕБА (Святая Троица) применительно к системе власти на земле выводит на то, что у пророков называется «Царь Правды в чине Мелхиседека». Это триединый «Вождь Отец» в ипостасях священника (толкователя добра и зла), судьи (отправителя функции справедливости) и воина (силой оружия чинящего расправу). «Дух истины, который от Отца исходит», — утверждает Благая Весть Нового Завета (Иоан. 15:26). А последний авраамический пророк Мухаммед в Откровении Корана говорит о «Духе Справедливости», однозначно связывая его с карами. Здесь подсказки в отношении грядущего правителя России — предреченного в мифах и сказках благословенного Белого Царя и смысла «ведения правды» власти от Неба.

10.    Предреченное для России «Царство Правды — Держава Белого Царя» должно строиться не на разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную, а на объединении светской, духовной и военной власти в иерархии хозяев земли Русской. Парламентаризм возвращается к форме боярской думы при князе, а судебная система — к форме подьячих при воеводе. Фракталом троичности в части прав и ответственности людей должна быть связка индивидуализм -коллективизм — круговая порука. При этом «ведение правды» (справедливость) должно опираться преимущественно на принцип круговой поруки — ответственности и наказания всех за проступки любого.

11.    Во внутренней политике Держава Белого Царя должна установить принцип равного и обязательного представительства всех национальных субъектов страны при выработке вердикта Земского собора на принципиальные решения Белого Царя. А главное, равную ответственность за саботаж принятого решения что великорусским народом, составляющим 80 % населения, что любым малым народом, вплоть до выселения нарушителей в отдаленные районы, спецпоселения и колонии. А внешняя политика должна строиться на принципе не партнерства, но клятвенного союза соседей равного достоинства.

12.    Срок начала боевого применения архистратегии русской победы — 2010–2012 годы. На фронте тела все сражения «войны смыслов» уже проиграны. На фронте души борьба тоже почти бесполезна, ибо уже есть изощренные рефлексивные технологии управления так называемым свободным выбором. Только дух «дышит где хочет» и на технологии ловцов душ, будь это резонансы на сигналы (инфо) или управление через среду (психоинжиниринг), НЕ реагирует. Вот так.

Обоснования, подробности и комментарии см. в книгах:

Небополитика. Краткий курс. — М.: Муравей, 2005;

Девятов А. П. Небополитика. Для лиц, принимающих решения. — М.: Изд. Жигульского, 2008.

 

 

НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ И ВЫВОДЫ

 

Доклад от 23 июля 2010 года

Почему Россия — это не евразийский Север, но географический и метафизический Восток!

ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ, или


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.