Конкурс «Мастер IT -проектов». — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Конкурс «Мастер IT -проектов».

2020-07-07 100
Конкурс «Мастер IT -проектов». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурс «Мастер IT-проектов» включает в себя четыре отдельных конкурсов: конкурс мультимедиа проектов по безопасному использованию сети Интернет «Securenetwork», конкурс проектов «Программирование в среде Scratch», конкурс рисунков «Робо Арт», конкурс проектирования «Мастер мобильных разработок».

Конкурс мультимедиа проектов по безопасному использованию сети Интернет «Securenetwork»

1.1 Возрастные группы Конкурса: 1-я группа – с 5-го по 7-й класс; 2-я группа – с 8-го по 11-й класс, 1-2 курс профессиональных образовательных организаций – колледжей, техникумов - не старше 18 лет;

1.2. Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап (с 16 марта по 8 апреля 2020 г.) заочный (отборочный);

Второй этап: (11 апреля 2020) – очный.

1.3. Конкурс проводится по номинациям:

- репортаж;

- лайфхак;

 - анимация;

 - реклама.

1.4. Требования к работам: работы могут быть выполнены в форматах MOV, MPEG4, MP4, AVI. Продолжительность видеоролика не более 3 мин.

Темы работ:

- «Роль интернета в жизни современного человека»

- «Безопасный интернет – это …»

- «Правила поведения в сети Интернет»

1.5 В номинациях оценивается:

- актуальность;

- оригинальность;

- сложность технического исполнения;

- использование современных средств визуализации;

- возможность широкого применения.

1.6. Подведение итогов осуществляется в ходе очного этапа.

1.7. Для участия в Конкурсе в срок до 8 апреля 2020 г. участники в оргкомитет направляют в электронном варианте заявку и проект по е-mail: [email protected]с пометкой «Securenetwork»;

 

Конкурс проектов «Программирование в среде Scratch»

2.1 Возрастные группы Конкурса: 1-я группа – с 1-го по 4-й класс; 2-я группа – с 5-го по 7-й класс. Допускается только индивидуальное участие.

2.2. Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап (16 марта 2020 – 8 апреля 2020 г.) заочный (отборочный);

Второй этап: (11 апреля 2020) – очный.

2.3. Конкур проводится по номинациям:

- номинация «Мой мир»;

-номинация "Знайки";

- номинация "Игры".

2.4. Требования к работам:

2.4.1 Работа, участвующая в номинации «Мой мир» представляет собой анимированную историю – проект, выполненный в среде программирования Scratch. Участник выбирает из окружающего мира объект наблюдения или исследования, придумывает занимательный сюжет и рассказывает анимированную историю. Темы могут быть разными, например, моя семья, мои игрушки, мой питомец, моя малая родина, мои друзья и т.д.

2.4.2 Работа, участвующая в номинации "Знайки" представляет собой компьютерную игру-викторину – проект, выполненный в среде программирования Scratch. Участник выбирает одну из предметных/межпредметных областей: "Математика", "История", "Робототехника" и т.д., придумывает обучающий сюжет, создает персонажи, выполняющие роль ведущих викторины, составляет разные типы вопросов, программирует счетчик правильных/неправильных ответов.

2.4.3 Работа, участвующая в номинации «Игры" представляет собой компьютерную игру – проект, выполненный в среде программирования Scratch. Участник может придумать новую игру или взять за основу сюжеты известных компьютерных игр. Игра должна представлять собой законченный проект, понятный новичку. Игра должна иметь минимум три части: начало, игровой период, завершение игры.

2.4.4. В номинациях оценивается:

- оригинальность идеи и содержания проекта;

- соответствие заявленной номинации;

-отсутствие ошибок в программе;

- качество исполнения;

- творческий подход;

- сложность проекта;

- качество алгоритма

2.5. Подведение итогов осуществляется в ходе очного этапа.

2.6. Для участия в Конкурсе в срок до 8 апреля 2020 г. участники в оргкомитет направляют в электронном варианте заявку и проект по е-mail: [email protected]с пометкой "Программирование в среде Scratch"


 

Конкурс рисунков «Робо Арт»

3.1 Возрастные группы Конкурса: 1-я группа – с 1-го по 4-й класс;

3.2. Конкурс проводится в один заочный этап с 16 марта по 8 апреля 2020 года. Этап награждение проводится 11 апреля 2020 г.

3.3. Лучшие рисунки будут выставлены на Фестивале и на сайте ЦЦО детей «IT-куб».

3.4 От каждого конкурсанта будет рассматриваться только одна работа.

3.5 Требования к оформлению работ:

3.5.1. Рисунок может быть нарисован на альбомном листе, картоне и т.д. (формата А4) и представлен в любой технике исполнения (масло, акварель, гуашь, тушь, карандаш, мелки и т.д.).

3.5.2. Рисунок должен соответствовать теме «Робот-помощник».

3.5.3. Рисунок может быть представлен в электронном виде: - формат рисунка А4, примерно 2500 *3500 точек; - формат выходного файла - jpeg, примерно 1500 *2500 точек; - размер выходного файла - до 3 Мб; - режим сканирования - цветной; - расширение - 300 dpi.

3.5.4. Рисунок, скопированный из Интернета, к конкурсу не допускается.

3.6 В Конкурсе оценивается:

- содержательность и соответствие рисунка теме Конкурса;

- оригинальность идеи;

- творческий замысел, индивидуальность;

- цветовое решение;

- уровень выполнения работы;

3.7. Для участия в Конкурсе в срок до 8 апреля 2020 г участники направляют в оргкомитет в электронном варианте заявку и рисунок вместе с сопроводительным письмом по e-mail: [email protected] с пометкой "Робо Арт" или передают оригинал (рисунок) в ЦЦО детей "IT-куб"г. Курск пр-т Победы, д.16, а также на электронных носителях CD, флеш-карте и т.д.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.