Традиционные формы контактной работы: — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Традиционные формы контактной работы:

2020-07-07 128
Традиционные формы контактной работы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- занятия лекционного типа;

- занятия семинарского типа;

- занятия практического типа;

- групповые консультации;

- индивидуальная работа обучающихся с преподавателем.

Инновационные формы проведения контактной работы:

- индивидуальные и групповые проекты, в том числе информационные, исследовательские, творческие и практикоориентированные проекты;

- студенческие научные и научно-практические конференции.

Реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: интерактивных лекций и семинаров, визуальных викторин, коллоквиумов и полилогов, а также следующих образовательных технологий:

Технология личностно-ориентированного обучения - развитие индивидуальных способностей на пути социального и профессионального самоопределения обучающихся - самообразование и саморазвитие.

Технология саморазвития - построение развивающей культурной среды с активным участием в этом процессе самих обучающихся – эмоционально-значимая, престижная для обучающихся познавательная, продуктивная деятельность.

Технология «Диалог культур» - формирование диалогического мышления за счет насыщения его фактами из различных культур и цивилизаций, объяснительно-иллюстративные и проблемные методы. ИКТ, НИТ - информационные и коммуникационные технологии, формирование умений в работе с компьютерными программами.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Перечень компетенций и этапы (уровни) их формирования и индикаторы

Их достижения

Код и наименование формируемой компетенции Этапы (уровни) формирования компетенции Описание показателей и критериев оценивания компетенции на раз­личных этапах ее формирования, описание шкал оценивания)

ОК-3

готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

Пороговый (удовле-творительно) Знает: о связи киноискусства и телевидения с живописью, скульптурой и графикой в их историческом развитии. Умеет: сопоставлять исторические и художественные процессы в контексте определенной эпохи. Владеет: навыками работы с научной и специальной литературой.
Продвинутый (хорошо) Знает: предусмотренный курсом объем произведений изобразительного искусства, соотносит их с историческими периодами и эпохами художественных стилей. Умеет: сформулировать художественные характеристики произведения искусства, демонстрируя владение терминологическим аппаратом. Владеет: навыками выступления на семинарских занятиях с результатами самостоятельной работы по теме из разделов курса.
Высокий (отлично) Знает: об основных, универсальных элементах композиционного, пластического, колористического решения произведений визуальных видов искусства. Умеет: структурно анализировать художественное произведение, комментируя сюжет и дополняя ответ историческими, биографическими и проч. данными, относящимися к конкретному памятнику. Владеет: навыком осмысления эволюции киноискусства и телевидения относительно развития изобразительных искусств, общего развития гуманитарных знаний, философских, эстетических, религиозных идей конкретного исторического периода.

ОПК – 4

способностью к работе с научной и искусствоведческой литературой с использованием профессиональных понятий и терминологии, с применением информационно-коммкникацион-ных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Пороговый (удовле-творительно) Знает: средства художественной выразительности, используемые в аудиовизуальных видах искусства. Умеет: определять разновидности и техники произведений графики, живописи и скульптуры. Владеет: техническими средствами создания компьютерной презентации.
Продвинутый (хорошо) Знает: средства художественной выразительности различных произведений искусства. Умеет: представить семинарские презентации хорошего композиционного и колористического уровня, с компетентным информационным сопровождением изображений (автор, название, дата создания, материал, размер, место хранения). Владеет: развитым эстетическим чувством и навыком художественно выразительно оформлять данные научного характера.
Высокий (отлично) Знает: основы режиссуры кино и телевидения, основы смежных кинематографических профессий. Умеет: использовать разнообразные художественные и технические средства экранных искусств в процессе создания аудиовизуального произведении; передать специфику отдельных видов изобразительного искусства: чередовать общий план и детали, использовать наиболее выразительный ракурс произведения скульптуры и т.п. Владеет: навыками создания образного ряда и композиции экранного произведения, способных воздействовать на зрительскую аудиторию.

ОПК-6

способностью к анализу произведений литературы и искусства и их экранной интерпретации

Продвинутый (хорошо) Знает: знание предусмотренного курсом объема произведений изобразительного искусства. Умеет: привести в пример произведения, созданные на литературный сюжет и получившие экранную интерпретацию. Владеет: творческим воображением.
Высокий (отлично) Знает: сюжетные линии и героев библейских, литературных, мифологических повествований. Умеет: критически оценивать адекватность сценической или экранной интерпретации литературного или художественного произведения. Владеет: грамотной устной и письменной речью.
Высокий (отлично) Знает: основные принципы, методы и приемы режиссерского анализа. Умеет: выявлять и формулировать основную идею аудиовизуального произведения, основываясь на режиссерском анализе литературного произведения и/или произведения искусства. Владеет: методологией режиссерского анализа и интерпретации.

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.