Нахождение в ПТО электродепо. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Нахождение в ПТО электродепо.

2020-11-03 97
Нахождение в ПТО электродепо. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1.1. После остановки состава на деповском пути установленным порядком у сигнального знака окончательной расстановки в электродепо. Машинист устанавливает рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3», открывает двери во всем поезде с двух сторон и приводит кабину в нерабочее положение.

9.1.2. На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты (не выбиты).

На ППЗ отключите все автоматы защиты.

На ВПУ проверьте отключённое положение всех выключателей (все вниз).

Не отключайте ВБ («АКБ»).

9.1.3. Следуя по салонам в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо, в каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования, наличие и крепление огнетушителей, закрытое положение спинок и сидений диванов, крышек отсеков стоп-крана, рукоятки крана К-31, шкафов поста управления, открытое положение рукояток кранов «АК».

9.1.4. В кабине управления головного вагона:

На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты (не выбиты).

На ППЗ отключите все автоматы защиты.

На ВПУ отключите все выключатели (все вниз).

9.1.5. Поднявшись в головную кабину управления, машинист закрывает все двери в поезде. Помощник машиниста отключает ВБ («АКБ») в этом вагоне, а затем направляется в хвостовую кабину управления, по пути отключает все ВБ («АКБ») на всех вагонах. После отключения ВБ («АКБ») в хвостовой кабине управления необходимо проконтролировать отсутствие напряжения по вольтметру (на вольтметре - ноль).

9.1.6. Вернувшись в головную кабину управления, помощник докладывает машинисту о выявленных неисправностях.

9.1.7. На участке ДДЭ производит запись о состоянии сидений диванов в "Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов".

9.1.8. Далее осуществляет уборку в двух кабинах.

9.1.9. Приемка состава осуществляется в соответствии с Темой №1 или Темой №2.

 

Нахождение в ПТО на линии.

9.2.1. После заезда в ПТО и остановки состава установленным порядком машинист переводит рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3».

9.2.2. Машинист берет состав на стояночные тормоза и проверяет отсутствие скатывания:

- переводит тумблер «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ПРИЖАТ». Контролирует, что на МФДУ в строке «ст. торм.» все квадраты перекрашены в сиреневый цвет (за 8-10 сек.);

- нажимает «КТР», проверяет отсутствие давления в тормозных цилиндрах:

• На однострелочном манометре – ноль;

• На МФДУ- Рmin; Рmax – ноль;

• На МФДУ- строка пт. вкл. - все квадраты перекрашены в зеленый цвет.

- проверьте отсутствие тенденции к скатыванию.

- отжимает «КТР», контролирует давление в ТЦ – давление удержания.

9.2.3. Открывает двери со стороны переходного мостика.

9.2.4. Машинист приводит кабину управления в нерабочее положение:

- отключает КРО;

- отжимает все кнопки;      

- контролирует черный экран МФДУ с надписью «РВ отключены»;

- контролирует давление в ТЦ – давление экстренного тормоза;

- повторяет в слух: «Состав заторможен. РВ отключены».

На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты.

На ППЗ проверьте отключённое положение всех автоматов защиты машинистом .

На ВПУ проверьте отключённое положение машинистом всех выключателей (все вниз за исключением тумблера «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ») и отключенный ВБ («АКБ»).

9.2.5. Перейдите по салонам в кабину управления хвостового вагона.

9.2.6. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Крепление сидений диванов. Закрытие крышек отсеков стоп-крана, крана К-31, шкафов поста управления. Проверьте наличие и крепление огнетушителей. Открытое положение рукояток кранов «АК». На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты. Отключаете ВБ («АКБ»).

9.2.7. На ВПУ в кабине управления хвостового вагона проконтролируйте перевод тумблера «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ПРИЖАТ».

На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты.

На ППЗ проверьте отключённое положение всех автоматов защиты  .

На ВПУ проверьте отключённое положение всех выключателей (все вниз за исключением тумблера «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ»).

9.2.8. Машинист отключает ВБ («АКБ») и подает сигнал бригадиру ПТО на снятие высокого напряжения с контактного рельса установленным порядком.

9.2.9. Помощник машиниста в помещении ПТО делает запись о закреплении сидений диванов в "Журнале проверки закрепления диванов в салонах вагонов".

9.2.10. Далее производит уборку в двух кабинах.

9.2.11. Приемка состава осуществляется в соответствии с Темой №8.

 

ТЕМА №10: "МАНЕВРОВАЯ РАБОТА".

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.