Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нерли Макиас Фигуэйро, 32 года
Арно был одним из лучших учеников в пятом классе адвентистской школы на острове Эйбей, который входит в состав государства Маршалловы острова. [Найдите остров Эйбей на карте мира и покажите детям.]
Он всегда выполнял домашние задания, ему нравилось узнавать о Боге, и он внимательно слушал своего учителя Нерли, миссионера из Мексики.
За месяц до окончания учебного года учитель раздал ученикам тест, но Арно не захотел его сдавать. Он состроил сердитую гримасу, скомкал тест в тугой шар и бросил прямо в лицо учителя.
Учитель был потрясён! «Арно! – воскликнул он. – Ты относишься ко мне неуважительно, и тебе придётся пройти со мной в кабинет директора».
Мальчик не стал дожидаться, когда учитель подойдёт к нему, и выбежал из класса во двор школы, перепрыгнул через забор и бросился прочь.
«Арно, вернись!» – звал его учитель.
Но мальчик не вернулся. Он пропускал занятия до окончания учебного года. Учитель позвонил родителям Арно, рассказал им о случившемся и пригласил их в школу, чтобы обсудить ситуацию. Но родители так и не появились.
Учитель сообщил директору школы, что вынужден поставить Арно плохую оценку за последний учебный квартал, так как мальчик пропускал занятия в школе, не делал домашних заданий и не сдал ни одного теста. Но хорошие оценки, которые Арно получал до этого, позволяли хотя бы перевести его из четвертого класса в пятый.
Однажды утром, вскоре после окончания учебного года, учитель, стоя на коленях, молился: «Что случилось с Арно? Господи, пожалуйста, будь с ним».
Спустя несколько часов учитель в классе упаковывал свои книги в коробку. Вдруг он почувствовал, что кто-то стоит у него за спиной. Это был Арно.
|
«Привет, учитель», – сказал мальчик.
«Привет, Арно», – удивлённо ответил учитель.
«Учитель, я пришел к вам, чтобы поблагодарить вас за всё, – произнёс Арно. – Спасибо за ваши уроки».
Мальчик замолчал и уставился в пол.
«Я сожалею о своем поведении, – сказал он наконец. – Мой отец сказал, что я должен прийти к вам и объяснить своё поведение. А ещё он сказал, что я должен поблагодарить вас и сказать, как высоко я вас ценю. Я и, правда, сам хотел прийти к вам. Я очень хотел поблагодарить вас за вашу доброту и любовь ко мне».
Арно протянул руки и обнял учителя. Учитель, радуясь, тоже обнял его: «Я прощаю тебя».
«До свидания, учитель», – сказал Арно.
В последнее время учитель Нерли очень тревожился за Арно. Ведь тот был одним из лучших его учеников, и он никак не мог понять, почему мальчик повел себя так неуважительно, а потом и вовсе исчез из школы. Но Нерли был уверен: Святой Дух действовал на сердце мальчика, пока он за него молился.
Всё время после исчезновения Арно и пока он отсутствовал в школе, учитель молился о мальчике. Он просил Бога, чтобы Он помог Арно осознать своё плохое поведение и попросить прощения.
«Когда я увидел Арно, мне показалось, что именно Бог привёл его ко мне, чтобы я увидел, какую перемену совершил в мальчике Святой Дух, – рассказывает учитель Нерли. – Мальчик сожалел о своём плохом поведении, и это порадовало моё сердце».
После встречи с Арно учитель больше не грустил. Именно ради таких моментов, во время которых Бог воздействует на сердца детей, Нерли оставил работу и свой дом в Мексике, чтобы трудиться миссионером в самом центре Тихого океана. Его главной целью было научить детей познанию Бога – Бога, который любит нас и прощает, когда мы просим Его об этом.
Пятеро одноклассников Арно в тот год приняли крещение!
Возможно, вы никогда не сможете поехать на Маршалловы острова миссионером, но вы можете помочь детям, которые там живут, узнать о Боге. Часть пожертвований тринадцатой суббота этого квартала поможет школе, в которой учился Арно, сделать срочный ремонт в классных комнатах, чтобы занятия могли продолжиться. Ещё многие дети узнают о Боге, когда поступят в эту школу. Спасибо вам за вашу щедрость!
|
Интересны е факты
· На Маршалловых островах два официальных языка – язык аборигенов и английский.
