Разделу 6. Основные принципы устойчивого развития городов и урбанизированных территорий — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Разделу 6. Основные принципы устойчивого развития городов и урбанизированных территорий

2020-11-03 144
Разделу 6. Основные принципы устойчивого развития городов и урбанизированных территорий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Обьясните, в чем заключается приоритетность урбо-экологического подхода для решения экологических и социальных проблем

2. Расскажите об основных принципах устойчивого развития городов и урбанизированных территорий.

3. Расскажите о контроле устойчивого развития города и индикаторах устойчивого развития

4. ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Б1.В.ДВ.01.01 «Ландшафтный урбанизм»

Форма контроля Сроки проведения для ОФО Максимальное количество баллов
Индивидуальное творческое задание 4 неделя 10
Индивидуальное творческое задание 8 неделя 10
Индивидуальное творческое задание 12 неделя 15
Индивидуальное творческое задание 14 неделя 10
Презентация по выбранной теме эссе 18 неделя 5
Посещение занятий В течение семестра 10
Экзамен   40
ИТОГО:   100 баллов

 

Таблица соответствия параметров оценивания

результатам контроля знаний по разным шкалам

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А   Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В  

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С  
64-73 D  

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е  
35-59 FX  

Низкий (репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F  

 

К промежуточной аттестации допускаются учащиеся, выполнившие индивидуальные творческие задания Промежуточная аттестация в проводится в форме экзамена.Экзамен проводится в форме собеседования с презентацией по теме эссе, которое выполняет обучающийся по выбранной теме. Время подготовки 30 минут.

 

Вопросы к экзамену:

1 Актуальность и значение проблемы перехода к устойчивому развитию на глобальном, региональном, национальном и локальном уровнях

2 Формирование идей устойчивого развития. Первая конференция ООН по окружающей среде (Стокгольм, 1972 г.)

3 Международная комиссия по окружающей среде и развитию (комиссия Г.Х.Брундтланд). Первые определения устойчивого развития. Подготовка материалов для ООН

4 Конференция ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, 1992 г.): итоги, принятые документы, значение

5 Декларация ООН по окружающей среде и развитию. Основные принципы устойчивого развития

6 Глобальная Повестка дня на 21 век – долгосрочный план действий по переходу к устойчивому развитию

7 Практическая реализация принципов устойчивого развития на глобальном, региональном и локальном уровнях

8 Основные декларации по продвижению к устойчивому развитию в Европе

9 Принципы устойчивого развития в пространственном планировании

10 Условия и предпосылки перехода к устойчивому развитию

11 Локальная повестка 21: методические подходы к разработке и анализ конкретных примеров в устойчивого развития урбанизированных территорий

12 Проблемы перехода России к устойчивому развитию

13 Концепция устойчивого развития Российской Федерации

14 Экологические задачи на предстоящие 30 лет

15. Архитектурно-градостроительная организация устойчивого развития урбанизированных территорий

15 Концепция устойчивого развития городов Российской Федерации (в т.ч. Волгограда)

16 Глобальные экологические проблемы человечества. Специфика для различных регионов планеты

17 Организация устойчивого места жительства (устойчивое развитие и планирование городов)

18 Роль урбанизации. Проблемы и перспективы развития современных городов

19 Ценность биоразнообразия для человека

20 Понятие устойчивого развития поселений

21 Основные положения устойчивого развития

 

Практическое задание представляет собой частично регламентированное индивидуальное задание, выполняемое в форме эссе.

 

Нормативный срок выполнения эссе – 6 недель с момента получения задания. Контрольный срок сдачи – последняя неделя мая.

Презентация эссе проводится устно, в виде публичной презентации и собеседования. Студенту необходимо обосновать выбранные исследовательские методики и выводы, полученные в ходе выполнения индивидуальных творческих заданий

 

Практическая работа

Номер  практической работы Индивидуальное творческое задание   Объем, час
1 Эссе на тему «Проблемы устойчивого развития в зеленого каркаса в генеральном плане г. Севастополь» 6
2 Эссе на тему "Устойчивость ландшафтной инфраструктуры туристских и рекреационных комплексов в Крыму» 6

ИТОГО

12

 

Основная литература:

1.   Тетиор А.Н. Устойчивое развитие города. Режим доступа:http://www.leadnet.ru/tet/t9.htm

2. Гущин А.Н. Теория устойчивого развия города: учебное пособие.Издательство Директ-Медиа, 2011- 131 стр.

3. В.А.Нефедов. Ландшафтный дизайн и устойчивость среды, СПб.: Полиграфист, 2002. 295 с.

Дополнительная литература:

 

1. Красильникова Э.Э. Ландшафтный урбанизм. Теория --Практика: научная монография / Красильникова Э.Э., - Волгоград, ООО «ИАА «Областные вести», 2015. -156 с: ил Панкина М. В.. Экологический дизайн [Электронный ресурс]: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / М. В. Панкина, С. В. Захарова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2017. - 197 с. (ЭБС "Юрайт")

2. Нефедов В.А. Как вернуть город людям[Текст] / В.А. Нефедов, М.: Искусство - XXI век, 2015 -160

3. Нефёдов В.А.Городской ландшафтный дизайн, Спб.: "Любавич", 2012, стр 293

4.  Дмитренко В. П.. Экологическая безопасность в техносфере [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. П. Дмитренко, Е. В. Сотникова, Д. А. Кривошеин. - Санкт-Петербург: Лань, 2016. - 524 с. (ЭБС "Лань")

 

 «Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.»

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа: http://window.edu.ru/

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru

4. Научная электронная библиотека elibrary. - Режим доступа: http://elibrary.ru/

5. Виртуальная библиотека. - Режим доступа: http://vlib.org/

6. Журнал «ПРОЕКТ РОССИИ». - Режим доступа: http: // www.prorus.ru

7. Архитектурная графика. - Режим доступа: www.arch-grafika.ru

8. Сычева, А.В. Режим доступа: http://avsycheva-landscape-design.ru/landscapearchiteture/p1-2

РААСН http://raasn.ru/

 

Федеральное Собрание Российской Федерации. Государственная дума. Комис-сия по проблемам устойчивого развития. Основные положения стратегии устойчивого развития России http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/d1315/d13153295/

Концепция устойчивого развития населённых пунктов http://ecodelo.org/9012-1_2_kontseptsiya_ustoichivogo_razvitiya_naselennykh_punktov-1_sovremennoe_sostoyanie_problem_ek

5.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

1. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red

6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Microsoft Office(2007) Подготовка документов, просмотр презентаций Полная лицензионная версия

 

 

7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
Учебная аудитория для проведения практических занятий Учебная мебель, доска, мультимедийное оборудование, столы и стулья для студентов

Приложение А.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.