Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Викторина для детей подготовительной группы
«Деревья нашего города»
Цель: Закрепить знания детей о деревьях родного края. Формировать интерес к окружающему миру. Воспитывать нравственные и эстетические чувства детей.
Задачи:
Образовательные: Расширять представления детей о деревьях родного края, их жизнедеятельности, значении для всего живого. Уточнить представления детей о знакомых деревьях: кедр, пихта, вяз, берёза, ель, сосна, тополь, рябина, клён, осина. Продолжать учить детей классифицировать деревья по их видам: хвойные и лиственные.
Развивающие: Развивать связную речь детей через составление описательных рассказов о деревьях. Развивать умения сравнивать и обобщать. Развивать познавательный интерес, желание получать новые знания из книг. Работать над развитием устной речи детей, обогащать словарный запас, формировать познавательные умения, развивать мыслительные навыки.
Воспитательные: Прививать интерес к изучению родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней. Учить работать в команде.
Оборудование:
Жетончики на руку с изображением хвойных и лиственных деревьев (изготовленные детьми) по количеству участников; разрезные картинки для игр «С какой ветки детки»; «Чьи плоды?»; видео-вопросы от родителей; красные и зеленые кружки по количеству детей для игры «экологический светофор»; награды для участников викторины (вымпелы с изображением следопыта с лупой).
Предварительная работа:
- наблюдение на прогулках
-экскурсия за периметр детского сада
-заучивание стихов, пословиц, загадывание загадок о деревьях;
-беседы с детьми о пользе деревьев в жизни человека;
-сообщения и презентации детей подготовленные совместно с родителями
-рисование осенних деревьев в разной технике рисования;
-оригами осенних листьев клена
-чтение художественной литературы
-мастер класс ребенка: поделка «Дерево из бумаги» для детей группы ОВЗ
Детские сообщения, проекты созданные совместно с родителями.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Добрый день, ребята.
Сегодня мы проводим викторину «Деревья нашего города».
Воспитатель.
Невозможно представить нашу жизнь без деревьев. Давайте сейчас посмотрим, что вы знаете о деревьях,которые растут в нашем городе.
Для начала разделимся на команды:
Разбирайте жетончики и делитесь на две команды, у кого лиственное дерево в первую команду у кого хвойное во вторую команду
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл (сосновая шишка).
Подводятся итоги разминки.
Задание 1. «Назови дерево».
Задание команды по очереди называют деревья (какая команда назовет больше)
Воспитатель: подводим итоги первого конкурса.
Осенью с деревьев осыпаются листья. Они отличаются формой и
цветом. Сможете ли вы их узнать?
Подводятся итоги
Задание 2. «С какого дерева листочек?» (КАРТОЧКИ)
Воспитатель: подведение итогов второго конкурса
Лес является общим домом для растений и животных. Кто же живет
в лесу?
Задание 3. «Загадки о животных».
Для команды «Лиственные»:
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
(Лиса)
Короткий хвостик, длинные ушки,
Весело скачет он по опушке.
(Заяц)
Под соснами, под ёлками
Ползёт клубок с иголками
(Ёж)
Угадайте, что за зверь я?
У меня на лбу деревья.
(Олень)
Для команды «Хвойные»:
Кто в лесу огромней всех,
Кто богатый носит мех,
Кто в берлоге до весны
Днем и ночью смотрит сны?
(Медведь)
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет,
Ходит – бродит он молчком
Уши серые торчком.
(Волк)
У меня есть дупло,
В нем и сухо, и тепло.
Укрываюсь я хвостом,
Сплю в дупле я сладким сном.
(Белка)
Я – лесной исполин,
Брожу меж сосен и осин.
Если голову закину,
То достану гроздь рябины.
(Лось)
Подводятся итоги
Воспитатель: Молодцы, хорошо справляетесь с заданиями, подводим итоги третьего конкурса.
Задание 4. Дидактическая игра «Чьи плоды?»(КАРТОЧКИ)
Подводятся итоги
Задание 5 «Экологический светофор».
Подводятся итоги
Загадки о ели и рябине
Подведение итога
Задание 6. Игра «Составь и прочитай(назови первый звук) слово»
Воспитатель:
Много вы знаете про деревья, а где они растут? (Ответы детей) А правила поведения в лесу вы не забыли? Это мы сейчас и проверим.
Задание 7. «Правила поведения в лесу».
Воспитатель называет действия, а дети, если он говорит о правильном
поступке, говорят «да», если не правильном «нет».
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)
Если скушаю конфету и выброшу бумажку? (Нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)
Если я поймаю бабочку и посажу ее в банку? (нет)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да)
Если я придя в лес громко включу музыку(нет)
Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет)
Если сильно насорю, а убрать забуду? (Нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да)
Воспитатель.
Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную течь.
Все это называется природой,
Давайте же всегда ее беречь!
Природу с вами надо нам беречь!
Спасибо за участие. Берегите лес!
Викторина для детей подготовительной группы
«Деревья нашего города»
Цель: Закрепить знания детей о деревьях родного края. Формировать интерес к окружающему миру. Воспитывать нравственные и эстетические чувства детей.
Задачи:
Образовательные: Расширять представления детей о деревьях родного края, их жизнедеятельности, значении для всего живого. Уточнить представления детей о знакомых деревьях: кедр, пихта, вяз, берёза, ель, сосна, тополь, рябина, клён, осина. Продолжать учить детей классифицировать деревья по их видам: хвойные и лиственные.
Развивающие: Развивать связную речь детей через составление описательных рассказов о деревьях. Развивать умения сравнивать и обобщать. Развивать познавательный интерес, желание получать новые знания из книг. Работать над развитием устной речи детей, обогащать словарный запас, формировать познавательные умения, развивать мыслительные навыки.
Воспитательные: Прививать интерес к изучению родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней. Учить работать в команде.
Оборудование:
Жетончики на руку с изображением хвойных и лиственных деревьев (изготовленные детьми) по количеству участников; разрезные картинки для игр «С какой ветки детки»; «Чьи плоды?»; видео-вопросы от родителей; красные и зеленые кружки по количеству детей для игры «экологический светофор»; награды для участников викторины (вымпелы с изображением следопыта с лупой).
Предварительная работа:
- наблюдение на прогулках
-экскурсия за периметр детского сада
-заучивание стихов, пословиц, загадывание загадок о деревьях;
-беседы с детьми о пользе деревьев в жизни человека;
-сообщения и презентации детей подготовленные совместно с родителями
-рисование осенних деревьев в разной технике рисования;
-оригами осенних листьев клена
-чтение художественной литературы
-мастер класс ребенка: поделка «Дерево из бумаги» для детей группы ОВЗ
Детские сообщения, проекты созданные совместно с родителями.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Добрый день, ребята.
Сегодня мы проводим викторину «Деревья нашего города».
Воспитатель.
Невозможно представить нашу жизнь без деревьев. Давайте сейчас посмотрим, что вы знаете о деревьях,которые растут в нашем городе.
Для начала разделимся на команды:
Разбирайте жетончики и делитесь на две команды, у кого лиственное дерево в первую команду у кого хвойное во вторую команду
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл (сосновая шишка).
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!