· Средняя высота почвы на всей территории Маршалловых островов составляют всего 2 метра над уровнем моря. Из-за этого Маршалловы острова, по сравнению с другими регионами мира, находится в наибольшей опасности, из-за угрозы глобального потепления, которое может привести к повышению уровня мирового океана, что грозит затоплением всей страны.
· Фауну островов представляют черепахи, птицы и рыбы и некоторые пресмыкающиеся. Единственным местным млекопитающим является полинезийская крыса.
Апреля
Маршалловы острова
Это было раньше
Флора Лайк, 17 лет
[Попросите девочку-подростка прочитать этот рассказ.]
Раньше у меня была плохая привычка толкать и даже ударять своих подружек. Однажды на перемене мы с моими одноклассницами стояли у окна и о чём-то весело болтали. Я была голодна, но мне не хотелось идти через улицу в магазин, чтобы купить себе еды.
«Пойди купи мне кусок пирога», – сказала я своей подруге и протянула ей доллар. Но моя одноклассница не хотела никуда идти.
«Я не хочу», – сказала она.
«Ты плохая подруга!» – воскликнула я, рассмеялась и сильно толкнула её в плечо. Было видно, что ей стало очень неприятно. Возможно, даже больно.
Но я не обратила на это внимания. Каждый раз, когда мои одноклассники не делали того, о чём я просила, я толкала или ударяла их. При этом я всегда смеялась – мне казалось, что это очень весело, но моим одноклассникам так не казалось.
Однажды в нашей школе проходила молитвенная неделя. Пастор читал Священное Писание, он рассказывал нам, что мы должны покаяться в грехах, чтобы приблизиться к Иисусу. Он говорил о том, что Иисус вернётся и возьмёт нас к Себе, чтобы мы жили с Ним вечно. Я хотела этого и решила креститься.
Когда я сказала пастору о своём решении, он был счастлив, но заметил, что прежде мне нужно попросить разрешения у родителей. Я испугалась, потому что никто в моей семье не принадлежал к адвентистской Церкви. Я боялась, что мои родители, узнав о моём желании принять крещение, сильно разозлятся и не позволят мне заключить Завет с Богом.
|
Прошёл год. Я продолжала относиться к своим одноклассникам так же, как и раньше. Если я их о чём-то просила, а они этого не делали, я их толкала, щипала и даже ударяла. Мой учитель был этим недоволен, он несколько раз делал мне замечания.
Потом была ещё одна молитвенная неделя в нашей школе. Чем больше я узнавала об Иисусе, тем счастливее я остановилась. Я хотела быть ближе к Иисусу, лучше Его знать. Тогда я поняла, что моя любовь к Иисусу больше, чем мой страх перед родителями. И произошло настоящее чудо: когда мама с папой узнали о моём желании креститься, они не возражали! Родители разрешили мне креститься! Они сказали, что я уже достаточно взрослая, чтобы принимать серьёзные решения самостоятельно.
И вот, через несколько дней после моего крещения в 2016 году, я лежала на кровати и думала о своей жизни. Я вспоминала всё, что было в прошлом; вспомнила я и о том, как толкала и била своих подруг. Теперь в моих глазах это выглядело просто ужасно! Я решила изменить своё отношение к окружающим, исправиться. Я решила, что больше не буду просить моих подруг сделать то или другое, но сама буду стараться помогать им во всём, в чём смогу.
С помощью Иисуса с того самого дня, когда я приняла решение помогать своим подругам, я избавилась от ужасной привычки давать волю своим рукам.
Иисус изменил моё сердце, и я благодарна Ему! Сегодня, даже если я просто думаю о том, чтобы толкнуть кого-то или ударить, я чувствую себя ужасно.
Флоре сейчас 17 лет, и она учится в двенадцатом классе адвентистской школы на острове Эйбей. Она совершает активное служение в молодежном отделе пришкольной церкви. Её младший брат Лаки посещает ту же школу, он крестился в 2017 году. Мы узнаем его историю на следующей неделе.
Часть пожертвований тринадцатой суббота этого квартала поможет провести срочный ремонт в классных комнатах школы, в которой учится Флора.
Миссионерские факты
· На Маршалловых островах три адвентистские школы – начальная и старшая школы в Маджуро и ещё одна школа на острове Эйбей, втором по величине среди Маршалловых островов.
· Первая адвентистская школа на Маршалловых островах была основана в 1968 году.
Апреля
Маршалловы острова
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!