Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-03 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение N 1 к Правилам централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом в порты (на пристани) внутреннего водного транспорта в РСФСР
1. Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от способа их производства и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта при централизованном завозе (вывозе) грузов в порты устанавливаются на всю возможную грузоподъемность автомобиля (автопоезда) в следующих размерах (в минутах):
Таблица 1
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| Грузоподъемность автомобиля | Основные нормы |Дополнительное |
| (автопоезда), т | при механизи- |время при неме- |
| | рованном спосо-|ханизированном |
| | бе погрузки- |способе погруз- |
| | разгрузки |ки-разгрузки, |
| |————————————————|мин |
| | навалоч-|прочие| |
| | не гру-|грузы | |
| | зы,вклю-| | |
| | чая вяз-| | |
| | кие и | | |
| | полувяз-| | |
| | кие | | |
|—————————————————————————————————————|—————————|——————|————————————————|
|В пунктах погрузки: | | | |
|До 1,5 включительно | 4 | 9 | 10 |
|
|Свыше 1,5 до 2,5 включительно | 5 | 10 | 10 |
|Свыше 2,5 до 4 включительно | 6 | 12 | 12 |
|Свыше 4 до 7 включительно | 7 | 15 | 14 |
|Свыше 7 до 10 включительно | 8 | 20 | 17 |
|Свыше 10 до 15 включительно | 10 | 25 | 20 |
|Свыше 15 | 15 | 30 | 22 |
| | | | |
|В пунктах разгрузки (кроме автоса- | | | |
|мосвалов): | | | |
|До 1,5 включительно | 4 | 9 | 4 |
|Свыше 1,5 до 2,5 включительно | 5 | 10 | 5 |
|Свыше 2,5 до 4 включительно | 6 | 12 | 6 |
| -"- 4 до 7 -"- | 7 | 15 | 7 |
| -"- 7 до 10 -"- | 8 | 20 | 8 |
| -"- 10 до 15 -"- | 10 | 25 | 9 |
|Свыше 15 | 15 | 30 | 10 |
| | | | |
|В пунктах разгрузки (для автосамо- | | | |
|свалов): | | | |
|До 6 включительно | 4 | 6 | - |
|Свыше 6 до 10 включительно | 6 | 8 | - |
|Свыше 10 | 8 | 10 | - |
Примечание. Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки автомобиля (автопоезда) с кузовом типа фургон устанавливаются с повышением на 10%.
2. При немеханизированном способе производства погрузочно-разгрузочных работ общие нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки определяются как сумма основных норм и дополнительного времени.
3. Основные нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ при перевозке автомобилями (автопоездами) контейнеров устанавливаются в зависимости от грузоподъемности в следующих размерах (в минутах):
Таблица 2
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Грузоподъемность| Механизирован- | Грузоподъемность| Механизирован-
контейнера, т |ная погрузка од-| контейнера, т |ная погрузка од-
|
|ного контейнера | |ного контейнера
|на автомобиль | |на автомобиль
|или разгрузка | |или разгрузка
|его с автомобиля| |его с автомобиля
——————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————
0,63 | 4 | 10,0 | 10
1,25 | 4 | 20,0 | 10
2,5-3,0 | 7 | 25,0 | 12
5,0 | 7 | 30,0 | 12
4. В основные нормы времени погрузки и разгрузки грузов включено время, необходимое на погрузку и разгрузку грузов в пределах установленного габарита автомобиля (автопоезда) с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание или развязывание груза, покрытие груза брезентом или снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов.
5. Нормы времени на производство дополнительных операций устанавливаются в размерах:
Таблица 2
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Наименование дополнительных операций |Норма времени в
|минутах
———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————
а) взвешивание груза на автомобильных весах |
или пересчет грузовых мест: |
- на каждое определение веса груза или пе- | 4
ресчет грузовых мест в каждом автомобиле |
или прицепе независимо от класса и грузо- |
подъемности автомобиля и прицепа |
- на каждое определение веса груза при од- | 4
новременном взвешивании автомобиля вместе |
с прицепом |
|
б) взвешивание или перевешивание груза на де- |
сятичных или сотенных весах на автомобиль (авто- |
поезд) грузоподъемностью: |
до 4 т включительно | 9
свыше 4 до 7 т включительно | 13
" 7 т | 18
|
в) заезд в каждый промежуточный пункт погруз- | 9
ки или разгрузки независимо от грузоподъемности |
|
автомобиля (автопоезда) |
|
г) погрузка и разгрузка промышленных и про- |25% от норм времени,
довольственных грузов, требующих особой осто- |предусмотренных п.1
рожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изде- |настоящего приложе-
лия, жидкость разная в стеклянной таре, музы- |ния
кальные инструменты, телевизоры, радиотовары, |
приборы, мебель), а также мелкоштучных грузов, |
перевозимых навалом или в мелкой упаковке и тре- |
бующие пересчета (белье, обувь, головные уборы, |
одежда, галантерея, трикотаж, ткани, разные пис- |
чебумажные принадлежности, книги, игрушки, |
рыба и рыбопродукты, мясо и мясопродукты, |
яйцо) |
|
д) погрузка и разгрузка крупногабаритных и |По соглашению сторон
тяжеловесных грузов, требующих специальных |в зависимости от
устройств для их крепления |конкретных условий
6. При погрузке или разгрузке грузов с подачей автомобиля (автопоезда) к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям на территории портов в целях упрощении расчетов разрешается по соглашению сторон устанавливать средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) для производства погрузочно-разгрузочных работ и дополнительных операций, исходя из установленных норм и фактического количества выполняемых операций.
7. Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных накладных на погруженный или выгруженный груз.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!