Установление классификации ВП. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Установление классификации ВП.

2020-11-03 138
Установление классификации ВП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устанавл-ся:

Класс А- верхнее ВП, где предост-ся ДО. Класс С- нижнее ВП (ДО). Класс G- в ВП, где не устан-ся класс А и С.

В ВП за пределами РФ, где ответст-ть за ОрВД возложена на РФ, устан-ся:

Класс А- в ВП выдел-мплуатацидля ВТ и марш-в зон-ой нав-ии.

Класс G- в ВП, где не устан-ся класс А и предост-ся ПИО и АО.

Классы не устан-ся в зонах огран-ия полетов и запретных зонах. Границы классов А, С, G устан-ся Минтрансом РФ и публик-ся в док-х АИП.

 

 16.Планирование и координирование ИВП

 Планирование ИВП осуществляется:

А) ГЦ ЕС ОрВД – в ВП классов А и С над территорией РФ и за ее пределами, где ответственность за УВД возложена на РФ на основании планов, расп-ия, граф-в.

ГЦ выдает размещение на ИВП в соответствии с разрешенным порядком ИВП

Б) ЗЦ ЕС ОрВД – в ВП, классов А и С, ВП класса G (для БПЛА), своей зоны на основании планов, графиков, расписании по которым ЗЦ выдает разрешение на ИВП

В) РЦ ЕС ОрВД – в ВП классов А и С, также в классе G для БПЛА и деятельности не связанной с полетами на основании планов, расписании, граф-в.

РЦ выдает разрешение на ИВП в соотв-ии с разр-м порядком ИВП.

Центры ЕС ОрВД осущ-т стратег-ое, предтактическое и тактическое (текущее) план-ие ИВП.

Стратег-ое планир-ие ИВП осущ-ся за 2 и более суток до дня использ-я ВП для согл-ия вопросов орг-ии и обесп-ия.

Предтактическое план-ие ИВП осущ-ся накануне дня ИВП с целью распределения ВП по времени и месту и высоте.

Тактическое план-ие ИВП- в процессе выполн-ся СПП путем перераспред-я ВП по времени, месту и высоте по планам поступающим в текущие сутки.

Коорд-ие ИВП осущ-ся в целях обесп-я заявленной польз-ми деят-ти в завис-ти от возд, метеор,аэронав-й обстановки и в соотв-ии с госуд.приоритетами. В процессе план-ия и коорд-ия ИВП центры ЕС ОрВД могут вносить изм-ия в условия ИВП(место, время, высота), кот-е доводятся до лиц подавших план и орг-в ОВД.

Планы ИВП подр-ся:

-планы пол-в ВС

-планы зап-ов шаров-зондов

-планы провед-я стрельб, пусков ракет, взрывных работ.

План полета предст-ся в одной из форм:

-сообщ-я ЭВС с борта, содерж-й инф-ю плана или измен-я в текущем плане

-сообщ-я по авиац-ой наземной сети

-сообщ-я с использ-м телеф-й сети или сети интернет

-сообщ-я на бумажном носителе в т.ч.факс.

План полета представл.польз-ям в соотв-ии с табелем сообщ-ии о движ-ии ВС в РФ. Представл-ся для получения разр-ия на ИВП классов А и С, уведомл-ие орг-в ОВД для получ-я ПИО, АО в ВП G.

Сообщ-я о плане полета БПЛА подается для получ-я разр-я незав-мо от класса ВП.

План полета содержит:

-инф-я о опозн-ом индексе ВС

-инф-я о правилах полета и типе полета

-инф-я о кол-ве и типе ВС, категории турб-ти следа.

-инф-я об обор-ии ВС

-инф-я об А/д вылета и времени вылета

-инф-я о маршруте полета

-инф-я об А/д назн-я и общем истекшем расчетным временем до посадки, з/а

-прочую инф,необх-ю для описания особен-й маршрута полета, регистр-х знаков, наим-е эксплуатанта, ЛТД ВС, использ.бортового обор-я, иную инф, если она отлич-ся от типовой или требует особого отнош-я со стороны орг.ОВД

-необх.доп-ую инф-ю относ-но запаса топлива, числа лиц на борту, авар-спас.обор-я КВС и др.инф.

Состав объема инф-ии, правила передачи в соотв-ии с табелем сообщ-я сообщ-я ЭВС с борта при использ-ии ВП класса G по усмотр-ю польз-ля при использ-ии ВП классов А и С за более/=30мин до входа в простр-во классов А и С.

Сообщ-я о плане полета перед-ся не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до времени отправления.

18.Структура органов ОВД и их назначение. ОВД осущ-ся опер-ми орг.ЕС ОрВД в состав кот-х входит:

1)ГЦ ЕС ОрВД – опер-ый орган, предназ-ый для планир-я, координ-я ИВП, орг.ВД, обесп-е разреш-го порядка ИВП, контролем за соблюд-м ФАП ИВП РФ. в пределах ВП РФ и районов, где ответств-ть за ОВД возложена на РФ.

