Конкурс «Разминка» (вопрос-ответ) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Конкурс «Разминка» (вопрос-ответ)

2020-11-03 148
Конкурс «Разминка» (вопрос-ответ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Каждая игра начинается с разминки, поэтому и мы не будем нарушать традицию. Я буду задавать вопросы командам, а вы по очереди будете отвечать на них. Выкрикивать нельзя, за это будет штраф (минус одна шишка).

Вопросы для команды «Лиственные»:

- У какого дерева белый ствол? (у березы)

- Где строят гнёзда птицы? (на деревьях)

-У какого дерева самые длинные иголки? (у сосны)

- Когда орешки белка запасает? (осенью)

- Когда листва с деревьев опадает? (осенью)

- Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

-Растет ли дерево зимой? (Нет, оно спит).

- Какая птица лечит деревья? (дятел)

Вопросы для команды «Хвойные»:

• Назовите любые три дерева растущие на участке нашего детского сада)

• Какие части есть у всех деревьев? (корни, крона, ствол, ветки)

• Почему лес надо охранять?

• Чем дерево отличается от кустарника?

• Как можно назвать деревья, растущие в саду?(садовые)

 

• Как можно узнать, сколько дереву лет? (посчитать годовые кольца)

• Листья каких деревьев осенью становятся красными? (Листья рябины, осины, клена.)

• Как называют человека, который охраняет лес, следит за порядком? (лесник)

Подводятся итоги разминки.

 

Задание 1. «Назови дерево».

Задание команды по очереди называют деревья (какая команда назовет больше)

 

Воспитатель: подводим итоги первого конкурса.

Осенью с деревьев осыпаются листья. Они отличаются формой и

цветом. Сможете ли вы их узнать?

Подводятся итоги

Задание 2. «С какого дерева листочек?» (КАРТОЧКИ)

Воспитатель: подведение итогов второго конкурса

Лес является общим домом для растений и животных. Кто же живет

в лесу?

Задание 3. «Загадки о животных».

 

Для команды «Лиственные»:

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

(Лиса)

Короткий хвостик, длинные ушки,

Весело скачет он по опушке.

(Заяц)

Под соснами, под ёлками

Ползёт клубок с иголками

(Ёж)

Угадайте, что за зверь я?

У меня на лбу деревья.

(Олень)

Для команды «Хвойные»:

Кто в лесу огромней всех,

Кто богатый носит мех,

Кто в берлоге до весны

Днем и ночью смотрит сны?

(Медведь)

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет,

Ходит – бродит он молчком

Уши серые торчком.

(Волк)

У меня есть дупло,

В нем и сухо, и тепло.

Укрываюсь я хвостом,

Сплю в дупле я сладким сном.

(Белка)

Я – лесной исполин,

Брожу меж сосен и осин.

Если голову закину,

То достану гроздь рябины.

(Лось)

Подводятся итоги

Воспитатель: Молодцы, хорошо справляетесь с заданиями, подводим итоги третьего конкурса.

Задание 4. Дидактическая игра «Чьи плоды?»(КАРТОЧКИ)

Подводятся итоги

Задание 5 «Экологический светофор».

Два сигнальных кружка: красный – нет, зеленый -да

Ведущий называет действия, а дети соответствующий цвет светофора.

Для команды «Лиственные»:

Дети сажают молодые деревца.

Мальчик в лесу ломает ветки деревьев.

Люди пилят деревья, чтобы развести костёр в лесу.

Девочка на стволе нацарапала своё имя.

Для команды «Хвойные»:

Люди убирают в лесу мусор.

Дети громко кричат в лесу.

Взрослые тушат пожар.

Люди обрезают старые и сухие ветки и деревья.

Подводятся итоги

Воспитатель: а теперь сюрприз от родителей, они приготовили для вас несколько видеовопросов

Видео-вопросы от родителей.

Загадки о ели и рябине

Подведение итога

Задание 6. Игра «Составь  и прочитай(назови первый звук) слово»

Воспитатель:

Много вы знаете про деревья, а где они растут? (Ответы детей) А правила поведения в лесу вы не забыли? Это мы сейчас и проверим.

Задание 7. «Правила поведения в лесу».

Воспитатель называет действия, а дети, если он говорит о правильном

поступке, говорят «да», если не правильном «нет».

 

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

Если скушаю конфету и выброшу бумажку? (Нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

Если я поймаю бабочку и посажу ее в банку? (нет)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да)

Если я придя в лес громко включу музыку(нет)

Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет)

Если сильно насорю, а убрать забуду? (Нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да)


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.