Две школьницы из Мамауи Атоскетан — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Две школьницы из Мамауи Атоскетан

2020-07-07 83
Две школьницы из Мамауи Атоскетан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Часть пожертвований 13-й субботы этого квартала будет направлена в школу Мамауи Атоскетан, где учится много детей, которые хотят больше знать об Иисусе Христе. Это миссионерская школа в Канаде, где все ученики являются представителями индейцев, коренных народов Америки. Сегодня мы познакомимся с двумя ученицами этой школы.

 

Эллин Фирингстон, 13 лет

Когда я поступила в школу Мамауи Атоскетан, моё первое желание было сбежать. Но постепенно у меня появились друзья, которые стали мне очень дороги, а потом я полюбила и саму школу. Я жду не дождусь начала следующего учебного года!

До того как я попала в эту школу, я ничего не знала об адвентистах седьмого дня. Когда я училась в государственной школе, я ничего не слышала об этой Церкви.

С пяти лет я жила в приёмных семьях. И только в прошлом году я переехала к своей родной маме. Одна из подруг рассказала ей об адвентистской школе. Мы приехали её посмотреть, и маме всё очень понравилось. Особенно ей нравилось то, что школа расположена далеко за городом, поэтому я не смогу оттуда сбежать.

Когда начался учебный год, я рассчитывала, что встречу здесь новых друзей, и мои ожидания оправдались. Кроме того, я хотела понять, что же собой  представляет христианское учебное заведение.

Но после первых же каникул я решила сбежать – уж лучше жить в приёмной семье, чем в христианском общежитии. Но потом учиться в этой  школе стало очень здорово!

Раньше я слышала о Боге, но ничего толком о Нём не знала. Я сомневалась, хочу ли я, чтобы Он был рядом со мной, ведь я делала много плохих вещей. Я не была хорошим ребёнком.

Потом я познакомилась с нашим классным руководителем. Он много рассказывал нам о Боге и об Иисусе. Например о том, почему Иисус умер на кресте. И я поняла, Иисус – это круто!

Я хотела бы иметь такого отца как Он! Несколько месяцев назад мне приснилось, что наступил конец света, и я увидела Иисуса. Я видела Его со спины. Он держал людей за руки и вёл их на небеса. Это было прекрасно! Как же мне не терпится наяву увидеть Иисуса!

Посещая адвентистскую школу, я отвлекаюсь от всех своих переживаний. Поэтому я с нетерпением жду начала нового учебного года. Я полюбила своих учителей и всех моих одноклассников.

Теперь я точно знаю, что хочу продолжить обучение именно здесь. Здесь все мои друзья. А когда я вырасту, я хочу стать медсестрой или педиатром. Особенно я хочу помогать детям, которые прошли через то же, через что прошла и я – через жизнь в приёмных семьях. Я хотела бы построить для них большой уютный дом, где они чувствовали бы себя одной семьёй. Я надеюсь в будущем принести в жизнь детей, лишённых родительского тепла, любовь и сердечное тепло Иисус.

 

Шаник Роастинг, 15 лет

Когда я училась в восьмом классе, в семье было принято решение о моём переводе из старой школы в новую, христианскую. Вначале я не чувствовала себя в школе Мамауи Атоскетан так же уютно и хорошо, как в той школе, где я училась со второго класса. Здесь всё было новым – новые люди, новые учителя, новое расписание, новый порядок.

Сменить школу мне пришлось потому, что мы переехали в другой город. Но после двух месяцев учёбы я перестала посещать занятия, потому что мне пришлось присматривать за моими младшими братьями. Одному брату было четыре, а другому пять лет. Естественно, это сказалось на моей успеваемости. Я многое пропустила, пока отсутствовала в школе целый месяц.

Потом я вернулась в школу Мамауи Атоскетан. Как ни странно, но мне было очень и очень приятно! Мои учителя и одноклассники радовались мне так, будто мы старые друзья. Я не ожидала этого! Я думала, они начнут задавать кучу вопросов о том, где я была, чем занималась, и мне придётся перед ними краснеть. Но никто не задавал лишних вопросов, это было очень вежливо с их стороны.

