Аннотация рабочей программы по   физической культуре — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Аннотация рабочей программы по   физической культуре

2020-07-07 102
Аннотация рабочей программы по   физической культуре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по физической культуре под редакцией В.И. Ляха в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования для 5-7 классов и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования для 8-9 классов Программа рассчитана на 102 часа в каждом  классе, из расчета 3 часа в неделю.

 Цели:

  укрепление здоровья, содействие нормальному физическому раз­витию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

развитие двигательных (кондиционных и координационных) способ­ностей;

приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься фи­зическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.

Задачи:

воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности;

формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями;

воспитание моральных и волевых качеств;

формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения;

обучение школьников творческому применению полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.

содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки и устойчивости к неблагоприятным усло­виям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоро­вый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

обучение основам базовых видов двигательных действий;

дальнейшее развитие координационных (ориентирование в про­странстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных парамет­ров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, вы­носливости, силы и гибкости) способностей;

формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма; развитие волевых и нравственных качеств; выработка представлений о фи­зической культуре личности и приемах самоконтроля;

углубление представления об основных видах спорта, соревнова­ниях, снарядах и инвентаре; соблюдение правил техники безопаснос­ти во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

выработка организаторских навыков проведения занятий в каче­стве командира отделения, капитана команды, судьи;

формирование адекватной оценки собственных физических возмож­ностей;

воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.

 

    

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку 5-9 классы

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерных программ по учебным предметам, Рабочей программы предметной линии учебников «Горизонты»5-9 кл. М.М. Аверина, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р.Харченко, УМК «Горизонты» Немецкий язык как второй иностранный 5-9 классов под авторством М.М. Аверина, Ф.Джин, Л. Рорман и др.

Предлагаемая программа по немецкому языку как второму иностранному предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования с учетом требований, изложенных в «Примерных программах по учебным предметам. Иностранный язык. 5— 9 классы».

Цель изучения немецкого языка в современной школе — развитие коммуникативных умений и навыков, понимаемых как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков в совокупности составляющих — речевых, языковых, социокультурных и учебно-познавательных умений и навыков;

речевые умения и навыки — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи);

языковые умения и навыки — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения;

социокультурные/межкультурные умения и навыки — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения;

компенсаторные умения и навыки - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;

учебно-познавательные умения — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, специальные учебные навыки и умения, способы самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала

немецкого языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном мире на основе осознания важности изучения иностранного языка;

- формирование общекультурной и этнической идентичности; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

Задачи курса

Основными задачами обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Программа определяет место учебного предмета в учебном плане школы на изучение немецкого языка и выделяет 68 часов в учебном году в 5-8 кл., в 9 кл. - 34 часов.

Программа обеспечивает:

УМК «Горизонты» для 5-9 классов. Авторы М.М. Аверин, Джин Фридерике, Рорман Лутц, Збранкова Милена.– М.: Express Publish: Просвещение, 2019

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.