Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по физической культуре под редакцией В.И. Ляха в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования для 5-7 классов и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования для 8-9 классов Программа рассчитана на 102 часа в каждом классе, из расчета 3 часа в неделю.
Цели:
укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Задачи:
воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности;
формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями;
воспитание моральных и волевых качеств;
формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения;
обучение школьников творческому применению полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.
содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки и устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
|
обучение основам базовых видов двигательных действий;
дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма; развитие волевых и нравственных качеств; выработка представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре; соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
выработка организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.
Аннотация к рабочей программе по немецкому языку 5-9 классы
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерных программ по учебным предметам, Рабочей программы предметной линии учебников «Горизонты»5-9 кл. М.М. Аверина, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р.Харченко, УМК «Горизонты» Немецкий язык как второй иностранный 5-9 классов под авторством М.М. Аверина, Ф.Джин, Л. Рорман и др.
|
Предлагаемая программа по немецкому языку как второму иностранному предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования с учетом требований, изложенных в «Примерных программах по учебным предметам. Иностранный язык. 5— 9 классы».
Цель изучения немецкого языка в современной школе — развитие коммуникативных умений и навыков, понимаемых как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков в совокупности составляющих — речевых, языковых, социокультурных и учебно-познавательных умений и навыков;
речевые умения и навыки — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи);
языковые умения и навыки — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения;
социокультурные/межкультурные умения и навыки — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения;
компенсаторные умения и навыки - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
учебно-познавательные умения — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, специальные учебные навыки и умения, способы самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий;
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала
немецкого языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном мире на основе осознания важности изучения иностранного языка;
|
- формирование общекультурной и этнической идентичности; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
Задачи курса
Основными задачами обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Программа определяет место учебного предмета в учебном плане школы на изучение немецкого языка и выделяет 68 часов в учебном году в 5-8 кл., в 9 кл. - 34 часов.
Программа обеспечивает:
УМК «Горизонты» для 5-9 классов. Авторы М.М. Аверин, Джин Фридерике, Рорман Лутц, Збранкова Милена.– М.: Express Publish: Просвещение, 2019
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!