Предпринимательского проекта — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Предпринимательского проекта

2020-07-07 82
Предпринимательского проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГБПОУ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА № 23»

БИЗНЕС – ПЛАН

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

ООО «ОТРАЖЕНИЕ»

Разработчики проекта:

 Бекишева Фаина, Маркина Мария, Кайтукаев Мугадин

Руководитель проекта:

Шкилёва Оксана Анатольевна

2016

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ 3
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ 4
ПЛАН МАРКЕТИНГА 6
КОНКУРЕНЦИЯ 8
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 10
РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 11
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА 13
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИОМСТИ ПРОДУКЦИИ 15
РАСЧЕТ ОТПУСКНОЙ И РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ 16
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 18

Резюме

ООО «Отражение» предполагает производить открытки, закладки, вкладыши для коробок с конфетами, печеньем, календари. Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособности продукции; реализация бизнес-плана позволяет решить следующие задачи:

1. Удовлетворить потребности рынка в данной продукции

2. Обеспечить загруженность производственной мощности

Плановый объем выпуска за месяц – 4400 наборов открыток по 10 штук в каждом. Оптовая цена набора - 128 руб. Выручка от продаж - 560560 руб. Общие издержки от реализации - 431200 руб. Прибыль от продаж - 129360 руб. Рентабельность издержек - 30 % Рентабельность продаж – 23 % Чистая прибыль – 103488 руб.  

План маркетинга

Основными целями маркетинга компании ООО «Отражение» являются:

· удовлетворение потребностей клиентов;

· достижение превосходства над конкурентами;

· завоевание рынка;

· рост продаж;

· расширение ассортимента продукции;

· поиск новых покупателей продукции.

Продукция компании соответствует запросам потребителей.

Товар компании будет продаваться через фирменные магазины книжной продукции, в киосках по продаже газет и журналов, через собственный сайт.

Процесс ценообразования основан на стратегии «средние издержки плюс прибыль». Компания планирует использовать достаточно привлекательный фирменный стиль. Этикетки будут выполнены на двух языках: русском и английском.

Ежегодно будут проводиться выставки-продажи, ярмарки, потребительские конференции.

Компания использует следующие средства массовой коммуникации в рекламной деятельности:

· рассылка рекламных писем отдельным покупателям;

· вывески в магазине;

· рекламные объявления в журналах;

· рекламные щиты на улицах города;

· издание рекламных проспектов.

Компания проанализировала все возможные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

 

 Таблица 1.

SWOT – анализ

 

Сильные стороны 1. Современный продукт 2. Качество предоставляемых услуг 3. Индивидуальный поход   Слабые стороны 1. Недостаточный управленческий опыт 2. Зависимость от инвесторов и кредитов  
Возможности 1. Привлечение инвесторов 2. Увеличение количества предоставленных услуг  3. Расширение ассортимента Угрозы 1. Неплатежеспособность потребителей 2. Нестабильная политическая ситуация в стране 3. Появление конкурентов

 

 

 4. Конкуренция

Компания действует на рынке в постоянном соперничестве с конкурентами. Состояние конкурентной среды и действия конкурентов влияют на маркетинговые решения компании, ее планы и политику.

Таблица 2

Показатели конкурентоспособности

Показатель

Конкурент

  Конкурент 1 Типография Helen Конкурент 2 А-цифра ООО «Отражение» Объем производства Достаточно большой Большой Малый Использование прогрессивных технологий используют используют используют Использование современной техники используют используют Используют, но не в полном объеме Безотходное производство да да да Экологически безопасное производство да да да Уровень розничных цен одного набора открыток 200 120 Около 170 Производственные площади Не известно Не известно 30 кв.м Ассортимент товаров (календари, визитки, блокноты) Достаточно большой Достаточно большой Очень маленький ассортимент Использование высококачественных материалов используют используют используют Дизайн современный современный различный Качество продукции отличное отличное хорошее Культура обслуживания клиентов высокая высокая высокая Возврат товара Низкий Низкий -

 

 

Таблица 3

Анализ полученных данных

Показатель

Конкурент

 