Решаемые задачи:

*общее планир-ие, координ-ие и контроль, движ.ВС всех ведомств в целях обесп-я безоп-ти и регул-ти пол-в

* регул-ие потоков с учетом пропускной спос-ти элем-в структуры ВП

* участие в разработке и согл-ие режимов полета, контроль доведения режимов до ЗЦ ЕС ОрВД

*контроль обесп-ия пол-в ВС выполн-х литерный и подконтрольные рейсы

* контроль использ-я ВС ГА спрямленных и обходных маршрутов

*согл-ие использ-я средств РТО и а/д других ведомств выдел-х в кач-ве зап-х для ГА

* оперативное рук-во деят-тью ЗЦ по план-ию и координ-ию движ.ВС

2) ЗЦ ЕС ОрВД – оперативные орг.ЕС ОрВД предназначены для план-ия и координ-ия ИВП, орг-ии ВД, обесп-ие разр-го порядка ИВП, контроля за собл-ем ФАП в своей зоне.

Решаемые задачи:

*план-ие сут-го плана и перераспр-ие потоков ВД при массовых задержках рейса

*согл-ие реж-в и кратковр-х огран-ий, контроль за доведением их сведений до заинтер-х центров и польз-ей, контроль выполнения режимов и огран-ий

*контроль выполнения плана ВД и координация действий РЦ, ведомств-х пунктов управл-я полетами по план-ию потоков и обесп-я плана ВД

* обесп-ие пол-в ВС по линии ведомств-х орг.сл. вне расп-я, транзитом ч/з зону ответств-ти ЗЦ

* согл-ие порядков использ-ия РТС др.вед-в для обесп-ия радиолок-го набл-я за полетами ВС ГА

*использ-ие ведомст-х а/д в кач-ве зап-го для гражд-х ВС

3)РЦ ЕС ОрВД – опер-ый орган предназн-й для план-ия и координ-ия ИВП орг-ии ВД, обесп-ие разреш-го порядка ИВП, контроля за собл-м ФАП в ИВП в своем районе.

Решаемые задачи:

*непосредс-ое обсл-ие, управление

*доведения до сведения ДП устан-ия и снятия ведомств-ми орг.режимов и кратковр-х огран-ий

*контроль за выполн-м ЭВС, устан-го режима пол-в

4)ВРЦ ЕС ОрВД – опер-ый орган предназн-й для ОВД, контроля за собл-м ФАП ИВП в своем районе

Выполняемые задачи:

*повышение кач-ва аэронавиг-го обсл-ия

* повышение уровня безоп-ти ВД. Регул-ти и экон-ти

*осущ-ие инвест-ой политики в области ОрВД

*проведение модернизации и разв-я системы УВД

Разрешительный порядок ИВП

Разреш-м порядком ИВП является порядок ИВП при котором пользователи осущ-т свою деят-ть на формир-ии планов (расписании, графиков) при наличии разрешения на ИВП.

Разрешительный порядок ИВП устанавливается:

А) для пользователей ВП, чья деятельность не связана с выполнением полетов и осуществляется на основании графиков полетов во всем ВП РФ

Б) для пользователей ВП, выполняющие полеты в классе А и С (за искл. п.114), а также в ВП класса G – для полетов БПЛА

Разрешение на ИВП (управление полетами) на полеты ВС и БПЛА выдают:

А)ГЦ ЕС ОрВД

- при выполнении разовых международных полетов и полетов с отклонением от международного расписания

- при выполнении внутренних полетов по маршрутам ОВД вне расписания и отклонением от расписания в случае использования ВП более одной зоны

-при выполнении полетов вне маршрутов ОВД в случаях использования ВП трех и более смежных зон ОрВД

Б)ЗЦ ЕС ОрВД:

- при внутренних полетах по маршрутам ОВД вне расписании и с отклонением от расписания в границах зоны

-вне маршрутов ОВД при ИВП двух смежных зон или более двух районов

- при осуществлении деятельности по ИВП не связанных с выполнением полетов в зоне ЕС ОрВД(только для ЗЦ, не имеющих в своей зоне РЦ)

В)РЦ ЕС ОрВД

-при полетах вне маршрутов ОВД на основании полученного разрешения на ИВП либо в случаях, указанных в п.114, и при планировании полетов по ПВП в классе G с пересечением районов а/д и МВЛ класса С. На основании запроса КВС.

В разрешении на ИВП указывается:

А) для полетов ВС: 1)номер рейса(радиотелефонный позывной КВС, государственный и регистрационные знаки); 2)а/д вылета и расчетное время вылета; 3)маршрут и профиль полета; 4)з/а; 5)а/д назначения; 6)др. необходимые данные(орг. ОВД, управление полетами, рубежи передачи управления, пункты управления основные, запасные частоты)

Б)для осуществления деятельности не связанных с выполнением полетов:

-время начала и окончания деятельности

-границы района и диапазон исп-х высот

Разрешение на ИВП РФ при выполнении международных полетов выдается на основании:

А) международных договоров РФ

Б) разрешение правительства РФ на выполнение разовых полетов ВС иностранных государств с которыми РФ не имеет дипломатических отношений на выполнение разовых полетов экспериментальных ВС изготовленных для госавиации по представлению МИД

В)разрешение на выполнение разовых полетов ВС иностранных государств по перевозке глав государств, правительств и возгл-ых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на выполнение разовых полетов государственных ВС иностранных государств

Г) разрешение на выполнение разовых международных полетов экспериментальных ВС для гражданской авиации (министерство промышленности и торговли)

Д) разрешение на выполнение разовых международных полетов государственных ВС(главный штат ВС РФ)

Разрешение на выполнение полетов гражданских ВС (ФА ВТ) на а/д или маршрута ОВД не открытых для международных полетов. Информация о разрешениях на выполнение разовых международных полетов и анулированных полетов доводятся до ГЦ ЕС ОрВД.

