Слова, ot которых следует избавиться — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Слова, ot которых следует избавиться

2020-11-03 77
Слова, ot которых следует избавиться 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Другое направление переориентации нашей психики — это анализ силы воздействия слов, которыми мы пользуемся в общении с окружающими и обращаясь к самим себе. Использование этих слов способствует сохранению чувства вины по отношению к прошлому опыту и страха по отношению к будущему. В результате ощущение конфликта углубляется. Чем глубже мы сознаем, что использование определенных слов препятствует установлению внутреннего равновесия, тем легче нам будет исключить их из наших мыслей и из нашего словаря. Может быть, для нас окажется полезным мысленно представить себе доску и мел. Каждый раз, когда вы употребляете одно из этих слов, представьте себе его написанным на доске и... стирайте его с доски.

Занимаясь этими упражнениями, относитесь к себе бережно. Если вы обнаружите, что продолжаете использовать какие-то из этих слов, просто отметьте, что вы сделали ошибку, и поправьте себя, не упрекая в совершенной ошибке.

Вот список слов, употребления которых следует по возможности избегать:

 

НЕВОЗМОЖНО, НЕ МОГУ ПЫТАТЬСЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, ЕСЛИ ТОЛЬКО, НО, ОДНАКО, ТРУДНО, ОБЯЗАН, ДОЛЖЕН, СОМНЕНИЕ,

также любых слов, которые относят вас или других к той или иной категории; любых слов — ярлыков, которые являются оценкой самого себя или другого человека; любых слов, которые судят или осуждают вас самого или и кого-то другого.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TEKCTA И УРOKOB

Чтобы получить максимальную пользу от курса, мы предлагаем вам использовать материал следующим образом:

1. Каждое утро перечитывайте основной текст, акцентируя внимание на его узловых положениях. Лучше всего заниматься этим утром, как только вы проснулись.

2. Ежедневно после повторения основного текста перечитывайте вводный урок: "К чему я стремлюсь — жить в мире или в конфликте с самим собой?"

3. Затем прочтите урок сегодняшнего дня. Начните с первого урока и каждый день прочитывайте следующий по порядку. Расслабьтесь и посидите по крайней мере минут пять, размышляя о том, что говорится в этом уроке. Повторяйте написанное снова и снова, чтобы оно прочно вошло а ваше сознание.

4. В течение дня периодически возвращайтесь к этому уроку и применяйте его принципы ко всем и ко всему без исключения.

5. Перед тем, как лечь спать, найдите минут пять для того, чтобы снова повторить узловые положения основного текста и сегодняшний урок.

6. После того, как вы закончите изучение всех семнадцати уроков по описанной выше схеме, начните все снова, с первого урока, и пройдите весь материал заново. Продолжайте эти занятия до тех пор, пока не обнаружите, что вы постоянно думаете об этих уроках и применяете их принципы в повседневной жизни, уже не обращаясь к тексту.

 

ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ ОСНОВАНЫ УРОКИ.

1. У нас есть возможность выбрать: хотим ли мы достичь внутреннего равновесия, или жить в состоянии конфликта?

2. Все мы связаны невидимыми нитями в одно целое.

3. То, что мы воспринимаем с помощью органов чувств, дает нам ограниченный и искаженный взгляд на действительность.

4. В сущности мы не можем изменить ни людей, ни мир, в котором мы живем. Все, что можем изменить, — это наше восприятие мира, окружающих и самих себя.

5. Есть две основные эмоции: любовь и страх. Любовь — наша истинная сущность. Страх — нечто, созданное нашей психикой и не существующее в действительности.

6. Наши ощущения — это отражение состояния нашей психики. Если мы находимся в состоянии благополучия, равновесия и любви, то мы проектируем эти же ощущения на окружающий мир и их же и испытываем. Если же наши мысли наполнены опасениями за свое здоровье, сомнениями и страхами, все это проектируется во внешний мир и становится нашей реальностью.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предлагаемый курс является руководством для оздоровления отношений с другими людьми и обретения внутреннего равновесия. Применяя его на практике, мы можем научиться изменять наше восприятие таким образом, что мы больше не будем испытывать страха, одиночества и избавимся от конфликта с самими собой. Наоборот, мы будем ощущать внутреннее равновесие, любовь и чувство общности с окружающими.

Оздоровление начинается, как только мы научимся прощать: самих себя, окружающих и весь мир. Таким образом, мы приходим к пониманию того, что никто, в том числе и мы сами, ни в чем не виноват и не заслуживает обвинения.

Каждое мгновение нашей жизни можно рассматривать как еще одну возможность для нового возрождения. Не стоит засорять его воспоминания ми о неприятных событиях в прошлом и ожиданием неприятностей в будущем.

Чувствуя себя свободным в данный момент, мы можем проявить нашу истинную сущность — любовь. Постоянно и целенаправленно выбирая любовь, а не страх, мы придем к пониманию того, что мы способны выйти за пределы восприятия, доступного нам с помощью пяти органов чувств. Таким образом, мы можем осознать, что все мы — единое целое, растворенное во вселенской любви.

"Учите только любви, ибо это ваша истинная сущность".

 

ВВОДНЫЙ УРОК

 

ДАВАТЬ — ЗНАЧИТ ПОЛУЧАТЬ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.