Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-07 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- занятия лекционного типа;
- занятия семинарского типа;
- занятия практического типа;
- групповые консультации;
- индивидуальная работа обучающихся с преподавателем.
Инновационные формы проведения контактной работы:
- индивидуальные и групповые проекты, в том числе информационные, исследовательские, творческие и практикоориентированные проекты;
- студенческие научные и научно-практические конференции.
Реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: интерактивных лекций и семинаров, визуальных викторин, коллоквиумов и полилогов, а также следующих образовательных технологий:
Технология личностно-ориентированного обучения - развитие индивидуальных способностей на пути социального и профессионального самоопределения обучающихся - самообразование и саморазвитие.
Технология саморазвития - построение развивающей культурной среды с активным участием в этом процессе самих обучающихся – эмоционально-значимая, престижная для обучающихся познавательная, продуктивная деятельность.
Технология «Диалог культур» - формирование диалогического мышления за счет насыщения его фактами из различных культур и цивилизаций, объяснительно-иллюстративные и проблемные методы. ИКТ, НИТ - информационные и коммуникационные технологии, формирование умений в работе с компьютерными программами.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Перечень компетенций и этапы (уровни) их формирования и индикаторы
|
Их достижения
Код и наименование формируемой компетенции | Этапы (уровни) формирования компетенции | Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, описание шкал оценивания) | |
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | Пороговый (удовле-творительно) | Знает: о связи киноискусства и телевидения с живописью, скульптурой и графикой в их историческом развитии. Умеет: сопоставлять исторические и художественные процессы в контексте определенной эпохи. Владеет: навыками работы с научной и специальной литературой. | |
Продвинутый (хорошо) | Знает: предусмотренный курсом объем произведений изобразительного искусства, соотносит их с историческими периодами и эпохами художественных стилей. Умеет: сформулировать художественные характеристики произведения искусства, демонстрируя владение терминологическим аппаратом. Владеет: навыками выступления на семинарских занятиях с результатами самостоятельной работы по теме из разделов курса. | ||
Высокий (отлично) | Знает: об основных, универсальных элементах композиционного, пластического, колористического решения произведений визуальных видов искусства. Умеет: структурно анализировать художественное произведение, комментируя сюжет и дополняя ответ историческими, биографическими и проч. данными, относящимися к конкретному памятнику. Владеет: навыком осмысления эволюции киноискусства и телевидения относительно развития изобразительных искусств, общего развития гуманитарных знаний, философских, эстетических, религиозных идей конкретного исторического периода. | ||
ОПК – 4 способностью к работе с научной и искусствоведческой литературой с использованием профессиональных понятий и терминологии, с применением информационно-коммкникацион-ных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Пороговый (удовле-творительно) | Знает: средства художественной выразительности, используемые в аудиовизуальных видах искусства. Умеет: определять разновидности и техники произведений графики, живописи и скульптуры. Владеет: техническими средствами создания компьютерной презентации. | |
Продвинутый (хорошо) | Знает: средства художественной выразительности различных произведений искусства. Умеет: представить семинарские презентации хорошего композиционного и колористического уровня, с компетентным информационным сопровождением изображений (автор, название, дата создания, материал, размер, место хранения). Владеет: развитым эстетическим чувством и навыком художественно выразительно оформлять данные научного характера. | ||
Высокий (отлично) | Знает: основы режиссуры кино и телевидения, основы смежных кинематографических профессий. Умеет: использовать разнообразные художественные и технические средства экранных искусств в процессе создания аудиовизуального произведении; передать специфику отдельных видов изобразительного искусства: чередовать общий план и детали, использовать наиболее выразительный ракурс произведения скульптуры и т.п. Владеет: навыками создания образного ряда и композиции экранного произведения, способных воздействовать на зрительскую аудиторию. | ||
ОПК-6 способностью к анализу произведений литературы и искусства и их экранной интерпретации | Продвинутый (хорошо) | Знает: знание предусмотренного курсом объема произведений изобразительного искусства. Умеет: привести в пример произведения, созданные на литературный сюжет и получившие экранную интерпретацию. Владеет: творческим воображением. | |
Высокий (отлично) | Знает: сюжетные линии и героев библейских, литературных, мифологических повествований. Умеет: критически оценивать адекватность сценической или экранной интерпретации литературного или художественного произведения. Владеет: грамотной устной и письменной речью. | ||
Высокий (отлично) | Знает: основные принципы, методы и приемы режиссерского анализа. Умеет: выявлять и формулировать основную идею аудиовизуального произведения, основываясь на режиссерском анализе литературного произведения и/или произведения искусства. Владеет: методологией режиссерского анализа и интерпретации. |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!