Методические материалы для оценки и контроля — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Методические материалы для оценки и контроля

2020-07-07 111
Методические материалы для оценки и контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результатов обучения, шкала оценивания

Оценочными средствами для текущего и промежуточного контроля успеваемости студентов являются следующие:

а) текущий контроль:

-составление конспектов и библиографических ссылок по рекомендованной литературе;

- участие в визуальной викторине;

- подготовка доклада и презентации к семинарским (практическим) занятиям;

- ответы на блиц-опросах и коллоквиумах.

б) рубежный контроль:         

      - зачет;

- экзамен.

Процедура зачета

Формой промежуточной аттестации является зачет. Зачет проводится в форме собеседования по заранее составленным вопросам. Оценка знаний производится по 2-балльной шкале: «зачтено/не зачтено». В случае неудовлетворительной оценки обучающийся имеет право на пересдачу зачета в установленном порядке

Процедура экзамена

Формой промежуточной аттестации по окончании курса является экзамен. Экзамен проводится в устной форме по билету. Билет содержит два теоретических вопроса и один практический (по списку контрольных иллюстраций). На подготовку ответа отводится 60 минут. Оценка знаний производится по 4-х балльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». В случае неудовлетворительной оценки обучающийся имеет право на пересдачу экзамена в установленном порядке.

6.3.1а. Примерные вопросы к зачёту

1. Виды изобразительного искусства.

2. Жанры изобразительного искусства.

3. Понятие «художественный стиль».

4. Характеристика изобразительного искусства древней Месопотамии (на примере конкретных памятников).

5. Скульптура древней Ассирии.

6. Изобразительный канон Древнего Египта.

7. Традиционная живопись Китая.

8. Изобразительное искусство Японии (цветная гравюра, декоративные росписи, нэцкэ).

9.  Эволюция скульптуры древней Греции.

10.  Древнегреческая скульптура эпохи Архаики.

11.  Древнегреческая скульптура эпохи Классики.

12.  Скульптура эпохи Эллинизма.

13.  Древнегреческая вазопись.

14.  Помпеянские стили живописи.

15.  Скульптура Древнего Рима.

16.  Древнеримский скульптурный портрет.

17.  Раннехристианское изобразительное искусство.

18.  Изобразительный канон церковного искусства Византии.

19.  Основные иконографические типы.

20.  Византийская мозаика (на примере конкретных памятников).

21.  Изобразительное и декоративно-прикладное искусство дороманского периода Западной Европы.

22.  Скульптура и живопись романского стиля Западной Европы.

23.  Скульптура и живопись западноевропейской готики.

24.  Средневековая книжная миниатюра.  

25.  Эволюция средневекового витража.

26.  Мозаика Софийского собора в Киеве.

27.  Высокий тябловый («русский») иконостас.

28. Творчество Феофана Грека.

29.  Творчество Андрея Рублева.

30.  Творчество Дионисия.

31.  Творчество Симона Ушакова.

32.  Изобразительное искусство стиля «русское узорочье» (вторая пол. XVI – XVII вв.).

33.  Характеристика изобразительного искусства эпохи Возрождения.

34.  Творчество Джотто.

35.  Творчество Донателло.

36.  Живопись Рафаэля Санти.

37.  Живопись Леонардо да Винчи.

38.  Скульптура и живопись Микеланджело Буонаротти.

39.  Живопись нидерландского Возрождения (братья Ван Эйк, П. Брейгель).

40.  Графика и живопись А. Дюрера.

 

6.3.1б. Примерные вопросы к экзамену

1. Виды изобразительного искусства.

2. Жанры изобразительного искусства.

3. Понятие «художественный стиль».

4. Характеристика изобразительного искусства древней Месопотамии (на примере конкретных памятников).

5. Изобразительный канон Древнего Египта.

6. Традиционное искусство Китая: виды, жанры, сюжеты.

7. Изобразительное искусство Японии (цветная гравюра, декоративные росписи, нэцкэ).

8. Эволюция скульптуры древней Греции.

9. Античная живопись (древнегреческая вазопись, помпеянские стили живописи).

10.  Скульптура Древнего Рима.

11.  Раннехристианское искусство.

12.  Византийская живопись.

13.  Изобразительное и декоративно-прикладное искусство западноевропейского Средневековья.

14.  Основные иконографические типы.

15. «Русский» иконостас.

16. Московская школа живописи (Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий).

17.  Изобразительное искусство Руси  второй пол. XVI – XVII вв. (стиль «русское узорочье»; Оружейная палата, творчество Симона Ушакова).

18.  Живопись итальянского Ренессанса.

19.  Скульптура итальянского Ренессанса.

20.  Живопись и графика Северного Возрождения.

21. Живопись Нового времени на примере творчества одного из мастеров.

22. Нидерландская живопись XVII века (Рембрандт, «малые голландцы», Рубенс).

23.  Барокко в изобразительном искусстве (по выбору: Италия, Франция, Россия).

24.  Классицизм в изобразительном искусстве (по выбору: Франция, Россия).

25.  Романтизм в изобразительном искусстве (по выбору: Франция, Россия).

26.  Реализм в изобразительном искусстве.

27. Искусство России XVIII века (барокко, классицизм; академия художеств; «век портрета»).

28.  Искусство России XIX века (академизм, романтизм, реализм, критический реализм).

29. Товарищество передвижных художественных выставок.

30. Эволюция исторической и пейзажной живописи России XVIII – XIX вв.

31. Импрессионизм в живописи и скульптуре.

32.  Живопись постимпрессионизма.

33.  Модерн в изобразительном искусстве Европы/России.

34.  Символизм в изобразительном искусстве.

35.  Направления модернизма.

36.  Баухаус и ВХУТЕМАС – школы нового искусства.

37. Соцреализм в изобразительном искусстве (скульптура, живопись, книжная графика, плакат).

38. Творческие объединения художников середины XIX – XX веков (передвижники, «Мир искусства», АХРР, ОСТ и др.): их цели и методы.

39. Тема войны в графике, живописи, скульптуре.

40. Направления современного изобразительного искусства.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.