Ключевая активность (ключевые виды деятельности) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Ключевая активность (ключевые виды деятельности)

2020-07-03 81
Ключевая активность (ключевые виды деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наиболее важные аспекты при выводе нового фермерского майонеза:

·   Производство

·   Сбыт

·   Маркетинг

·   Управление персоналом

Ключевые партнеры

·   Азбука вкуса

·   Глобус гурмэ

·   Перекресток зеленый

·   Елисеевский

·   Седьмой Континент-Пять Звёзд, а у Стокманна <http://moscowgid.net/%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B/%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%9A%D0%9C%D0%90%D0%9D%D0%9D> это гастрономы Delicatessen

·   Фермер базар

·   Экобазар (Мытищи)

·   Кооператив lavkalavka

·   Все свое - интернет-магазин натуральных домашних продуктов

·   Заповедные луга - продукты из деревни с доставкой

·   Фермерский рынок Tsvetnoy <https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CDUQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.tsvetnoy.com%2Fru%2Fstore%2F19%2Feda-i-restorany%2F&ei=gLF1UsbIJoOZ4gSy9oCADw&usg=AFQjCNH0UC_xw9ez3zd0mHQ5W3xBq3InSQ&sig2=7ZrK_3-Pkg4cfjn_snbcEA&bvm=bv.55819444,d.bGE&cad=rjt>

·   Ресторан Farmer <http://www.thefarmerrestaurantsamui.com/>

 

Структура затрат

 

Расходы на «вход» в торговые сети. Заложено 20% торгового оборота. 7 080 000 рублей.

Расходы на доставку и мерчендайзинг. Заложено 10% торгового оборота. 3 540 000 рублей.

Расходы на продвижение в местах продаж и в интернете. Заложено 5% оборота. 1 770 000 рублей.

Расходы на утилизацию просроченной продукции. Заложено 5% торгового оборота. 1 770 000 рублей.

Итого расходы по проекту: 14 160 000 рублей

Прибыль до выплаты налогов и процентов по кредиту: 3 840 000 рублей.

 


Мероприятия по реализации новшества по всем функциональным блокам

НИОКР

 

Вся исследовательская часть заключается в создании уникальной технологии (рецептуры) приготовления фермерского майонеза с использованием желтка яиц кур свободного выгула, а также заменой подсолнечного масла оливковым. Кроме того, исключено содержание консервантов, ГМО и искусственных добавок.

Итог: кремообразная однородная консистенция из следующих ингредиентов - оливковое масло, вода, яичный желток, соль поваренная, сахар, экстракт паприки, горчица, винный уксус.

 

Маркетинг

фермерский майонез ценообразование сбыт

Маркетинговый аспект был частично описан выше, резюмируем:

Продуктовая концепция предприятия: фермерский майонез

Коммерческие характеристики товара (марка, маркировка, упаковка):

 

Номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции (продуктовая стратегия фирмы): один продукт - майонез «Фермерский»

Качество продукции: наивысшее, натуральный продукт, без содержания консервантов, ГМО и искусственных добавок.

Предложение дополнительных товаров и услуг (анализ дифференцирующих характеристик): в дальнейшем возможно расширить линейку выпускаемой продукции различными соусами: Деликатесный, Сметанный и т.п.

Уровень цен на продукцию: высокий, рекомендуемая розничная цена на упаковку майонеза - 97,35р. (200мл).

Система ценообразования - была подробно описана выше.

Способы сбыта и обслуживания продукции (стратегия продвижения товара на рынке) - стратегия проталкивания (push)

Стратегия распределения продукции - была подробно описана выше.

Стратегия стимулирования сбыта (реклама и усилия по стимулированию сбыта (скидки, бонусы, участие в выставках и др.):

·   рекламный ролик по ТВ, радио (так как домохозяйки, наш основной потребитель, получают новую информацию посредством этих каналов)

·   баннерная реклама на порталах, пользующихся популярностью среди целевого сегмента (например, woman.ru, eda.ru)

·   реклама в глянцевых журналах класса выше среднего (например, VOGUE, SNC)

·   спонсорство в кулинарных шоу («Смак», «Едим дома»)

·   проведение презентации продукта в фермерском ресторане

Использование аутсорсинга и кооперации при осуществлении маркетинга: не предполагается

 


Управление операциями

 

Оборудование, используемое предприятием: современное европейское оборудование, установленное на предприятии «Эфко».

 

 

Сырье, используемое предприятием: оливковое масло, вода, яичный желток, соль поваренная, сахар, экстракт паприки, горчица, винный уксус.

Производственные площади завода ОАО «Эфко» (г. Ногинск), возраст 20 лет, проведена модернизация в 2011 году.

Производственный персонал: технолог (новый), специалисты по обслуживанию производственной линии (имеющиеся).

Мощности предприятия: до 70т майонеза в сутки


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.