Адвентистская школа дала мне не только знания, но и настоящую дружбу. Когда я потеряла отца, которого убили в драке, мне было очень тяжело. Я не хотела учиться, не хотела даже есть. Но мои учителя и одноклассники поддерживали меня, утешали, как могли, и вскоре я вернулась к обычному образу жизни. С тех пор я поняла, что люди вокруг меня стали моей семьёй.

Учителя говорят мне, что Иисус всегда будет рядом со мной, и я всегда могу обратиться к Нему. Я следую их советам. Я молюсь, когда нуждаюсь в помощи, когда попадают в беду или просто хочу поблагодарить Бога.

Иисус ответил на многие мои молитвы. Например, когда с моей мамой случилась беда и она была при смерти, я много молилась о том, чтобы она выжила, и всё обошлось.

Теперь я в девятом классе, читаю Библию каждый день! Я люблю читать псалмы Давида. Мой любимый – псалом номер двадцать два, где сказано, что Господь наш пастырь, и мы ни в чем не будем нуждаться. Когда я думаю об этих словах, мне становится спокойно на душе, я знаю, что Бог всегда рядом.

 

Интересны е факты

· Канада является второй по величине страной в мире после России.

 

· Канада имеет самую протяженную в мире береговую линию, которая составляет 202 080 километров. Если вы захотите преодолеть это расстояние и будете двигаться со средней скоростью 20 км в день, вам понадобятся 33 года.

 

· Американо-канадская граница самая протяжённая международная граница в мире.

 

 

Мая

Канада, провинция Альберта

Сила молитвы

Гейл Уилтон, 51 год

 

Иногда шестиклассники могут проявлять жестокость, но одной учительнице её двадцать восемь шестиклассников показались особенно проблемными.

Когда она прибыла в адвентистскую школу для детей представителей коренных народов Канады в провинции Альберта, они не проявили к ней доверия.

По возрасту они должны были быть уже в восьмом классе, но учились в шестом, потому что в своё время пропустили слишком много учебных часов. Кажется, они не хотели никого слушать, кроме своей 14-летней предводительницы по имени Трина.

Начался учебный год. Вскоре отношения между шестиклассниками и учительницей сильно накалились. Однажды учительница попросила Трину успокоиться, а та схватила стул и гневно швырнула его в сторону учительницы. К счастью, стул пролетел мимо.

Каждое утро учительница начинала урок с библейской истории. Прочитав её, она спрашивала, хочет ли кто-нибудь помолиться. Никто не отзывался. Каждое утро она приглашала детей склонить голову, сложить руки и закрыть глаза, когда молилась она. Никто этого не делал. Так продолжалось целых полгода. Учительница читала Библию, приглашала детей к молитве, но всё было напрасно. Во время молитвы дети молчали. Но их обычное молчание отличалось от странной тишины, которая воцарялась в классе, когда учительница молилась Богу о них самих, их друзьях и родных.

Однажды учительница, как всегда, спросила, кто хотел бы помолиться. Неожиданно руку подняла Трина: «Я хочу».

Учительница подумала, что Трина шутит, и ожидала, что сейчас раздастся её ироничный смешок. Но Трина повторила, что желает присоединиться к молитве. А затем обратилась ко всему классу: «Все вы, ребята, должны склонить головы, сложить руки и закрыть глаза».

Ученики повиновались! Они никогда не слушали учительницу, но закрыли глаза, когда им велела это сделать Трина.

Девочка сложила руки, закрыла глаза, но потом открыла их и обратилась к учительнице: «Простите, но я не знаю, что сказать».

 

«Поговори с Иисусом так, как ты говоришь со своим лучшим другом. Иисус действительно твой лучший Друг. Ты можешь сказать Ему всё, что лежит у тебя на сердце».

Трина снова закрыла глаза. «Дорогой Иисус, – произнесла она. – Спасибо за сегодняшний день. Спасибо за всех, кто в этом классе. Помоги нам хорошо выполнить домашнее задание! Ну, Ты же понимаешь, о чём я».

