Построение модели бизнеса и её обоснование — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Построение модели бизнеса и её обоснование

2020-07-03 66
Построение модели бизнеса и её обоснование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сегмент (сегменты) рынка

 

Уровень дохода: выше среднего, высокий

Профиль потребителя

·   Домохозяйка «в тренде»

·   Женщина, 25-35 лет, замужем

·   имеет одного или двух детей, образование высшее, уровень дохода в семье - выше среднего.

·   Она - домохозяйка, до замужества и/или рождения детей возможно работала в офисе творческих направлений деятельности (дизайн, реклама, образование, консалтинг, журналистика и пр.). Возможно, удаленно работает до сих пор.

·   В одежде, пристрастиях, интересах она стремится все время быть «в тренде» и, соответственно, много времени проводит в интернете и, в особенности, в социальных сетях.

·   Она следит за собой, разбирается в «правильных» брендах. Основной стиль одежды - casual. Выходя из дома, одевается так, чтобы можно было зайти не только в детский сад, но и возможно, ресторан, арт-галерею.

·   Отдыхает за границей, может объясниться на иностранном языке.

·   Увлечения: фитнес, йога, лыжи, семейные велосипеды. Обязательно есть «странное» хобби: валяние шерсти, скраббукинг, гончарный круг и пр.

·   Фильмы режиссеров Ларса фон Триера, Альмадовара и пр.

·   Кумиры: Анжелина Джоли, Мадонна, Чулпан Хаматова, Далай Лама (хотя не очень точно знает кто это).

·   Досуг: Модные выставки, рестораны с такими же продвинутыми подругами. Телевизор не смотрит принципиально, политические взгляды - умеренно либеральные.

·   Не устраивает и вызывает раздражение при покупке:

Ø Длинный или мелко написанный срок годности,

Ø продукты не на холодной полке.

Ø Дешевая, не премиальная упаковка - банка, пакет, дой-пак с красной крышкой.

Ø «Народные» бренды: сударушка, доярушка.

Ø Отсылки к счастливому советскому прошлому - «тот самый майонез».

Ø Все, что не соответствует идее «премиальности».

 

Ценностное предложение (какие проблемы решает или какие потребности удовлетворяет новшество)

Концепция бренда

Майонез, вызывающий четкие ассоциации с положительным образом фермерства: экология, натуральные продукты.

Позиционирование (как хотим восприниматься): при приготовлении майонеза используем только яйца из проверенных фермерских хозяйств, в которых курицы содержатся на свободном выгуле (в противоположность птицефабрикам с клеточной системой содержания). В таких яйцах содержится в 5-10 раз больше витаминов. Поэтому цвет желтка такого яйца, насыщенного питательными элементами, тѐмно-оранжевый в отличие от бледно-желтого фабричного.

Дополнительные положительные коннотации бренда: Фермерские продукты - это модный тренд = это престижно; поддержка маленького местного фермера; забота о животных; протест против глобализма и засилья корпораций.

Каналы распределения

·   Московские сети и магазины «премиум» (в уважающих себя магазинах давно есть специальные отделы закупок фермерской продукции);

·   Фермерские рынки, базары:

·   Фермерские и продвинутые рестораны;

·   Специализированные сайты с доставкой фермерской продукции.

 

Отношения с потребителями

Каналы продвижения и реклама

Активная работа с «фермерскими» ресурсами:

·   Интернет сайты (в 1 очередь lavkalavka.ru).

·   Распространение заказных статей фермерского содержания с завуалированной рекламой через блоги и СМИ, близкие «домохозяйкам в тренде»;

·   Промо-мероприятия в супермаркетах.

·   Важным элементом коммуникационной стратегии может стать создание своей или альянс с чьей-то образцово- показательной птицефермой, которую активно пропагандировать. Финансирование фермы можно осуществлять через «псевдофонд» «Развития фермерского птицеводства», о чем не забывать сообщать в СМИ.

·   Для повышения лояльности идейных фермеров из lavkalavka.ru можно предусмотреть отчисление % с продаж в их «Фонд поддержки фермерских проектов».

 

2.5 Поток доходов (получение дохода)

 

Стратегия ценообразования

•   Предположительно текущая себестоимость майонеза, у различных производителей колеблется в пределах 20-50 руб. за литр продукта (без НДС). Данное предположение сделано на основе анализа оптовых и розничных цен на майонез.

•   По расчетам себестоимость «Фермерского» майонеза превысит эти показатели и составит не менее 100 рублей за литр, за счет использования в рецептуре свежих куриных яиц, высококачественного оливкового масла, стеклянной упаковки и качественной полиграфии.

•   Предлагаться потребителю майонез будет в стеклянной упаковке, емкостью 200 мл. Себестоимость одной банки составит 20 рублей.

•   Ориентировочная стоимость поставки в крупную федеральную сеть будет включать в себя НДС и составит 59 руб. за упаковку (или 50 руб. без НДС).

•   Рекомендованная розничная цена на майонез составит 97,35 рублей. Данная цена позволит нашим партнерам работать с торговой наценкой 65%.

•   Я предполагаю, что проект содержит очень большой потенциал по повышению торговой наценки и рекомендую провести дополнительное исследование рынка, позволяющее определить необходимый уровень розничных цен на более качественном уровне.

•   Например, органический немецкий майонез «Vittaquell»

•   продается в Москве по 226 руб.

•   Линейка соусов Natura e Piacere на основе майонеза в сети

•   «Азбука Вкуса» продается по 325 - 328 руб.

•   Для приблизительного расчѐта потенциального объема продаж я определила количество розничных точек, в которых могла бы продаваться продукция:

•   Азбука вкуса - 45 супермаркетов;

•   Зеленый перекресток - 7 супермаркетов;

•   Глобус Гурмэ - 6 супермаркетов;

•   Другие (фермерские лавки и рынки, интернет-торговля) - 27.

•   Итого: 85

•   Планируется, что в течении первого года работы возможно добиться того, чтобы среднемесячные продажи составили

•   600 единиц в одной торговой точке или 50 000 единиц во всей торговой сети. Как следствие, общие продажи за год должны составить порядка 600 000 единиц за год. Для достижения этого показателя нужно добиться того, чтобы более 15 000 семей ввели новый майонез в свой постоянный рацион.

•   Валовая прибыль по данному проекту в первом году его реализации составит: 18 000 000 рублей.

 

Ключевые ресурсы

 

Здание и оборудование: Планируется налаживание производства на уже существующем предприятии по производству майонеза в г. Ногинск («Эфко»). Все производственные площадки Компании уже оборудованы современными европейскими фасовочными машинами и в сумме способны выпускать до 700 тонн майонеза в сутки.

В Ногинском районе также существует птицеферма, с которой будут налажены контакты.

Материалы: оливковое масло, вода, яичный желток, соль поваренная, сахар, экстракт паприки, горчица, винный уксус.

Кадры: персонал компании «Эфко» + найм дополнительного технолога, специализирующегося на новом продукте, 2 маркетологов.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.