Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение Декларации консенсуса: Движение Европейских городов к устойчивому развитию. Роль Европейских городов.
Задание:
Освоить: Положения декларации консенсуса: Движение Европейских городов к устойчивому развитию.
Выполнение индивидуального творческого задания
Раздел 3. Роль урбанизации и перспективы развития городов в условия глобализации
Тема 8.Демографическая проблема
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение роли урбанизации и перспективы развития городов в условия глобализации
Задание:
Освоить значение роли урбанизации и перспективы развития городов в условия глобализации
Выполнение индивидуального творческого задания
Раздел 4 Роль экономических и правовых механизмов. Нравственно-этические проблемы и социально- экологические проблемы городов и урбанизированных территорий
Тема 11. Экологическая безопасность. Ресурсы и отходы Лекционное занятие - интерактивная лекция
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение роли экономических и правовых механизмов. Нравственно-этические проблемы и социально- экологические проблемы городов и урбанизированных территорий
Задание:
Освоить экономические и правовые механизмы, нравственно-этические проблемы и социально- экологические проблемы городов и урбанизированных территорий
Выполнение индивидуального творческого задания
Тема 12. Сохранение биологического разнообразия
Лекционное занятие - интерактивная лекция
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение роли сохранение биологического разнообразия для устойчивого развития городов
Задание:
Освоить правовые механизмы и современные технологические методы сохранения биологического разнообразия для устойчивого развития городов,
|
Выполнение индивидуального творческого задания
Раздел 5. Проблемы формирования «зеленой инфраструктуры города» - ландшафтно-экологического каркаса города
Тема15.Экологическая роль озеленения городов. Экологические нормативы зеленых насаждений в городе и в пригороде. Состояние озеленения в городах России
Лекционное занятие - интерактивная лекция
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение Экологической роли озеленения городов, экологических нормативов зеленых насаждений в городе и в пригороде. Изучение состояния озеленения в городах России
Задание:
Освоить значение экологической роли озеленения городов. Экологические нормативы зеленых насаждений в городе и в пригороде. Состояние озеленения в городах России
Выполнение индивидуального творческого задания
Раздел 6 Основные принципы устойчивого развития городов и урбанизированных территорий
Тема 19 Принципы устойчивого развития территорий
Лекционное занятие - интерактивная лекция
Изучение основных принципов устойчивого развития городов и урбанизированных территорий
Задание: Принципы устойчивого развития территорий
Освоить Выполнение индивидуального творческого задания
Тема 20 Программы устойчивого развития городов. Отечественный и зарубежный опыт.
Лекционное занятие - интерактивная лекция:
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение программы устойчивого развития городов. Отечественный и зарубежный опыт.истории формирования теоретической концепции ландшафтного урбанизма
Задание:
Освоить основные разделы программы устойчивого развития городов. Отечественный и зарубежный опыт.истории формирования теоретической концепции ландшафтного урбанизма
Выполнение индивидуального творческого задания
2.3. Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины
|
Интерактивные лекции, индивидуальное творческое задание, командная работа, групповая дискуссия
Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:
Наименование темы | Применяемые образовательные технологии
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||
Интерактивная лекция | Проблемное обучение | Командная работа | Деловая игра | Групповая дискуссия | Эссе | Ученый диспут | Виртуальные практикумы и тренажеры | |
Раздел1 | * | * | * | * | * | |||
Раздел 2 | * | * | * | * | ** | |||
Раздел 3 | * | * | * | * | * | |||
Раздел 4 | * | * | * | * | ||||
Раздел 5 | * | * | * | * | ||||
Раздел 6 | * | * | * | * | * |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
3.1. Самостоятельная работа
Наименование работы, ее вид | Содержание/характеристика работы, планируемые результаты |
Самоподготовка | Изучение лекционного материала для подготовки к экзамену. |
Практические занятия Подготовка к написанию эссе | Результаты индивидуального творческого задания в форме эссе |
Практические занятия Подгоотовка мультимедийной презентации по теме эссе | Результат представления в форме презентации |
3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Наименование работы, ее вид | Перечень учебно-методического обеспечения СРС |
Самоподготовка | Вопросы для самоподготовки по разделам курса. |
1. Практическое занятие | Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания Методические указания для преподавателей и обучающихся по освоению основной образовательной программы высшего образования по направлению 35.04.09 Ландшафтная архитектура. Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов /магистерская программа |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!