Гигантский настольный футбол — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Гигантский настольный футбол

2020-07-07 80
Гигантский настольный футбол 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Игроки: 30 или более

• Инвентарь: футбольный мяч

Разбейте игроков на две команды и расположите их на

футбольном поле так, как если бы они были игроками на поле

для настольного футбола (см. рисунок).

Когда команды займут свои позиции, предложите им сыграть в

гигантский настольный футбол. Как в обычном настольном

футболе, игроки могут свободно двигаться вправо или влево,

но никак не вперед или назад. Цель игры - отправить мяч в

ворота противника. Если мяч вылетает за пределы поля, его

вводит в игру любой игрок.

Как только играющие поймут правила, начните игру.

Побеждает команда, первой забившая 10 голов.

Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994, p.83

Гонки по квадратам

• Игроки: 4 или более

• Инвентарь: пять полос ткани разного цвета для каждой команды и картонные квадраты (в зависимости от количества играющих, см. ниже)

Для игры выберите обширную площадку, покрытую травой. Разбейте игроков на команды по два человека или более и отметьте, где будет старт.

Разбросайте все полосы ткани по площадке не менее чем в 30 метрах от старта и на большом расстоянии друг от друга.

Выдайте каждой команде определенное количество картонных квадратов - в зависимости от количества игроков команды:

размер квадратов должен быть не меньше 15х15 см и не больше 30х30 см. Для определения количества квадратов,

которые нужно выдать каждой команде, используйте следующую таблицу:

Количество членов команды   Количество квадратов  
2   3  
3   4  
4   6  
5   8  
6 или более -\/"   10  

 

Количество квадратов

I"»

Объясните, что цель игры - собрать полосы ткани своего цвета и принести их к старту. Можно посылать игроков по одному или идти на поиски всей командой. Шагать можно только по картону, бросая картон перед собой или закрепив его на подошвах. Настройте игроков на творчество и совместные усилия в изобретении способа, как скорее собрать свои полоски ткани. Если кто-то из игроков коснулся земли подошвами, верните его к стартовой линии. Побеждает команда, первой собравшая все свои полосы.

Great Group Games/or Youth Ministry, 1994, p.89

Двуглавые черепахи

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: большая картонная коробка (от телевизора или холодильника) для каждых двух игроков; ножницы, маркеры

Разбейте игроков на поры и выдайте каждой паре по коробке. Пусть они изготовят себе из коробок «игровые костюмы» (см. рисунок). Попросите участников украсить свои костюмы.

Когда костюмы будут готовы, выберите один из вариантов игры (см. нижеследующие правила). Затем разбейтесь на команды и начинайте игру. Пары в игре должны действовать сообща, чтобы сохранить свою коробку от повреждения и не дать выиграть другим командам. Вот два варианта игры:

• Одна команда в коробке. Разбейте игроков на две команды, и пусть пары в каждой команде наденут «игровые костюмы». Цель игры - перебрасываться маленьким игровым мячиком и забивать голы в отверстия-«ворота» но спинах «костюмов» игроков противоборствующей команды. Расположение «ворот» см. на рисунке.

• Разные команды в коробке. Разбейте игроков на две команды. Действуют те же правила, что и в первом варианте, но внутри каждого «игрового костюма» находятся по одному игроку из каждой команды. Игрок не может отнимать мяч у противника, находящегося с ним в одном «игровом костюме». Разрешается блокировать передачу и поворачивать «костюм» так, чтобы помешать сделать хороший пас или бросок.

Играйте до определенного количества голов или до тех пор, пока коробки не будут готовы к отправке в утиль.

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p.79


Дрессировка мячей

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: обруч (хула-хуп) и старая простыня для каждых четырех игроков; капроновая веревка; секундомер; набор больших пластмассовых мячей или резиновых мячей

Перед игрой все вместе сделайте «батутики» - по одному на команду из двух-четырех человек. «Ботутик» делают, натягивая старую простыню внутри обруча; ткань прикрепляют к обручу большими стежками капроновой веревки. Не натягивайте ткань слишком сильно: если она будет слегка провисать, ловить «батутиком» мяч будет удобнее.

Выберите один из следующих вариантов игры:

• Броски вверх. Команды держат свои «батутики» и пытаются подбрасывать мячи так высоко, как только возможно, опуская обручи к земле и затем резко поднимая их вверх. Посмотрите, сколько раз каждая команда подбросит свой мяч, не дав ему удариться о землю.

• «Дуэли» с «батутиками». Дайте каждой команде мяч и «батутик», которым нужно пытаться «украсть» мяч у другой команды. Свой мяч нужно подбрасывать не реже одного раза в 10 секунд. Побеждает команда/ набравшая к концу игры больше всех мячей.

• Броски в круг. Пусть команды выберут для себя названия, затем станут в большой круг. Когда одна команда подбрасывает мяч, ведущий вызывает другую команду, которая должна подбежать и поймать мяч.

Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994. p.80

 

 


Кенгуру-спасатели

• Игроки: 3 или более

• Инвентарь: 10-15 старых автомобильных шин или пустых коробок

В открытом поле устройте трассу для скачек из шин или коробок. Разложите предметы в ряд по одному с короткими и длинными расстояниями между ними. Первые несколько промежутков можно просто перешагнуть, но чем дальше, тем расстояния между «кочками» должны быть больше и больше. Однако даже расстояние между самыми взаимоудаленными из них должно быть преодолимо.

