Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Нижние абсолютные пороги - минимальная сила раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение. Это порог сознательного опознания тактильно-кинестетического раздражителя.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Тк-1
48
Дифференциальная чувствительность - способность сенсорной системы к различению сигналов разной интенсивности. Характеризует минимальное распознаваемое различие между тактильно-кинестетическими стимулами.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Тк2
49
Чувство равновесия
Чувство равновесия – ощущение положения головы и туловища в пространстве и, при необходимости, соответствующая коррекция этого положения с целью восстановления равновесия (относительно гравитационной вертикали).
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Чр
50
Чувство времени
Чувство времени - способность к точной оценке времени и временных интервалов человеком без помощи каких-либо вспомогательных приборов.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Чв
51
Музыкальные способности
Музыкальный слух, чувство ритма и проч. - способность человека воспринимать, определять, понимать, представлять звуко-высотные отношения между звуками, тем самым, - воспринимать музыку. Чувство ритма – способность воспринимать и воспроизводить ритмику мелодии, структурную последовательность звуков.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Му
52
Артистизм
Эстетическое развитие, чувство прекрасного - развитие эмоционального отношения к явлениям действительности, заключающееся в способности переживать их как прекрасное (чувство прекрасного), видеть в них непреходящую ценность.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
А
9
53
Эмоциональная сфера
Эмоциональная устойчивость - способность человека к сохранению устойчивости психических и психомоторных процессов, к поддержанию профессиональной эффективности в условиях воздействия эмоциогенных факторов.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Эу
54
Эмоциональная лабильность - характеризуется неустойчивостью эмоционального фона, его зависимостью от внешних обстоятельств, способностью изменять эмоциональные переживания в ответ на изменения ситуации.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Эл
10
55
Преимущественная нагрузка на память спортсмена
Оперативная память - подсистема памяти, предназначенная для хранения информации в течение определенного промежутка времени, необходимого для выполнения действия или операции.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Па1
56
Долговременная память - подсистема памяти, обеспечивающая длительное хранение знаний, навыков и умений и являющаяся основой для поддержания чувства самотождественности личности во времени и пространстве.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Па2
11
57
Преобладающие установки внимания
Распределение внимания - способность одновременно сосредоточивать внимание на двух или более объектах и связанных с ними действиях.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Вн1
58
Концентрация внимания - способность удерживать внимание на объекте действия в течение некоторого промежутка времени при одновременном отвлечении от иррелевантных раздражителей.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Вн2
59
Переключение внимания - способность (произвольно) переключать внимание с одного объекта и совершаемых с ним действиях на другой.
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
Вн3
12
Мышление спортсмена
(критерий группировки –
Тип обобщений)
Оценка: 1- не существенно; 2- желательно; 3- необходимо
60
Эмоциональные оценки (эмоциональный интеллект) — адекватное восприятие, опознание эмоциональных состояний себя, других людей, способность осознанно управлять эмоциональным состоянием себя и влиять на других людей.
Техническое мышление (оперирование визуальными образами объектов с учетом законов механики).
М4
64
Схемы социальных взаимодействий (социальный интеллект) (Понимание социальной ситуации, социальных взаимодействий людей, прогнозирование социальных взаимодействий, владение коммуникативными и организационными умениями)
М5
65
Оперирование символами-знаками (вербально-логическое мышление) (Выполнение логических действий классификации, сравнения, диагностики, анализа и синтеза, принятия решений при использовании символов-знаков, речи)
М6
13
66
Риск для жизни и здоровья спортсмена
Оценка вероятности риска ля жизни и здоровья, обусловленные внешней средой и действиями соперников.
Оценка: 1 – низкий; 2-средний; 3- высокий