Учительница подумала: «Почему эта девочка говорит с Иисусом с такой иронией?» А потом она поняла: Трина разговаривает с Ним, как со своим Другом!

После того как Трина закончила молитву, дети вернулись к своей обычной деятельности. Они вели себя так, будто ничего необычного не произошло.

Но сердце учительницы так сильно колотилось, что она не могла произнести ни слова. Если сейчас она попытается что-то сказать, то просто расплачется. Она не могла поверить в то, чему минуту назад стала свидетелем: Трина, самая крутая шестиклассница в школе, открыла своё сердце своему Создателю!

С этого дня жизнь в классе изменилась. Дети стали больше доверять учительнице, они стали открыто говорить об Иисусе, о прощении, о многих других евангельских темах.

Два месяца спустя учительницу ждал ещё один сюрприз. Как-то раз к ней подошла Трина и спросила, могут ли они поговорить наедине. В учительской Трина сказала, что вот уже много месяцев ей было очень грустно, и она даже думала о смерти.

«Но я не совершила самоубийство! Ваша доброта, чтение Библии, молитвы – всё это как-то успокоило моё сердце», – опустив глаза, проговорила Трина.

Учительница протянула руки и обняла девочку. Она знала, что это Бог спас жизнь Трины. Несмотря на то, что девочка была далеко не самой доброй и отзывчивой, внутри неё происходили перемены, которые совершал Святой Дух. Это был результат молитвы!

«Я думала, что они не обращают внимания на мои молитвы! Но в действительности они оказывали на детей влияние, – делится женщина воспоминаниями. – Эти полгода молитвы многое изменили и в моей жизни, и в жизни моих учеников».

 

Имя этой учительицы Гейл Уилтон, она директор Мамауи Атоскетан, школы для детей представителей коренных народов Канады.

 

Часть пожертвований тринадцатой субботы этого квартала будет направлена в эту школу. Там необходимо сделать ремонт в классных комнатах. Когда это произойдет, ещё больше детей, таких, как Трина, узнают об Иисусе. Спасибо вам за ваши пожертвования!

 

Интересные факты

 

· Североамериканский бобр – национальное животное Канады.

 

· В 1915 году в Лондонский зоопарк из Канады был доставлен медвежонок по имени Виннипег. Маленький мальчик, которого звали Кристофер Робин Милн, очень любил приходить в зоопарк и любоваться медвежонком. Его отца, Алана А. Милна, так тронула эта история, что он написал книжку о медвежонке Виннипухе, которую знают все дети мира.

 

· Канада – рекордсмен по количеству золотых медалей, которые когда-либо были выиграны на зимних Олимпийских играх в 2010 году в Ванкувере. Олимпийская сборная Канады завоевала 14 золотых медалей.

 

 

Мая

Альберта, Канада

Иногда Бог говорит: «Нет»

 

Гейл Уилтон, 51 год

 

На прошлой неделе мы узнали историю Гейл Уилтон, учительницы шестых классов в адвентистской школе для детей представителей коренных народов Канады в канадской провинции Альберта. Сегодняшняя история тоже произошла в шестом классе той же самой школы, но речь пойдет о другом классе.

Учительница хотела показать шестиклассникам небольшое видео во время библейского урока, но никак не могла запустить видеофайл на компьютере. Что-то не срабатывало.

До того как дети попали в адвентистскую школу, многие из них никогда не слышали об Иисусе, и учительница хотела, чтобы они посмотрели видео о воскресении Иисуса Христа из мертвых. Но, как она ни старалась, запустить видео не получалось.

Дети предложили ей свою помощь: «Мы знаем, как обращаться с компьютером». Они столпились вокруг ноутбука, каждый предлагал свой вариант решения проблемы.

Учительница в это время молча молилась: «Пожалуйста, Господи, пусть ноутбук заработает». Но он всё ещё не работал.

Затем дети предложили: «Давайте все вместе помолимся!» Замечательно! Гейл Уилтон обратилась к 12-летнему Доновану с просьбой совершить молитву.

