Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГБПОУ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА № 23»
БИЗНЕС – ПЛАН
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
ООО «ОТРАЖЕНИЕ»
Разработчики проекта:
Бекишева Фаина, Маркина Мария, Кайтукаев Мугадин
Руководитель проекта:
Шкилёва Оксана Анатольевна
2016
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ | 3 |
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ | 4 |
ПЛАН МАРКЕТИНГА | 6 |
КОНКУРЕНЦИЯ | 8 |
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | 10 |
РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА | 11 |
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА | 13 |
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИОМСТИ ПРОДУКЦИИ | 15 |
РАСЧЕТ ОТПУСКНОЙ И РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ | 16 |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН | 17 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 18 |
Резюме
ООО «Отражение» предполагает производить открытки, закладки, вкладыши для коробок с конфетами, печеньем, календари. Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособности продукции; реализация бизнес-плана позволяет решить следующие задачи:
1. Удовлетворить потребности рынка в данной продукции
2. Обеспечить загруженность производственной мощности
Плановый объем выпуска за месяц – 4400 наборов открыток по 10 штук в каждом. Оптовая цена набора - 128 руб. Выручка от продаж - 560560 руб. Общие издержки от реализации - 431200 руб. Прибыль от продаж - 129360 руб. Рентабельность издержек - 30 % Рентабельность продаж – 23 % Чистая прибыль – 103488 руб. |
План маркетинга
Основными целями маркетинга компании ООО «Отражение» являются:
· удовлетворение потребностей клиентов;
· достижение превосходства над конкурентами;
· завоевание рынка;
· рост продаж;
· расширение ассортимента продукции;
· поиск новых покупателей продукции.
|
Продукция компании соответствует запросам потребителей.
Товар компании будет продаваться через фирменные магазины книжной продукции, в киосках по продаже газет и журналов, через собственный сайт.
Процесс ценообразования основан на стратегии «средние издержки плюс прибыль». Компания планирует использовать достаточно привлекательный фирменный стиль. Этикетки будут выполнены на двух языках: русском и английском.
Ежегодно будут проводиться выставки-продажи, ярмарки, потребительские конференции.
Компания использует следующие средства массовой коммуникации в рекламной деятельности:
· рассылка рекламных писем отдельным покупателям;
· вывески в магазине;
· рекламные объявления в журналах;
· рекламные щиты на улицах города;
· издание рекламных проспектов.
Компания проанализировала все возможные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Таблица 1.
SWOT – анализ
Сильные стороны 1. Современный продукт 2. Качество предоставляемых услуг 3. Индивидуальный поход | Слабые стороны 1. Недостаточный управленческий опыт 2. Зависимость от инвесторов и кредитов |
Возможности 1. Привлечение инвесторов 2. Увеличение количества предоставленных услуг 3. Расширение ассортимента | Угрозы 1. Неплатежеспособность потребителей 2. Нестабильная политическая ситуация в стране 3. Появление конкурентов |
4. Конкуренция
Компания действует на рынке в постоянном соперничестве с конкурентами. Состояние конкурентной среды и действия конкурентов влияют на маркетинговые решения компании, ее планы и политику.
Таблица 2
Показатели конкурентоспособности
Показатель |
Конкурент
|
Таблица 3
Анализ полученных данных
Показатель |
Конкурент | |||||
Конкурент 1 | Конкурент 2 | Конкурент 3 | ||||
метод сумм | метод бальной оценки | метод сумм | метод бальной оценки | метод сумм | метод бальной оценки | |
Объем производства | 1 | 5 | 2 | 4 | 3 | 3 |
Использование прогрессивных технологий | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 |
Использование современной техники | 1 | 5 | 1 | 5 | 2 | 4 |
Безотходное производство | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 |
Экологически безопасное производство | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 |
Уровень цен | 3 | 3 | 1 | 5 | 2 | 4 |
Производственные площади | - | - | - | - | 3 | 3 |
Ассортимент товаров (календари, визитки, блокноты) | 1 | 5 | 1 | 5 | 3 | 3 |
Использование высококачественных материалов | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 |
Дизайн | 2 | 4 | 2 | 4 | 1 | 5 |
Качество продукции | 1 | 5 | 1 | 5 | 2 | 4 |
Культура обслуживания клиентов | 1 | 5 | 1 | 5 | 0 | 0 |
Возврат товара | 1 | 5 | 1 | 5 | 0 | 0 |
Итого | 15 | 57 | 14 | 58 | 20 | 46 |
Вывод: проведя анализ конкурентоспособности продукции ООО «Отражение», мы видим, что компания уступает конкурентам по многим показателям. Это связано в первую очередь с тем, что компания только планирует выход на рынок. Особое внимание необходимо обратить на использование современной технологии и на ассортимент предполагаемой продукции.
Расчет фонда оплаты труда
Таблица 6
Планируемая численность персонала и ФОТ.
Должность | Численность на смену | Оклад | премия | |
%премии | сумма премии | |||
Директор, бухгалтер, юрист | 1 | 45000 | 10 | 4500 |
Дизайнер | 1 | 40000 | 10 | 4000 |
Логист | 1 | 40000 | 10 | 4000 |
Рабочий | 2 | 60000 | 10 | 6000 |
Итого | 5 | 185000 | - | 18500 |
Основным источником выплат заработной платы всем категориям работающих является фонд оплаты труда (ФОТ), средства которого формируются за счет себестоимости выпускаемой продукции.
|
В состав ФОТ включаются:
Оплата за отработанное время:
· заработная плата, начисленная работникам по тарифным ставкам и окладам за отработанное время, а также по сдельным расценкам;
· премии и вознаграждения (за выслугу лет, стаж работы);
· стимулирующие оплаты и надбавки к тарифным ставкам и окладам (за профессиональное мастерство, совмещение профессий и должностей, допуск к государственной тайне и т.п.);
· доплата за работу в ночное время;
· оплата работы в выходные и праздничные дни;
· оплата сверхурочной работы и др.
· Оплата за неотработанное время:
· оплата ежегодных и дополнительных отпусков;
· льготных часов подростков;
· учебных отпусков, предоставляемых работникам, обучающимся в образовательных учреждениях;
· простоев не по вине работника, вынужденного прогула и др.
Единовременные поощрительные выплаты:
· единовременные (разовые) премии независимо от источников их выплаты;
· вознаграждение по итогам работы за год, годовое вознаграждение за выслугу лет; материальная помощь, предоставленная всем или большинству работников;
· денежная компенсация за неиспользованный отпуск;
· другие единовременные поощрения, включая стоимость подарков и др.
Планирование себестоимости продукции.
Таблица 8
НАБОР
«Великие русские путешественники»
Набор
«Дореволюционная открытка»
Набор
«Искусство Палеха»
Набор
«Бабочки»
Набор
«Великие импрессионисты»
ГБПОУ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА № 23»
БИЗНЕС – ПЛАН
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
ООО «ОТРАЖЕНИЕ»
Разработчики проекта:
Бекишева Фаина, Маркина Мария, Кайтукаев Мугадин
Руководитель проекта:
Шкилёва Оксана Анатольевна
2016
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ | 3 |
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ | 4 |
ПЛАН МАРКЕТИНГА | 6 |
КОНКУРЕНЦИЯ | 8 |
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | 10 |
РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА | 11 |
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА | 13 |
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИОМСТИ ПРОДУКЦИИ | 15 |
РАСЧЕТ ОТПУСКНОЙ И РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ | 16 |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН | 17 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 18 |
Резюме
|
ООО «Отражение» предполагает производить открытки, закладки, вкладыши для коробок с конфетами, печеньем, календари. Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособности продукции; реализация бизнес-плана позволяет решить следующие задачи:
1. Удовлетворить потребности рынка в данной продукции
2. Обеспечить загруженность производственной мощности
Плановый объем выпуска за месяц – 4400 наборов открыток по 10 штук в каждом. Оптовая цена набора - 128 руб. Выручка от продаж - 560560 руб. Общие издержки от реализации - 431200 руб. Прибыль от продаж - 129360 руб. Рентабельность издержек - 30 % Рентабельность продаж – 23 % Чистая прибыль – 103488 руб. |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!