Конкурент 1

Конкурент 2

Конкурент 3

  метод сумм метод бальной оценки метод сумм метод бальной оценки метод сумм метод бальной оценки
Объем производства 1 5 2 4 3 3
Использование прогрессивных технологий 1 5 1 5 1 5
Использование современной техники 1 5 1 5 2 4
Безотходное производство 1 5 1 5 1 5
Экологически безопасное производство 1 5 1 5 1 5
Уровень цен 3 3 1 5 2 4
Производственные площади - - - - 3 3
Ассортимент товаров (календари, визитки, блокноты) 1 5 1 5 3 3
Использование высококачественных материалов 1 5 1 5 1 5
Дизайн 2 4 2 4 1 5
Качество продукции 1 5 1 5 2 4
Культура обслуживания клиентов 1 5 1 5 0 0
Возврат товара 1 5 1 5 0 0
Итого 15 57 14 58 20 46

 

Вывод: проведя анализ конкурентоспособности продукции ООО «Отражение», мы видим, что компания уступает конкурентам по многим показателям. Это связано в первую очередь с тем, что компания только планирует выход на рынок. Особое внимание необходимо обратить на использование современной технологии и на ассортимент предполагаемой продукции.

Расчет фонда оплаты труда

Таблица 6

 

Планируемая численность персонала и ФОТ.

                                      

Должность

Численность на смену

Оклад

премия

%премии сумма премии
Директор, бухгалтер, юрист 1 45000 10 4500
Дизайнер 1 40000 10 4000
Логист 1 40000 10 4000
Рабочий 2 60000 10 6000
Итого 5 185000 - 18500

Основным источником выплат заработной платы всем категориям работающих является фонд оплаты труда (ФОТ), средства которого формируются за счет себесто­имости выпускаемой продукции.

В состав ФОТ включаются:

Оплата за отработанное время:

· заработная плата, начисленная работникам по тарифным ставкам и окладам за отработанное время, а также по сдельным расценкам;

· премии и вознаграждения (за выслугу лет, стаж работы);

· стимулирующие оплаты и надбавки к тарифным ставкам и окладам (за профес­сиональное мастерство, совмещение профессий и должностей, допуск к государ­ственной тайне и т.п.);

· доплата за работу в ночное время;

· оплата работы в выходные и праздничные дни;

· оплата сверхурочной работы и др.

· Оплата за неотработанное время:

· оплата ежегодных и дополнительных отпусков;

· льготных часов подростков;

· учебных отпусков, предоставляемых работникам, обучающимся в образователь­ных учреждениях;

· простоев не по вине работника, вынужденного прогула и др.

Единовременные поощрительные выплаты:

· единовременные (разовые) премии независимо от источников их выплаты;

· вознаграждение по итогам работы за год, годовое вознаграждение за выслугу лет; материальная помощь, предоставленная всем или большинству работников;

· денежная компенсация за неиспользованный отпуск;

· другие единовременные поощрения, включая стоимость подарков и др.

 

 

 

 

Планирование себестоимости продукции.

Таблица 8

НАБОР

«Великие русские путешественники»

Набор

«Дореволюционная открытка»

Набор

«Искусство Палеха»

Набор

«Бабочки»

Набор

«Великие импрессионисты»

ГБПОУ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА № 23»

БИЗНЕС – ПЛАН

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

ООО «ОТРАЖЕНИЕ»

Разработчики проекта:

 Бекишева Фаина, Маркина Мария, Кайтукаев Мугадин

Руководитель проекта:

Шкилёва Оксана Анатольевна

2016

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ 3
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ 4
ПЛАН МАРКЕТИНГА 6
КОНКУРЕНЦИЯ 8
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 10
РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 11
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА 13
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИОМСТИ ПРОДУКЦИИ 15
РАСЧЕТ ОТПУСКНОЙ И РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ 16
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 18

Резюме

ООО «Отражение» предполагает производить открытки, закладки, вкладыши для коробок с конфетами, печеньем, календари. Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособности продукции; реализация бизнес-плана позволяет решить следующие задачи:

1. Удовлетворить потребности рынка в данной продукции

2. Обеспечить загруженность производственной мощности

Плановый объем выпуска за месяц – 4400 наборов открыток по 10 штук в каждом. Оптовая цена набора - 128 руб. Выручка от продаж - 560560 руб. Общие издержки от реализации - 431200 руб. Прибыль от продаж - 129360 руб. Рентабельность издержек - 30 % Рентабельность продаж – 23 % Чистая прибыль – 103488 руб.  

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.