 

Анализ и оценка БП при ОВД

Анализ БП в орг.ОВД должен осущ-ся на регул-ой систем-ой основе классиф-ми спец-ми прошед-ми подготовку, имеющими опыт,навыки,представ-ия о станд-ах и реком-ой практике ИКАО, правилах аэронавиг-го обслуж-я, безоп-й экспл-ии, аспектах челов-го фактора, нормативно-правовых актов по ОВД.

Анализу БП подвергаются вопросы:

1)Вопросы регламентации:

-Руков-во, техн-ии, инстр-ии, связ-е с УВД, процедуры коорд-ии – полная актуальная, отвечает требов-м

-Структуры марш-в ОВД надлежаще разделены. Пункты перес-ия марш-в, располож-е таким образом, чтобы свести к мин-му вмеш-ва дисп-ра и координацию м/у орг.ОВД

-Минимумы эш-ия приемлемы

-Осущ-ся адекватный контроль в площади маневр-ия, внедр-е правил, нацеленных на сведение к минимуму

-Внедрение соотв-их процедур, экспл-ии а/д в усл-х огран-й вид-ти

-Объемы движ-я, рабочая нагрузка на дисп-в не превышает устан-х уровней БП

-Ввод правил предост-ия отчетов об инцид-х

-Поощрение предост-ия отчетов об инцид-х, их анализ с целью предпр-тия соотв-х действий

2)Экспуатационно техн-е вопросы:

- рабочие усл-я (t, влажность, шум, освещение, вентиляция) соотв-ет установленным

- автоматиз-ая система формирует и отображает план пол, данные управ-я и коорд-ия своевр-но, точно, легко распознаваема

- обор-ие спроектир-но, размещено на раб.месте в соотв-ии с принципами эргономики

- система св, набл-ия, навигации регулярно провер-ся в штатных усл-х, отвечает установ-м требов-м и уровням надеж-ти и гот-ти, обесп-т своевр-ое выявл-е и предупр-ие об отказах и ухудшении характ-к систем; сопров-ся докум-ей о последствиях отказа и ухудш-я хар-к, предоставляет меры контроля вероятности отказа, предусм-ет резервные ср-ва и правила в случае отказа и ухудш-я хар-к

- ведется и анал-ся докум-я по регистрации эксплуат-го состояния систем.

3) Вопросы выдачи свид-в и подготовки персонала 

 - дисп-ры надлежаще подготовлены и имеют свид-ва с действ-ми квалиф-ми отметками

- уровень компет-ти дисп-ра поддерж-ся надлежащей подгот-ой, повыш-ем квалиф-ии, переподготовкой

- дисп.орг.ОВД, пункта, сектора, укомплектов-го группой специал-в имеют подготовку для работу в коллективе.

- внедрение новых правил, усоверш-ие св.набл-ия сопров-ия соотв-ей подготовкой и инструктажом

- удовлетв-ые знания англ-го языка для УВД ВС выполн-м междун-ые полеты

- использ-ие устан-ой фразеологии

 

20.Необходимость оценки и меры повышения БП.

Оценка БП произв-ся в св. с измен-ми орг-и ВП,правил предост-ия ОВД,внедрении нов. Обор-я,систем,ср-в в случ-х:

-Сокращ-й мин.эш-ия.

-новые экспл-ые правила,процедуры ОВД

-рерганизация структуры марш-в ОВД

-ресекторизация ВП

-физ-е изм-ия,конф-ия ВПП,РД на а/д

-внедр-е нов.систем обор-я св. и набл-я

При оценке БП учит-ся:

-типы ВС и их ЛТХ

-плотн-ть и распр-ие ВД

-сложность ВП,структ.марш-в,клас-ия ВП

-конф-ия а/д(ВПП,РД и тд)

-тип св."воздух-земля",врем-е пар-ры ведения диал-в в процессе св.

-тип и возм-ти систем набл-я

Меры повышения БП: 1)любая факт-ая или потенц-ая опасность связ-я с предост-м ОВД оцен-ся и клас-ся с точки зр. приемлемого уровня риска; 2)поставщик аэронав.обслуж-я обязан принять соотв-ие меры для искл-я риска или его сниж-я до приемл-го уровня; 3)при снижении уровня БП до знач-я ниже приемл-го уровня поставщик аэронав.обслуж-я принимает коррект-ие меры; 4)принятие любых коррект-их мер сопров-ся оценкой их эффект-ти с точки зр-я уменьш-я или искл-ия риска.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.