Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-03 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О результатах личного участия
Воспитателя высшей квалификационной категории
Кольцовой Екатерины Леонидовны
В создании развивающей предметно - пространственной среды в группе компенсирующей направленности для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи
(2017-2018 и 2018-2019 учебный год)
Санкт-Петербург
2019
Цель: изучение условий развивающей предметно - пространственной среды для развития детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в процессе реализации ФГОС ДО.
Характеристика воспитанников группы
В группу для детей с тяжелыми нарушениями речи № 2 «Теремок» поступают дети по направлению с заключением ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга. Обучение детей в группе проводится по Рабочей программе воспитателей с учётом Образовательной программы дошкольного образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детского сада № 35 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Как правило, состав группы неоднородный по речевому и познавательному уровню развития. В группе большая половина мальчиков.
Учебный год – старше-подготовительная группа
(от 5 до 7 лет)
Состав группы
Списочный состав группы 13 детей с ТНР от 5 до 7 лет.
3 воспитанников поступили из других дошкольных образовательных учреждений, 3 воспитанника продолжили обучение с прошлого учебного года, 7 детей были переведен из д/с №35
Гендерные особенности
|
Состав группы: 9 мальчиков, 4 девочки
Группы здоровья воспитанников
2 группа здоровья- 8 детей
3 группа здоровья- 4 ребенка
5 группа здоровья - 3 детей (имеют инвалидность)
Социальный состав семей воспитанников
Многодетные семьи- 1
Неполные семьи- 1
Результаты прохождения школьной комиссии и ТПМПК Красносельского района (итог на конец года)
По результатам ТПМПК Красносельского района:
7 детей-в общеобразовательную школу;
2 детей – в речевой класс;
1 ребенок – логопункт;
3 детей – продлили воспитание и обучение в данной группе.
Учет возрастных особенностей детей.
Подбор пособий и оборудования учитывает возрастные особенности детей старшего и подготовительного возраста. Развивающая среда построена таким образом, что дает возможность развивать ребенка с учетом его интересов, активности и индивидуальных особенностей.
Возрастные особенности | Отражение в развивающей среде | Степень личного участия | |
Виды деятельности
Отражение в среде
В результате проведенного анализа можно сделать вывод: развивающая предметно – пространственная среда группы воспитателя группы компенсирующей направленности Кольцовой Екатерины Леонидовны является рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка с пятого по седьмой год жизни и способствует его благоприятному развитию, содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна, обеспечивает развитие и коррекцию детей с ограниченными возможностями здоровья, т.е. соответствует требованиям ФГОС ДО.
|
|
о результатах личного участия
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!