Тема 4. Уход за зубами.(2ч.) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема 4. Уход за зубами.(2ч.)

2020-11-03 81
Тема 4. Уход за зубами.(2ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почему болят зубы.

Чтобы зубы были здоровыми.

Как сохранить улыбку  красивой?

Тема 5. Уход за руками и ногами. (1ч.)

"Рабочие инструменты человека".

Тема 6. Забота о коже.(1ч.)

Зачем человеку кожа.

Надёжная защита организма.

Если кожа повреждена.

Тема7. Как следует питаться. (4ч.)

Питание-необходимое условие для жизни человека.

Здоровая пища для всей семьи.

Тема 8.Как сделать сон полезным?(1ч.)

Сон-лучшее лекарство.

Тема9. Настроение школьника(2ч.)

Как настроение? Настроение в школе.

 Настроение после школы.Я пришел из школы.

Тема 10. Поведение в школе.(2ч.)

Я -ученик.

Тема 11. Вредные привычки.(2ч.)

Вред курения, алкоголя

. Антинаркотическое  воспитание.

 "Умей сказать нет!"

Тема 12. Мышцы, кости, суставы.(2ч.)

Скелет -наша опора.

Осанка -стройная спина!

Тема13. Как закаляться. Обтирание и обливание.(2ч.)

Если хочешь быть  здоров.

Тема 14. Как правильно вести себя на воде?(1ч.)

Правила безопасности на воде.

Тема15. Игры и упражнения на спорт площадке.(5ч.)

разучивание комплексов ОРУ, подвижные игры.

Тема16. Народные игры.(2ч.)

Русская игра "Городки", "Лапта"

Сегодняшние заботы медицины(3ч.)

Расти здоровым.

Воспитай себя.

Я выбираю движение.

Формы работы во втором классе.

Экскурсии.

Игры.

Практические занятия.

Воспитательное мероприятие.

Викторины.

Календарно-т ематическое планирование 2 класс

Тема занятия Кол-во часов Дата по плану Дата по факту
1. Дружи с водой 2    
2. Забота о глазах 1    
3. Уход за ушами 1    
4. Уход за зубами 2    
5. Уход за руками и ногами. 1    
6.  Забота о коже.( 1    
7. Как следует питаться 4    
8. Как сделать сон полезным 1    
9. Настроение школьника 2    
10. Поведение в школе 2    
11.  Вредные привычки 2    
12.  Мышцы, кости, суставы 2    
13.  Как закаляться. Обтирание и обливание 2    
14.  Как правильно вести себя на воде 1    
15. Игры и упражнения на спорт площадке 5    
16.  Народные игры 2    
17.  Сегодняшние заботы медицины 3    

Всего -34 часа

Содержание  программы 3 класс

В третьем классе воспитываем уважительное отношение к родителям, близким, учим выбирать друзе. Воспитываем чувство сострадания к беспомощным и больным.Работаем над культурой поведения в общественных местах.

Тема 1. Чего не надо бояться(1ч.)

Как воспитывать уверенность и бесстрашие.

Тема2. Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным.(2ч.)

Учимся думать. Спеши делать добро.

Тема 3. Почему мы говорим неправду? (2ч.)

Поможет ли нам обман?

"Неправда, ложь" в основных поговорках.

Тема4. Почему мы не слушаемся родителей? (2ч.)

Надо ли прислушиваться к советам родителей?

Почему дети и родители не всегда понимают друг друга?

Тема5. Надо ли уметь сдерживать себя.(2ч.)

Все ли желания исполнимы?

Как воспитывать в себе сдержанность?

Тема 6. Не грызи ногти. Не ковыряй в носу.(2ч.)

Как отучить себя от вредных привычек?

Тема 7. Как относиться к подаркам? (2ч.)

Я принимаю подарок.

Я дарю подарок.

Тема8. Как следует относиться к наказаниям.(1ч.)

Наказание.

Тема9. Как нужно одеваться.(1ч.)

Одежда.

Тема10. Как вести себя с незнакомыми людьми. (1ч.)

Ответственное поведение.

Тема11. Как вести себя когда что-то болит.(1ч.)

боль.

Тема12. Как вести себя за столом.(2ч.)

Сервировка стола.

Правила поведения за столом.

Тема 13. Как вести себя в гостях.(1ч.)

ты идёшь в гости.

Тема14. Как вест и себя в общественных местах.(2ч.)

Как вести себя в транспорте и на улице.

Как вести себя в театре, в кино, в школе.

Тема 15. "Нехорошие слова". Недобрые шутки.(2ч.)

Умеем ли мы вежливо общаться. Умеем ли мы разговаривать по телефону.

Тема 16. Что делать, если не хочется в школу? (1ч.)

Помоги себе сам.

Тема 17. Чем заняться после школы?(1ч.)

Умей организовать свой досуг.

Тема 18. Как выбрать друзей?(2ч.)

Что такое дружба.

Кто может считаться настоящим другом.

Тема 19. Как помочь родителям.(1ч.)

Как доставить родителям радость.

Тема 20. Как помочь больным и беспомощным.(2ч.)

Если кому-нибудь нужна твоя помощь. Спешите делать добро.

Тема 21. Повторение.(3ч.)

Огонек здоровья.

Путешествие в страну здоровья.

Культура здорового образа жизни.

 

                  Календарно - тематическое планирование 3 класс

Тема занятия Кол-во часов Дата по пану Дата по факту
1. Чего  не  надо   бояться. 1    
2. Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным 2    
3. Почему мы говорим неправду 2    
4. Почему мы не слушаемся родителей? 2    
5. Надо ли уметь сдерживать себя 2    
6 Не грызи ногти. Не ковыряй в носу 2    
7 Как относиться к подаркам. 2    
8 Как следует относиться к наказаниям 1    
9 Как нужно одеваться 1    
10 Как вести себя с незнакомыми людьми 1    
11 Как вести себя когда что-то болит 1    
12 Как вести себя за столом 2    
13 Как вести себя в гостях 1    
14 Как вести себя в общественных местах 2    
15 . "Нехорошие слова". Недобрые шутки 2    
16 . Что делать, если не хочется в школу 2    
17 Чем заняться после школы 1    
18 Как выбрать друзей? 2    
19 . Как помочь родителям 1    
20 Как помочь больным и беспомощным 2    
21 . Повторение 3    

 

Всего 34 часа.

Формы работы в третьем классе:

Экскурсии

Игры

Практические занятия

Воспитательное мероприятие

Викторины

Дискуссии

 Тематическое планирование курса «Азбука здоровья» 4 класс(34часа)

Содержание программы

Воспитываем нравственные и этические качества обучающихся, уверенность и бесстрашие. Учим воспитывать в себе сдержанность, умение преодолевать вредные привычки, заботиться о себе и своей семье.

Тема1. Наше здоровье(4ч.)

Что такое здоровье.

Что такое эмоции.

Чувства и поступки.

 Стресс.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.