Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-03 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление «Речевое развитие».
Образовательная область «Коммуникация».
Развитие свободного общения детей 5-6 лет с взрослыми и детьми.
Задачи.
& Продолжать развивать речь детей как средство общения.
& Обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения.
& Развивать умение детей соблюдать этику общения.
& Поощрять попытки детей делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации (телепередача, рассказ взрослого, посещение выставки, детского спектакля и т.д.).
& Поощрять желание детей делиться с педагогом своими мечтами, мнением.
& Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
& Поддерживать желание детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.
& Формировать умение детей строить высказывания.
Ситуативный разговор – специально проектируемая педагогом или возникающая спонтанно форма общения, направленная на формирование коммуникативных способностей детей.
Особенности ситуативного разговора с детьми.
J Участие детей – добровольное, основанное на интересах.
J Позиция взрослого – партнёр по общению.
J Стиль взаимоотношений педагога и детей: взрослый уважает право ребёнка на инициативу, его желание говорить на интересующие его темы, уходить от неприятных ситуаций.
J Время проведения: в любое время в режиме дня.
J Длительность ситуативного разговора – от 3 до 10 мин в зависимости от возраста детей.
J Предполагается участие небольшой подгруппы детей (от трёх до восьми) в зависимости от их желания и особенностей содержания ситуативного разговора.
|
Перспективный план
«Развитие свободного общения детей 5-6 лет с взрослыми и детьми».
Месяц | Тема недели | Деятельность. |
Сентябрь
Неделя
Урожай
Сентябрь
Неделя
Мой город,
Мой край
Сентябрь
Неделя
Краски осени
Сентябрь
Неделя
Детский сад
|
Месяц | Тема недели | Деятельность. | |||
Октябрь Неделя |
Животный мир | Игровая ситуация «Интервью». «Расскажи о своём домашнем любимце». Задачи. Поощрять попытки детей делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Формировать умение строить высказывания. | |||
Разговор «Российская земля». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Воспитывать любовь к Родине, чуткость детей к художественному слову. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. | |||||
Октябрь Неделя |
Я – человек | Беседа «Учимся вежливости». Задачи. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их. Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами. Совершенствовать диалогическую форму речи. Помочь детям строить высказывания. Развивать речь детей как средство общения. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | |||
Игровая ситуация «Интервью». «Расскажи о своём друге». Задачи. Поощрять желание детей делиться с педагогом своим мнением. Формировать умение строить высказывания. | |||||
Разговор с мальчиками «Настоящий мужчина». Задачи. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Формировать первоначальные представления детей об особенностях мужского поведения. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам. Способствовать проявлению потребности детей в социально одобряемом поведении. | |||||
Октябрь Неделя |
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |