История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-07 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В гармоническом строе произведения Алябьева прослеживается приверженность к одной тональности.
1, 2 такты – Тоника 3, 4 такты - доминанта
1 такт 2 такт 3 такт 4 такт
5 и 6 такты- вторая ступень
5-6 такт – отклонение в d-moll 7 и 8 такты- доминанта основной тональности
5 такт 6 такт 7 такт 8 такт
ПРИПЕВ: Тук - тук - тоника,
Приударим- V-I-V-I
Припев
Мелодическая и интонационная основа
Вначале мелодия движется по ступеням тонического трезвучия(до до соль соль ми (ре) до до), затем также по ступеням ре минора (Вторая ступень лада). В припеве квартовые интонации
Такт 2такт 3 такт 4 такт
Припев
6. Метроритм
Размер произведения постоянный- 4/4. Длительности: половинные, половинные с точкой, четверти. Остинатный ритм – каждая фраза в едином ритме, как первая
7.Темп и агогические отклонения
Автор указывает темп, в котором должно исполнятся произведение - Скоро. Все части в одном темпе.
В данном хоровом произведении нет пометок tenuto, все части написаны в одном темпе.
Динамические оттенки
В начале каждой фразы автор указывает fp, как бы подчеркивая первое слово, делая на нем ударение. Хормейстеру очень важно уделить особое внимание динамике,так как начиная с восьмого такта со слов «Тук, тук..» до 3 доли 10 такта сделать контраст- сначала f, а потом p. Происходит имитация звука, а то есть удар молота. Сначала большим молотом (f),а потом (p) соответственно молотом поменьше. Аналогично в 12 и 13 тактах. С четвертой доли 10 такта по начало 12 такта динамика ff, так же, как и в 14 и 15 тактах.
|
8 такт. 10,12,14,15 такты
Фактурные особенности произведения и его музыкальный склад
Для данного произведения характерна смешанная фактура. Тук – тук, перекличка – имитация – полифония.
Соотношение хоровой партитуры и сопровождение
Песня исполняется без сопровождения.
Связь музыки и поэтического текста
Музыкальный и поэтический текст в анализируемом произведении в целом структурно совпадают. По настроению они так же совпадают, музыка максимально передает смысл и тему стихотворения. Но в Припеве музыка не совпадает с поэтической фразой, так как слова повторяются дважды.
Вокально-хоровой анализ.
Тип и вид хора
Тип хора - однородный мужской, вид - трехголосный. Тенора - дивизи 1и 2.
2. Д иапазон и тесситурные особенности
Общий диапазон хоровой партитуры составляет 2 с половиной октавы (от До малой октавы до Соль первой октавы).
Диапазон партии 1 тенора – октава (соль малой октавы-соль 1 октавы)
Диапазон партии 2 тенора – октава (ми малой октавы-ми 1 октавы)
Диапазон партии баса – октава (до малой октавы-до 1 октавы)
В целом, тесситура удобная для всех голосов.
Соотношение естественного и искусственного ансамбля
Пример естественного ансамбля можно наблюдать в первом такте. Тенора поют в своей тесситуре (малая октава), басы в своей (малая октава)
|
В произведении все голоса поют в основном в своей тесситуре.
Виды хорового дыхания
В данном произведении дыхание пофразное, в паузах удобное для исполнения.
Исполнительский анализ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!