Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Приложение N 2 к Правилам централизованного завоза (вывоза) грузов автомобильным транспортом в морские порты в РСФСР
1. Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от способа их производства и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта при централизованном завозе (вывозе) грузов в морские порты устанавливаются на всю возможную грузоподъемность автомобиля (автопоезда) в следующих размерах (в минутах):
Таблица 1
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| Грузоподъемность автомобиля | Основные нормы |Дополнительное |
| (автопоезда), т | при механизи- |время при неме- |
| | рованном спосо-|ханизированном |
| | бе погрузки- |способе погруз- |
| | разгрузки |ки-разгрузки |
| |————————————————| |
| | навалоч-|прочие| |
| | ные гру-|грузы | |
| | зы,вклю-| | |
| | чая вяз-| | |
| | кие и | | |
| | полувяз-| | |
| | кие | | |
|—————————————————————————————————————|—————————|——————|————————————————|
|В пунктах погрузки: | | | |
|До 1,5 включительно | 4 | 9 | 10 |
|Свыше 1,5 до 2,5 включительно | 5 | 10 | 10 |
| -"- 2,5 до 7 -"- | 6 | 12 | 12 |
| -"- 4 до 7 -"- | 7 | 15 | 14 |
| -"- 7 до 10 -"- | 8 | 20 | 17 |
| -"- 10 до 15 -"- | 10 | 25 | 20 |
| -"- 15 | 15 | 30 | 22 |
| | | | |
|В пунктах разгрузки (кроме автоса- | | | |
|мосвалов): | | | |
|До 1,5 включительно | 4 | 9 | 4 |
|Свыше 1,5 до 2,5 включительно | 5 | 10 | 5 |
| -"- 2,5 до 4 -"- | 6 | 12 | 6 |
| -"- 4 до 7 -"- | 7 | 15 | 7 |
| -"- 7 до 10 -"- | 8 | 20 | 8 |
| -"- 10 до 15 -"- | 10 | 25 | 9 |
| -"- 15 | 15 | 30 | 10 |
| | | | |
|В пунктах разгрузки (для автосамо- | | | |
|свалов): | | | |
|До 6 включительно | 4 | 6 | - |
|Свыше 6 до 10 включительно | 6 | 8 | - |
| -"- 10 | 8 | 10 | - |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Примечание. Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки автомобиля типа фургон устанавливаются с повышением на 10%.
2. При немеханизированном способе производства погрузочно-разгрузочных работ общие нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки определяются как сумма основных норм и дополнительного времени.
3. На механизированную погрузку или разгрузку железнодорожных, морских, речных и автомобильных контейнеров устанавливается норма времени в следующих размерах (на каждый контейнер):
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Грузоподъемность| Норма времени, | Грузоподъемность| Норма времени,
контейнера, т | мин | контейнера, т | мин
——————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————
2,5-3,0 | 7 | 20,0 | 10
5,0 | 7 | 25,0 | 12
10,0 | 10 | 30,0 | 12
4. В основные нормы времени погрузки и разгрузки грузов включено время, необходимое для маневрирования автомобиля (автопоезда), увязывания и развязывания груза, покрытия груза брезентом и снятия брезента, открытия и закрытия бортов (дверей) автомобиля и прицепов, выполнения прочих вспомогательных операций, а также оформления документов.
5. Нормы времени на производство дополнительных операций устанавливаются в размерах:
а) для взвешивания груза на автомобильных весах или на пересчет грузовых мест (отдельно для пунктов погрузки и разгрузки) - по 4 мин. на каждое определение веса груза или пересчет грузовых мест в каждом автомобиле (автопоезде); при одновременном взвешивании автомобиля вместе с прицепом норма времени и определение веса груза устанавливается 4 мин;
б) норма времени на взвешивание или перевешивание груза на десятичных или сотенных весах устанавливается (в минутах): на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью до 4 т включительно - 9; свыше 4 до 7 т включительно - 13; свыше 7 т - 18;
в) на каждый заезд автомобиля (автопоезда) в промежуточный пункт погрузки или разгрузки - 9 мин независимо от грузоподъемности автомобиля (автопоезда);
г) на погрузку и разгрузку промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изделия, жидкость разная в стеклянной таре, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы, мебель), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке и требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, трикотаж, ткани разные, писчебумажные принадлежности, книги, игрушки, мелкоштучные хлебобулочные изделия, бахчевые культуры, овощи, фрукты, ягоды, зелень огородная, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молочные продукты, яйца) - 25% основной нормы и дополнительного времени, установленного п.1 настоящего приложения.
6. При погрузке и разгрузке тяжеловесных грузов, требующих специальных такелажных работ, норма времени на производство дополнительных операций устанавливается по соглашению сторон.
7. За время нахождения автомобиля (автопоезда) в пунктах погрузки и разгрузки сверх основных норм, но в пределах дополнительного времени (немеханизированный способ погрузки - разгрузки) и при выполнении дополнительных операций (заезды, взвешивание, пересчет, повторная перевеска и др.) взимается плата за каждую минуту: для автомобиля (автопоезда) грузоподъемностью до 2,5 тонн включительно - 1,5 коп., свыше 2,5 тонн до 4 тонн включительно - 2 коп., опыте 4 тонн - 2,5 коп.
В таких же размерах портам предоставляется право взимать плату с автотранспортного предприятия за каждую минуту сокращения простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки против установленных дополнительных норм времени.
Указанная плата за сокращение времени нахождения автомобиля (автопоезда) в пунктах погрузки и разгрузки не взимается, если сокращение достигнуто в результате организационно-технических мероприятий, проведенных автотранспортным предприятием, а также при разгрузке автомобилей - самосвалов.
8. При обеспечении портами выполнения погрузочно-разгрузочных работ в пределах основных норм времени простоя плата за неиспользование дополнительных норм времени простоев не взимается.
9. При погрузке или разгрузке грузов с подачей автомобиля (автопоезда) к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям на территории портов, в целях упрощения расчетов, разрешается в договорах устанавливать по каждому объекту средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) для производства погрузочно-разгрузочных и дополнительных операций, исходя из установленных норм и фактического количества выполняемых операций.
10. Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку - с момента предъявления шофером товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки.
11. При наличии в портах в местах общего пользования въездных ворот или контрольно-пропускных пунктов порты обязаны беспрепятственно пропускать автомобили, осуществляющие централизованный завоз (вывоз) грузов к пунктам погрузки и разгрузки. В тех случаях, когда порты не обеспечивают беспрепятственный допуск указанных автомобилей к пунктам погрузки и разгрузки, время задержки включается во время простоя автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями.
12. Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!