«Дорогой Господь, спасибо Тебе за всё, – начал Донован. – Пожалуйста, помоги нам справиться с этим видео. Пожалуйста, помоги ноутбуку заработать. Спасибо, что услышал нашу молитву. Аминь».

Пока Донован молился, учительница тоже молилась Богу, молча: «Я так часто рассказывала детям, как Ты отвечаешь на молитвы, но сами они этого ещё не видели в своей жизни. И было бы просто потрясающе, если бы сейчас они увидели Твою силу. Пожалуйста, сделай так, чтобы всё заработало».

После молитвы Донована дети вновь вернулись к ноутбуку, выключили и перезагрузили. Учительница снова помолилась про себя, чтобы случилось чудо. Но чуда не произошло. Она чувствовала себя разочарованной и просто не знала, что сказать детям.

Наконец Донован нарушил тишину: «Ну, я думаю, что Бог не хотел, чтобы мы смотрели это видео прямо сейчас».

Учительница была удивлена: Донован прав. Она-то думала, что по их просьбе видео должно сразу же включиться. Но дети видели вещи по-иному. Они поняли, что ответом Бога стало «нет».

Учительница осознала, что молилась неверно. Она хотела, чтобы Бог действовал, потому что, по её мнению, для этого пришло время. Но в действительности нужно было просить Бога действовать, когда Он Сам решит, что время пришло.

Когда дети обратились к Богу с молитвенной просьбой, они сделали это от всей души. И они с легким сердцем восприняли Его «нет». Это и есть настоящая детская вера, которую Иисус ставил в пример взрослым.

Несмотря на то, что учительница действительно много знает и любит преподавать, в тот день именно она извлекла важный урок, который ей преподали ученики шестого класса. Она узнала, что важно просить Бога действовать тогда, когда Он Сам посчитает нужным. А также важно помнить, что иногда Он говорит «Нет».

 

Часть пожертвование тринадцатой суббота этого квартала будет направлено в Мамауи Атоскетан, школу для детей представителей коренных народов Канады. Там необходимо сделать ремонт. Когда это будет сделано, ещё больше детей узнают об Иисусе. Спасибо вам за ваши пожертвования!

 

 

Интересные факты

 

· В Канаде производится 77% всего кленового сиропа в мире.

 

· В Канаде проживает 60% мировой популяции белого медведя – 25000 особей.

 

· Канадское почтовое управление ежегодно получает миллионы писем на имя Санта Клауса. На каждое письмо дает ответ его «жена», миссис Клаус.

 

Мая

Канада, провинция Альберта

Одеяло надежды

 

Хоуп Криер, 16 лет

 

С Хоупом, шестнадцатилетним школьником, случилась неприятность из-за нарушения закона в канадском городке Эдмонтон.

Однажды Хоуп собирался выпить со своими друзьями. Проходя мимо припаркованного автомобиля, он задел боковое зеркало и сбил его. Это был небольшой проступок, но мальчик должен быть наказан. Но как?

Офицер полиции, сотрудник правоохранительных органов, работающих с молодёжью, пригласил отца Хоупа прийти на специальную встречу, чтобы обсудить наказание.

Отец обратился к директору адвентистской школы, в которой учился его сын: «Не могли бы вы пойти вместе со мной на встречу с офицером полиции?  Я хочу, чтобы со мной был кто-то, кто мог бы сказать хоть что-нибудь хорошее о Хоупе. Я не хочу, чтобы о нём думали только плохое, хотя он и виноват».

Директор и один из учителей согласились принять участие во встрече в полицейском участке. Надо заметить, что и сам Хоуп, и его отец – представители коренных народов Канады, и дело происходило в резервации (резервация – это особый участок земли, отведённый правительством как место жительства народностей, которые населяли Канаду до распространения западной цивилизации).

В полицейском участке взрослые решали, как наказать Хоупа без передачи его дела в суд, потому что в этом случае ему может грозить тюрьма. Договорились о том, что отец заплатит за разбитое зеркало.

Потом все взгляды обратились к директору школы. Что может сделать школа, чтобы помочь Хоупу исправиться? Директор предложила вместе с мальчиком написать письмо с извинением владельцу автомобиля. Также она пообещала, что школа даст Хоупу возможность сделать что-нибудь доброе для других людей.

Но, еще до того, как учителя предложили мальчику совершить полезный поступок, он сам предложил одну идею. Хоуп решил собрать тёплые одеяла, чтобы отдать их бездомным людям, которые живут на улице. Мальчик рассказал о своём плане одному из одноклассников.

«А где ты собираешься брать эти одеяла?» – спросил тот.

«Я не знаю, – ответил Хоуп. – Об этом я ещё не думал».

Тем не менее, однокласснику эта идея очень понравилась, и он решил её дополнить.

Он предложил: «В каждый выходной, если ты откажешься пить со своими друзьями, я буду дарить тебе одно тёплое одеяло для твоего проекта».

Затем одноклассник поделился своей идеей со школьными  учителями, и они её поддержали: «Каждые выходные, когда Хоуп будет занят чем-то полезным вместо того, чтобы гулять со своими друзьями и выпивать с ними, мы будем жертвовать одно тёплое одеяло, чтобы он мог помогать бездомным”.

В понедельник утром Хоуп приехал в школу и объявил, что провёл выходные за чтением книг, и его родители могут это подтвердить. На следующий день одноклассник и учителя принесли по одному тёплому одеялу. То же самое было и в следующий понедельник. Число одеял росло! Вскоре Хоупу подарили столько одеял, что владелец местного магазина стал спрашивать: «Что происходит? В моём магазине заканчиваются одеяла!» Узнав историю Хоупа, он тоже захотел принять участие в проекте. Он заказал дополнительные одеяла у оптового распространителя и раз в неделю стал дарить одно Хоупу.

Вскоре школьная кладовая заполнилась одеялами, и директор решила, что пришло время их раздавать. Но перед этим она просмотрела список учеников, чтобы узнать, какие семьи нуждаются в материальной поддержке, а затем вместе с Хоупом привезла по одному одеялу в каждый дом. Сколько счастливых улыбок и слов благодарности им подарили в тот день!

Хоуп назвал свой проект «Одеяло надежды». Но самым важным событием стала  10-дневная поездка по крупным городам провинции Альберта, которую совершили учителя и несколько учеников, чтобы раздать там одеяла бездомным.

 

Хоуп – ученик Мамауи Атоскетан, адвентистской школы для детей представителей коренных народов Канады. Многие ученики только здесь впервые слышат об Иисусе Христе. Часть пожертвований тринадцатой субботы этого квартала будет направлена именно туда. Школе нужен срочный ремонт в классных комнатах. Спасибо вам за ваши пожертвования!

 

 

Июня

Канада, провинция Альберта

Добрые учителя

 

Джульетта Райн, 13 лет

 

Джульетте не нравилась её новая школа. Девочка принадлежит к народности Самсон, одной из групп коренных народов Канады. Они проживают в резервации, которая так и называется – Самсон.

Дети плохо относились к Джульетте. Они часто обзывали ее, а она бросалась на них и била. Отношения с учителем третьего класса тоже не сложились.

Однажды, когда на уроке девочка задала вопрос, учитель подошёл и ударил её по голове. Не понимая, почему он это сделал, Джульетта горько расплакалась. Учитель разозлился и не сказал ей ни одного слова утешения. Как ни в чём не бывало, он продолжил урок.

Джульетта мечтала бросить школу. Но когда она была в четвёртом классе, двоюродный брат рассказал ей о замечательной христианской школе. Там очень дружелюбные дети, и учителя никогда не бьют учеников. Но лучше всего то, что все учителя христиане и рассказывают много интересных истории из Библии.

Джульетта пошла к маме. «Мама, я хочу ходить в ту же школу, в которую ходит мой брат. Можно перевести меня туда?» – спросила она.

