Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Открытка – яркая, живописная картина, призванная улучшить настроение того человека, кому она предназначена. Это могут быть настоящие произведения искусства (репродукции), документальное отражение эпохи или что-то веселое и романтичное.
Слово «открытка» в русском языке произошло от словосочетания «открытое письмо», то есть этим словом обозначается вид корреспонденции, которая может отправляться по почте без конверта. В этом смысле открыткой может называться только почтовая карточка строго определенного размера, соответствующего международному почтовому стандарту- 105*148 мм. Однако сейчас открытками называют не только почтовые карточки, но и поздравительные открытки разнообразных конструкций и форматов, а также другие виды поздравлений, не имеющих никакого отношения, ни к почте, ни к полиграфии: виртуальные электронные поздравления -flash-открытки или сувениры в виде открыток - например, подушки-открытки. В нашем проекте речь пойдет о поздравительных, рекламных, почтовых и «деловых» открытках, тематических открытках, изготовленных с помощью полиграфических технологий и материалов.
ООО «Отражение» планирует выпускать открытки на глянцевой и матовой бумаге в наборах по 10 штук в каждом. Каждый набор – это тематическое отражение: эпохи, праздников, видов животных, птиц, бабочек, великих художников и т.д. Сопутствующими товарами будут являться закладки, календари малого размера.
Продукцию ООО «Отражение» можно использовать как иллюстрированный методический материал на уроках, как вложение в журналы, в коробки конфет, печенья, для коллекционирования, дарения.
План маркетинга
Основными целями маркетинга компании ООО «Отражение» являются:
|
· удовлетворение потребностей клиентов;
· достижение превосходства над конкурентами;
· завоевание рынка;
· рост продаж;
· расширение ассортимента продукции;
· поиск новых покупателей продукции.
Продукция компании соответствует запросам потребителей.
Товар компании будет продаваться через фирменные магазины книжной продукции, в киосках по продаже газет и журналов, через собственный сайт.
Процесс ценообразования основан на стратегии «средние издержки плюс прибыль». Компания планирует использовать достаточно привлекательный фирменный стиль. Этикетки будут выполнены на двух языках: русском и английском.
Ежегодно будут проводиться выставки-продажи, ярмарки, потребительские конференции.
Компания использует следующие средства массовой коммуникации в рекламной деятельности:
· рассылка рекламных писем отдельным покупателям;
· вывески в магазине;
· рекламные объявления в журналах;
· рекламные щиты на улицах города;
· издание рекламных проспектов.
Компания проанализировала все возможные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Таблица 1.
SWOT – анализ
Сильные стороны 1. Современный продукт 2. Качество предоставляемых услуг 3. Индивидуальный поход | Слабые стороны 1. Недостаточный управленческий опыт 2. Зависимость от инвесторов и кредитов |
Возможности 1. Привлечение инвесторов 2. Увеличение количества предоставленных услуг 3. Расширение ассортимента | Угрозы 1. Неплатежеспособность потребителей 2. Нестабильная политическая ситуация в стране 3. Появление конкурентов |
4. Конкуренция
Компания действует на рынке в постоянном соперничестве с конкурентами. Состояние конкурентной среды и действия конкурентов влияют на маркетинговые решения компании, ее планы и политику.
Таблица 2
Показатели конкурентоспособности
Показатель |
Конкурент
|
Таблица 3
Анализ полученных данных
Показатель |
Конкурент | |||||
Конкурент 1 | Конкурент 2 | Конкурент 3 | ||||
метод сумм | метод бальной оценки | метод сумм | метод бальной оценки | метод сумм | метод бальной оценки | |
Объем производства | 1 | 5 | 2 | 4 | 3 | 3 |
Использование прогрессивных технологий | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 |
Использование современной техники | 1 | 5 | 1 | 5 | 2 | 4 |
Безотходное производство | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 |
Экологически безопасное производство | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 |
Уровень цен | 3 | 3 | 1 | 5 | 2 | 4 |
Производственные площади | - | - | - | - | 3 | 3 |
Ассортимент товаров (календари, визитки, блокноты) | 1 | 5 | 1 | 5 | 3 | 3 |
Использование высококачественных материалов | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 |
Дизайн | 2 | 4 | 2 | 4 | 1 | 5 |
Качество продукции | 1 | 5 | 1 | 5 | 2 | 4 |
Культура обслуживания клиентов | 1 | 5 | 1 | 5 | 0 | 0 |
Возврат товара | 1 | 5 | 1 | 5 | 0 | 0 |
Итого | 15 | 57 | 14 | 58 | 20 | 46 |
Вывод: проведя анализ конкурентоспособности продукции ООО «Отражение», мы видим, что компания уступает конкурентам по многим показателям. Это связано в первую очередь с тем, что компания только планирует выход на рынок. Особое внимание необходимо обратить на использование современной технологии и на ассортимент предполагаемой продукции.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!