Соберите играющих на старте, и пусть первый «кенгуру» попытается пройти трассу, прыгая с предмета на предмет, не касаясь земли. Если он коснется земли или промахнется, то он считается потерпевшим бедствие и должен быть спасен следующим игроком.

Если следующий «кенгуру» проходит по трассе дольше, чем первый, то он может коснуться первого, проходя мимо него, и тот может продолжать путь. Каждый игрок по мере преодоления трассы пытается коснуться своих менее удачливых товарищей и «освободить» их. В случае необходимости можно пройти трассу повторно, чтобы «спасти» других.

Игра закончена, когда трассу прошли все участники: сами или с помощью других.

Great Group Games/or Youth Ministry, 1994, p.90

Контрнаступление

• Игроки: 10 и более

• Инвентарь: не требуется

Перед игрой объясните участником, что означают команды ведущего:

• «вспышка справа» - бежать влево

• «вспышка слева» - бежать вправо

• «вспышка по фронту» - бежать назад

• «вспышка с тыла» - бежать вперед

• «танки» - прятаться

• «мины» - забраться на любое возвышение, находящееся над уровнем земли на высоте 30 см и выше.

Все строятся в колонну по два и идут за ведущим. Время от времени ведущий подает одну из команд. Если за 5 секунд играющий не успевает исполнить команду, он «убит». Он выходит из игры или ему присуждается штрафное очко. Игра продолжается до общего изнеможения или до того момента, когда в живых останется последний «солдат».

Лагерь «Лучи света», г.Железногорск-Илимский (Иркутская обл.)

Муравьиная битва

• Игроки: 20 или более

• Инвентарь: воздушные шарики, два набора рабочей одежды большого размера

Разбейте игроков на два «муравейника»; каждый «муравейник» выбирает свою «матку» (это не обязательно должна быть девочка!). В каждом муравейнике должно быть приблизительно равное число мальчиков и девочек. Каждая «мотка» надевает рабочую одежду большого размера, затем «муравьи», насколько возможно, заполняют «мотку» надутыми воздушными шарами. Это - «яйца».

После того как «матки» полностью «упакованы», каждый «муравей» засовывает один надутый воздушный шар себе под рубашку со спины. Это - его «жизнь». Цель игры -переместить «матку» на территорию вражеского муравейника, чтобы при этом по крайней мере три ее «яйца» были еще целы. Одновременно нужно пытаться уничтожить муравейник противника, раздавив все «яйца» его «матки» и уничтожив «муравьев».

Муравьи считаются погибшими, когда их воздушные шары лопнули. «Матка» уничтожена только тогда, когда лопнули все ее шары. Единственный способ «лопнуть» воздушный шар -сжать «муравья» или «матку» в своих объятиях. Во время игры можно обнимать «муравьев» только своего пола. «Матку» может обнять любой.

Кок только игроки поняли правила, обозначьте территорию каждой «муравейника» и начинайте игру. Побеждает «матка», первой занявшая вражеский муравейник и сохранившая неповрежденными минимум три «яйца».

Great Group Games for Youth Ministry, 1994, p. 73

Надавай мне тумаков

• Игроки: 4 или более

• Инвентарь: носки (гольфы) и мука

Заполните концы носков мукой. Дайте каждому игроку заполненный мукой носок и пошлите их в поле. Предупредите, что у них есть пять минут, чтобы полностью покрыть своих товарищей мукой, «тузя» их носком. Тот, кто по истечении пяти минут меньше всех обсыпан мукой, выигрывает раунд.

Играйте несколько раундов, давая между раундами время, чтобы отряхнуться.

Совет ведущему: вдыхание мучной пыли может вызывать проблемы у игроков, страдающих астмой. Попросите, чтобы они были болельщиками или судьями.

Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994, p.SS

Неуловимая праща

• Игроки: 4 или более

• Инвентарь: длинный носок и теннисный мяч

Разбейте игроков на две команды и соберите их в открытом поле. Положите теннисный мяч в длинный носок и размахивайте им по кругу наподобие пращи, чтобы показать, как ее бросать. По команде «Начали!» бросьте «пращу» в воздух, и пусть игроки бегут, чтобы подхватить ее.

Игроки должны пытаться держать пращу вне досягаемости другой команды, передавая ее от одного товарища по команде к другому. Тот, у кого в руках оказалось праща, должен бросить ее в течение 10 секунд, иначе она автоматически переходит другой команде.

Каждый раз, когда игрок сделал передачу своему товарищу по команде или перехватил передачу противоположной команды, присуждайте команде одно очко. Игра идет «до изнеможения». Побеждает команда, набравшая к концу игры больше очков.

Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994, p.87

Ннндзя

• Игроки: 10 и более

• Инвентарь: не требуется

Выберите открытый участок местности, на котором есть какие-либо укрытия. Все участники игры выходят на поле и строятся в колонну по двое или по трое. Ведущий встает в голове колонны. Когда он идет вперед, все двигаются за ним. В это время он рассказывает какую-то историю, из жизни или библейскую. В какой-то момент, секунд через 10-15, он неожиданно кричит: «Ниндзя!» и садится на корточки с закрытыми глазами, считая про себя до 10. За это время все должны спрятаться. Затем ведущий встает и кричит: «Стоп!». Он открывает глаза и сразу смотрит по сторонам. Все, кого он видит, «убиты». Если больше он не видит никого, то кричит:

«Становись!». Все остальные вылезают из своих укрытий и строятся опять.

Лагерь «Лучи света», г.Железчогорск-Илимский (Иркутская обл.)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.