Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Максимальную мощность двигателя определяют, исходя из условия обеспечения максимальной скорости движения ТМ при заданном дорожном сопротивлении ψ v (пси).
Зная силы, действующие на ТМ, можно записать:
F к = Fψ + F в + F а.
Поскольку при максимальной скорости ускорение ТМ равно нулю, то F а =0 и F к = Fψ + F в . Умножив все члены последнего уравнения на максимальную скорость автомобиля Va max, получим: F к · Va max = Fψ · Va max + F в · Va max или
Рк = Рψ + Рв,
где Рк – мощность, подводимая к ведущим колёсам; Рψ – мощность, затрачивае-мая на преодоление дорожного сопротивления; Рв – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха.
Выразим мощность P к, подводимую к колёсам, через мощность двигателя Pe v, необходимую для обеспечения максимальной скорости движения ТМ:
Ре v ∙ η тр = Рψ + Рв или Ре v ∙ η тр = g ∙ m тм ∙ψ∙ V тм max + k в · A в · V тм max 2 ∙ V тм max.
Отсюда окончательно получим:
Ре v = (g m тм ∙ψ + k в · A в · V тм max 2), если скорость ТМ выражена в м/с.
или, если скорость ТМ выражена в км/ч: Ре v = (g ∙ m тм ∙ψ + ), где ηтр – коэффициент полезного действия трансмиссии.
Так как при максимальной скорости движения ТМ двигатель работает на максимальных оборотах, то в случае установки на ней дизельного двигателя или бензинового с впрыском ω e max = ω p и Ре v = Ре max .
Для построения внешних скоростных характеристик двигателя, кроме най-денных значений мощности Ре m ах c т и коэффициентов а, в и с, необходимо знание таких параметров, как частота (угловая скорость) коленчатого вала двигателя при максимальной мощности nP (ω P), минимальное n е min (ω e min) и максимальное n е max (ω e max) значение частот (угловых скоростей) коленчатого вала двигателя, и значение частоты вращения (угловой скорости)при максимальном крутящем моменте двигателя n М (ωМ).
|
Снимаемая с коленчатого вала двигателя мощность, передаётся через узлы трансмиссии к ведущим колёсам ТМ, при этом часть мощности теряется.
Эти потери оцениваются коэффициентом полезного действия (КПД). При определении КПД трансмиссии учитывают гидравлические потери, связан-ные с перемешиванием масла в картерах коробки передач и ведущего моста, и механические потери на трение в зубчатых зацеплениях, подшипниках, манжетах (сальниках) и карданных шарнирах.
Величина гидравлических потерь зависит от вязкости масла, скорости вращения валов и шестерён, а также от уровня масла.
Величина механических потерь зависит главным образом от качества обра-ботки поверхностей трущихся деталей и качества смазки между ними; их считают пропорциональными крутящему моменту, нагружающему трансмиссию.
При работе трансмиссии ТМ с полной нагрузкой, т.е. при работе двигателя на внешней скоростной характеристике, КПД трансмиссии, в зависимости от типа ТМ, находится в пределах 0,85…0.95.
Определяя мощность двигателя, необходимую для обеспечения максималь-ной скорости движения ТМ, значения коэффициентов суммарного дорожного сопротивления ψ принимают из диапазона 0,010…0,050 (в зависимости от типа ТМ и условий их эксплуатации).
У различных двигателей значения оборотов коленчатого вала двигателяпри его максимальной мощности nP находятся в нижеследующих пределах:
Бензиновые двигатели: 5000…7000 об/мин
Дизельные двигатели: 2000…4000 об/мин
Минимальная частота вращения n е min коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания, при которой они устойчиво работают с полной нагрузкой, находится в пределах 800…1000 об/мин.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!