Мама узнала, что школа называется Мамауи Атоскетан и специально создана для детей представителей коренных народов Канады. Открыла эту школу Церковь христиан адвентистов седьмого дня. Обучение в ней бесплатное, и школьники ежедневно получают бесплатный завтрак и обед. Специальный школьный автобус заезжает в резервацию Самсон, чтобы отвезти детей в школу, и привозит их обратно.

«Да, ты можешь ходить в эту школу со своим братом. Но ты перейдешь в неё в начале следующего учебного года», – сказала мама Джульетте.

Джульетта была взволнована и даже немного напугана. Она радовалась, что ей больше не придётся возвращаться в старую школу. В то же время, она боялась, что ей придётся заново строить отношения с одноклассниками, знакомиться с новыми учителями. А в пятом классе это бывает непросто!

Но новая школа понравилась Джульетте с первого же дня. Двоюродный брат сказал правду: учителя и ученики были довольно дружелюбными. Джульетте так понравилась эта школа, что она предлагала своим друзьям из старой школы перевестись вместе с ней. Сегодня Джульетта учится в седьмом классе вместе с двумя друзьями из старой школы и с двоюродным братом.

Джульетте нравится слушать истории об Иисусе, она стала молиться каждое утро и вечером перед сном. Девочка просит Бога дать ей хороший день, благословить семью.

Когда её бабушка заболела и легла в больницу, Джульетта каждый день молилась Богу, чтобы Он исцелил бабушку и вернул её домой.

«Я верила, что Бог услышит мою молитву и исцелит бабушку», – вспоминает Джульетта.

И действительно, через неделю бабушка вернулась домой. Она сердечно благодарила внучку за то, что та молилась о ней, и теперь они молятся Богу вместе.

Джульетта планирует стать учительницей. Она говорит, что никогда не ударит ученика, как это сделал её учитель в третьем классе. Она хочет быть доброй и отзывчивой, как её нынешние учителя в христианской школе.

«Когда я пришла в эту школу, самым интересным были для меня истории о Боге. Но не менее важным стало то, что у меня появились новые хорошие друзья, а учителя были добры ко мне, – рассказывает Джульетта. – Все мои одноклассники очень хорошие ребята, а учителя всегда стараются улыбаться, даже когда им приходится объяснять что-то по несколько раз. Да, мне здесь нравится!»

 

Часть пожертвований тринадцатой субботы этого квартала будет направлена в школу, в которой учится Джульетта, чтобы ещё больше детей могли там учиться и узнать о любви Иисуса к ним. Спасибо за ваши пожертвования!

 

Интересные факты

· Последние 10 лет провинция Альберта производит треть всей канадской пшеницы. И почти половину урожая всего канадского ячменя.

· Самая длинная плотина, созданная бобрами, была обнаружена в северной части провинции Альберта. Её нашли с помощью сервиса Google Earth. Плотина имеет длину 850 м. На её возведение у бобров ушло более 25 лет!

 

· В канадской провинции Альберта живёт 587 видов различных животных, включая лосей, гризли, бизонов, пум и волков.

 

Июня

Канада, провинция Альберта

 

Сюзанна Селф, 47 лет

Кто этот Человек?

 

Первоклассник Слайд поднял руку на уроке математики.

«Кто этот человек? – спросил он, указывая на картину на стене класса. – Почему Он висит на бревне?»

Учительница удивилась такому вопросу. Она думала, что все знают Иисуса и видели изображение Его распятия. «Это Иисус», – ответила она.

Слайд выглядел смущенным – он никогда не слышал об Иисусе. А учительница   молча молилась: «Благодарю тебя, Боже, за эту возможность рассказать о Тебе ещё одному ребёнку. Сегодня Слайд впервые слышит о Тебе. Дай мне слова, которые я должна сказать ему».

Учительница сделала глубокий вдох. Ей пришлось остановить урок математики, чтобы объяснить, почему Иисус висел на кресте. Она попросила детей закрыть учебники и внимательно её слушать. «Всё началось с Адама и Евы, – начала она свой рассказ. – Бог сотворил Адама и Еву, а потом поселил их в прекрасном месте, райском саду. Но наши прародители ослушались Бога, и им пришлось покинуть сад. И с тех пор в нашем мире много горя и страданий».

