Конкурс проектирования мобильных приложений — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Конкурс проектирования мобильных приложений

2020-07-07 82
Конкурс проектирования мобильных приложений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Мастер мобильных разработок»

4.1 Возрастные группы Конкурса: 14-18 лет.

4.2. Конкурс проводится в два этапа:

Заочный этап: с 16 марта по 8 апреля 2020 года.

Очный этап: 11 апреля 2020 г.

4.3. Требования к работам: проекты мобильных приложений могут представлять собой презентацию, либо видео в форматах MOV, MPEG4, MP4, AVI. Продолжительность видеоролика не более 1 мин или не более 15 слайдов для презентации.

Работа должна включать:

- Обоснование актуальности проекта приложения;

- Выбор инструментария для разработки приложения;

- Диаграмму классов приложения и схему базы данных (если она планируется в проекте).

В номинациях оценивается:

- актуальность;

- оригинальность;

- содержание;

- сложность технического исполнения;

- возможность широкого применения.

4.4 Для участия в Конкурсе в срок до 8 апреля 2020 г. участники направляют в оргкомитет в электронном варианте заявку и проект по е-mail: [email protected]с пометкой "Мастер мобильных приложений"

III. Хакатон «Мастер - сайт»

3.1 Возрастная группа – с 8-го по 11-й класс (1-2 курс профессиональных образовательных организаций – колледжей, техникумов - не старше 18 лет);

3.2. Состав команды от 2 до 4 человек;

3.3. Участие в Хакатоне предполагает разработку небольшого сайта при помощи языка гипертекстовой разметки HTML и языка таблиц стилей CSS без применения средств динамической генерации страниц.

3.4. Время выполнения задания – 120 минут.

3.5. Организаторами будет предоставлена возможность использования редакторов кода SublimeText, GoogleChrome и графических редакторов Paint.

3.6. Тема приложения – «Верстка сайта по предоставленному техническому заданию». Команды могут использовать любые информационные материалы, находящиеся в свободном доступе.

3.7. Командам необходимо:

- придумать и сверстать сайт по предоставленному техническому заданию.

- обеспечить корректную работу сайта при запуске в режиме файлового ресурса (без применения WEB-сервера). Проект должен запускаться на компьютере разработчика и функционировать без ошибок и сбоев.

3.8 Критерии оценивания:

- соответствие фактической функциональности сайта техническому заданию.

- качество программного кода: валидность (соответствие W3C), семантичность (отделение содержания от оформления, структурированность, смысловое использование тегов).

3.9. При равенстве баллов преимущество будет иметь команда, затратившая на разработку меньшее количество времени.

 

IV Турнир «Шахматный БАТЛ»

4.1 Возрастная группа – дети (с 1-го по 4-й класс) и взрослые;

4.2. Состав команды 1 ребенок и 1 взрослый (родственник ребенка);

4.3. Турнир проводится 11 апреля по правилам вида спорта «Шахматы»;

4.4. Для участия в Турнире в срок до 8 апреля 2020 г. участники направляют в оргкомитет в электронном варианте заявку по е-mail: [email protected]с пометкой "Шахматный БАТЛ"

 

 


 

Приложение №2

к Положению о проведении Фестиваля

 «Мастер IT- 2020»

Заявка на участие в соревновании «Мастер-РОБО»

Наименование номинации соревнования  
Количество участников в команде  
Наименование команды  

Данные участника команды

Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью)   Число, месяц, год рождения   Класс   Контактный телефон   Адрес электронной почты  

Данные участника команды

Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью)   Число, месяц, год рождения   Класс   Контактный телефон   Адрес электронной почты  

Данные педагога, подготовившего команду

Фамилия, имя, отчество педагога (полностью)   Занимаемая должность (полностью)   Мобильный телефон   Адрес электронной почты  

Данные образовательной организации

Район   Наименование образовательной организации (кратко)   Адрес электронной почты   Контактный телефон  

 


Заявка на участие в конкурсе «Мастер IT -проектов»

Название конкурса  
Наименование номинации  
Название работы  

Данные конкурсанта

Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью)   Число, месяц, год рождения   Класс   Контактный телефон   Адрес электронной почты   Почтовый адрес (с индексом)  

Данные педагога, подготовившего конкурсанта

Фамилия, имя, отчество педагога (полностью)   Занимаемая должность (полностью)   Мобильный телефон   Адрес электронной почты  

Данные образовательной организации

Наименование согласно уставу   Адрес электронной почты   Контактный телефон  

 


 

3. Заявка на участие в Хакатоне «Мастер-сайт»

Количество участников в команде  
Наименование команды  

Данные участника команды

Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью)  
Число, месяц, год рождения  
Класс  
Контактный телефон  
Адрес электронной почты  

Данные участника команды

Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью)  
Число, месяц, год рождения  
Класс  
Контактный телефон  
Адрес электронной почты  

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.