Причина № 1. Уход с работы только после босса. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Причина № 1. Уход с работы только после босса.

2020-07-07 77
Причина № 1. Уход с работы только после босса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люди, которые постоянно дожидались ухода босса, чтобы тут же последовать за ним. Они таким образом надеются выслужиться перед начальством, и совершенно напрасно. На самом деле ценится не поздний уход, а то, что вы успели сделать в рабочее время. Вызывают уважение сотрудники, у которых хватает времени и на личную жизнь, и на эффективное выполнение своей работы.

Причина № 2. Не бойтесь признать ошибку.

Если вам кажется, что в вашу работу закралась ошибка, не нужно пытаться это скрыть. Гораздо лучше поделиться своими сомнениями с руководством заранее. Ничто не вызывает большего доверия, чем честная самооценка, и ничто не разрушает его быстрее, чем некомпетентность, обнаруживающаяся постфактум.

Причина № 3. Молчание — золото.

Не обсуждайте с коллегами личные проблемы своего босса — это абсолютно неуместно.

Причина № 4. Задерживайтесь на работе.

Уходить раньше своего босса, если работы полно, особенно, если вы в компании недавно — не самая лучшая идея. И уж совсем неприемлемо ставить босса перед фактом, что вы ушли в 18 часов по электронной почте. А босс работал допоздна...

Причина № 5. Скупой платит дважды.

Не экономьте на мелочах, чтобы потом не платить по-крупному. Вы сэкономили компании 2000 долларов, купив недорогой жесткий диск, прекрасно — ну, конечно, если не считать, что он часто ломается и к нему нет драйверов. Итог — потеря производительности плюс расходы на техобслуживание — в сумме получается гораздо больше, чем 2000 долларов.

Причина № 6. Понимайте намеки.

Чтобы обратиться к начальству, очень важно выбрать момент.

Если босс надевает пальто — это значит, что он собирается куда-то уйти. Если, не отрываясь, смотрит на монитор своего компьютера, когда вы заглядываете в его кабинет, скройтесь, даже если у вас какое-то важное сообщение.

Возникает резонный вопрос: если вы не можете понять язык жестов босса, то сможете ли вы понять этот язык у клиентов?

Причина № 7. Жалобная книга.

Больше всего раздражает, когда люди начинают жаловаться на свою нелегкую жизнь — особенно, если это делают на рабочем месте. Один сотрудник считал, что слушать его бесконечные жалобы, начиная от проблем с квартирой до того, как трудно ему выполнить все задачи, поставленные начальством, доставляют коллегам по работе огромное удовольствие. Возможно, он считал, что таким образом вносит свой вклад в построение взаимоотношений в коллективе. Бесконечные жалобы на жизнь свидетельствуют о психологической незрелости и отсутствии здравого смысла такого работника.

Причина № 8. Готовность к разговору.

Заходя на беседу к боссу, всегда имейте с собой ручку и бумагу. Вас приглашают не для того, чтобы просто поболтать. Здесь очень простая философия: если хочешь помочь своему боссу, будь в курсе его дел и помоги ему завершить начатое.

Причина № 9. Будьте кратки.

Не говорите десять минут то, что можно сказать за одну.

Причина № 10. Не убегайте.

Босса очень раздражает, когда кто-то встает и уходит посреди собрания. Это крайне невежливо.

Причина № 11. Не стойте над душой.

Политика открытых дверей — это хорошо, но не надо ею злоупотреблять. Когда шеф разговаривает по телефону, сотрудник иногда заходит в кабинет и ждет окончания разговора. Создается такое впечатление, что в комнате привидение, и это не дает руководителю сосредоточиться, что естественно раздражает его. Если вы заходите в кабинет шефа и видите, что он занят, оставьте записку у секретаря или зайдите позже.

Причина № 12. Пишите и говорите грамотно.

Руководителям не очень нравятся явные ошибки в электронной переписке, безграмотная или слишком сленговая речь, ошибки, допущенные вами в переписке с клиентами или сделанные в рекламных проспектах, листовках.

Причина № 13. Будьте на связи.

Если вы периодически берете работу на дом, нет проблем. Но будьте всегда на связи. Отвечайте на телефонные звонки. Оставьте номер сотового телефона. Будьте готовы ответить на вопрос, связанный с работой, даже если он вас застал в пути. Руководитель желает с вами говорить тогда, когда ему это нужно, а не играть с вами в кошки-мышки.

Причина № 14. Не бойтесь.

В рабочее время каждый делает несколько личных звонков. Не тушуйтесь, когда вас застал начальник в рабочее время, болтающим по телефону с подругой или другом. Не нужно при этом менять интонацию голоса. Подобная перемена тона разговора сразу же выдает вас с головой. Просто вежливо закончите разговор и признайтесь в своем «проступке».


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.