Слайд и другие дети внимательно слушали.

«Но Бог очень любил Адама и Еву. Так же сильно, как Он любил их, Он любит и нас, Он хочет, чтобы мы были счастливы, – продолжала учительница. – Мы Его дети, и Он желает, чтобы мы вечно были с Ним. Чтобы это стало возможным, Бог должен был послать Своего Сына, Иисуса, на землю, чтобы Он умер за наши грехи».

Затем учительница рассказала, как родился и жил Иисус.

«Став взрослым, Иисус делал людям много добра. Он умер на кресте, который изображён на картине, висящей на стене. Он пошёл на это, потому что любит нас и хочет, чтобы мы были с Ним в Его Царстве», – закончила свой рассказ учительница.

Слайд задал ещё несколько вопросов об Иисусе, его интерес был неподдельным. На протяжении учебного года мальчик несколько раз возвращался к этой теме. Слайд учился в школе и во втором классе, но потом исчез.

 

Учительница до сих пор не знает, что с ним случилось, как сложилась его жизнь. Но она говорит, что рада, что смогла рассказать ему об Иисусе, хотя для этого ей пришлось остановить урок математики.

 

«Несмотря на то, что у нас, в Северной Америке, церкви почти на каждом углу, этот мальчик узнал об Иисусе только в нашей школе, – делится Сюзанна Селф. – Я поняла, что время действительно драгоценно, потому что мы не знаем, как долго дети будут учиться у нас. Многие дети переезжают со своими родителями с места на место в течение учебного года. Они могут проучиться в одной школе всего несколько месяцев, а потом уйти. Я молюсь каждый день, чтобы Бог присутствовал на моих уроках с детьми, которые должны о Нём услышать».

 

Ещё один ребёнок, который учился в первом классе вместе со Слайдом, – Бриана. Её мама заметила кое-что необычное, когда девочка стала учиться в первом классе.

Маме больше не нужен будильник! Бриана спокойно встаёт рано утром, собирает рюкзак, завтракает, надевает школьную форму. Но с недавнего времени весь дом знает, когда Бриана просыпается. Как только девочка встаёт, она начинает громко петь!

«Иисус меня любит, я это знаю, потому что Евангелие читаю», – поёт Бриана.

Мама в восторге. Она любит слушать сладкий голос своей маленькой девочки, поющей хвалу Богу.

Однажды мама рассказала учительнице Брианы, что происходит у них дома по утрам: «Вот за что мне нравится ваша школа. Каждое утро моя маленькая девочка просыпается и наполняет дом хвалой Богу».

Как вы думаете, почему Бриана начинает каждое утро с пения? Бриана стала петь дома, потому что каждый день перед уроками поёт в школе. Каждое утро учителя раздают детям слова песен и вместе их исполняют. Особенно это нравится первоклассникам, и они часто спрашивают, можно ли спеть ещё одну песенку.

Учительницу растрогали слова мамы Брианы. Она знала, что её ученики любят петь, но не догадывалась, что они продолжают прославлять Бога и дома. «Это помогло мне понять, что многое из происходящего в школе дети уносят с собой домой», – говорит она.

 

Учительница Сюзанна Селф преподаёт в школе Мамауи Атоскетан, где учатся дети представителей коренных народов Канады. Часть пожертвований тринадцатой субботы этого квартала будет направлена в эту школу, чтобы она могла принять ещё больше таких детей, как Слайд и Бриана. Спасибо вам за ваши пожертвования!

 

Интересные факты

· Индейцы кри – одна из крупнейших групп, представляющих коренные народы Северной Америки и, в частности, Канады. Она насчитывает более 200 тысяч человек.

 

· Школа Мамауи Атоскетан была открыта в 2003 году для предоставления образования детям четырех коренных народностей Канады. В ней учатся дети индейцев кри, ветасквин, панока, альберта.

 

· Мамауи Атоскетан на языке кри означает работающие вместе.

 

Июня


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.