Стоянка поезда на станции и отправление на перегон. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Стоянка поезда на станции и отправление на перегон.

2020-11-03 128
Стоянка поезда на станции и отправление на перегон. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.3.1. Во время стоянки поезда на станции ведите наблюдение за:

- показанием выходного светофора;

- высадкой и посадкой пассажиров (по станционному зеркалу заднего вида, по станционному монитору, МВ);

- временем отправления со станции.

При запрещающем показании выходного светофора (АЛС) высадку и посадку пассажиров контролируйте стоя.

6.3.2. По истечении времени стоянки поезда на станции указанного в расписании и при разрешающем сигнале выходного светофора, вслух назовите показание выходного светофора (частоту АЛС) и дайте команду машинисту «Зеленый (Синий. (60). Двери». При разрешающем показании светофора, машинист нажимает кнопку «ПУСК ЗАПИСИ». Не ранее окончания высадки пассажиров и информации «Осторожно, двери закрываются...», правой рукой нажимает кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ».

6.3.3. Проверьте:

- закрытое положение дверей по зелёной сигнализации в строке штатного режима "Двери", МВ (станционному зеркалу, станционному монитору видео обзора);

- показание выходного светофора;

- отсутствие препятствий для отправления поезда.

  Дайте команду машинисту: «Двери закрыты, зеленый (синий (60), путь свободен, ВПЕРЕД». Машинист приводит поезд в движение установленным порядком. Ведите наблюдение за свободностью пути и по МВ за беспрепятственным отправлением поезда со станции, до ухода головного вагона в тоннель.

6.3.4. При возникновении угрозы безопасности движения или безопасности пассажиров во время отправления поезда со станции, машинист применяет экстренный тормоз, а помощник машиниста применяет «СТОП-КРАН». О случившемся машинист докладывает ДЦХ.

Ведение поезда по перегону.

6.4.1. При ведении поезда по перегону помощник машиниста обязан:

1. - следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными знаками и указателями, правильным положением стрелок по маршруту следования;

 

2. - выполнять требования сигналов, сигнальных знаков и указателей, которые подаются с пути или другого поезда;

 

3. - повторять вслух показания светофоров и сигналов, требующих остановки или уменьшения скорости, положение стрелок по маршруту следования, а так же показания светофоров, указанных в приказе начальника метрополитена, вне зависимости от их показаний;

 

 

4. - проявлять особое внимание и бдительность при наличии запрещающего сигнального показания светофоров и АЛС, снижения видимости светофоров и пути при сильных туманах, ливнях, метелях, задымлении, при затоплении участков пути, наличии письменных или устных предупреждений, движении в неправильном направлении, движении при нажатой педали (кнопки) бдительности;

 

5. - при угрозе безопасности движения или жизни людей применять экстренное торможение, сорвав «СТОП-КРАН»;

 

 

6. - осуществлять взаимный контроль за выполнением должностных обязанностей, запрещается одновременно отвлекаться от исполнения должностных обязанностей;

 

7. - при выдаче длительных письменных предупреждений, предупреждать машиниста перед отправлением на перегон, на котором оно действует;

 

 

8. - после прибытия установленным порядком на станцию разграничения «АРС» и «АБ», открытия дверей во всем поезде и разрешающем показании выходного светофора помощник машиниста выходит из кабины управления, наблюдает за посадкой-высадкой пассажиров, контролирует закрытие дверей во всем поезде, закрывает дверь в кабину управления на замок. Прослушивает состав в движении, проверяет исправность красных фар и переходит станцию по диагонали для встречи следующего поезда.

 

ТЕМА №7: "СДАЧА СОСТАВА В ДЛИТЕЛЬНЫЙ ОТСТОЙ НА ЛИНИИ".

 

7.1. После остановки состава у сигнального знака, указанного в расписании или поездном талоне машинист переводит рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». Помощник машиниста контролирует действия машиниста:

7.1.1. Машинист берет состав на стояночные тормоза и проверяет отсутствие скатывания:

- переводит тумблер «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ПРИЖАТ».  Контролирует, что на МФДУ в строке «ст. торм.» все квадраты перекрашены в сиреневый цвет (за 8-10 сек.);

- нажимает «КТР», проверяет отсутствие давления в тормозных цилиндрах:

· На однострелочном манометре – ноль;

· На МФДУ- Рmin; Рmax – ноль;

· На МФДУ- строка пт. вкл. - все квадраты перекрашены в зеленый цвет.

- проверьте отсутствие тенденции к скатыванию.                       

- отжимает «КТР», контролирует давление в ТЦ – давление удержания.

7.1.2. Машинист приводит кабину управления в нерабочее положение:

- отключает КРО;

- отжимает все кнопки;

- контролирует черный экран МФДУ с надписью «РВ отключены»;

- контролирует давление в ТЦ – давление экстренного тормоза;

- повторяет в слух: «Состав заторможен. РВ отключены».

На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты.

На ППЗ проверьте отключённое положение всех автоматов защиты.

На ВПУ проверьте отключённое положение всех выключателей (все вниз, за исключением «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ»). Проверьте закрытие боковых дверей кабины управления на замки.

Прошу внимания:

На составах, через которые возможен проход локомотивных бригад, двери кабин управления не закрывайте. Их закроет машинист или помощник машиниста, который последним проходит через Ваш состав.

7.2. Взяв с собой сигнальный фонарь и жилет, по салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

7.3. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Крепление сидений диванов. Закрытие крышек отсеков стоп-крана, крана К-31, шкафов поста управления. Проверьте наличие и крепление огнетушителей. Открытое положение рукояток кранов «АК». На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты. Отключите ВБ («АКБ»).

7.4. На ВПУ в кабине управления хвостового вагона проконтролируйте перевод тумблера «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ПРИЖАТ».

На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты.

На ППЗ проверьте отключённое положение всех автоматов защиты  .

На ВПУ проверьте отключённое положение всех выключателей (все вниз, за исключением «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ»). Проверьте закрытие боковых дверей кабины управления на замки.

Машинист включает КРО на 30с. Отключает КРО. Докладывает ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 9 маршрута. Буду выходить из тоннеля на станцию установленным безопасным маршрутом". Приводит кабину управления в нерабочее положение. Машинист отключает ВБ («АКБ»). По вольтметру БС проверьте отключение ВБ («АКБ»). Спуститесь на путь в сигнальном жилете с сигнальным фонарем. Закройте боковые двери кабины управления на замки, не забывая о сноске в п.7.1.2. данной темы.

7.5. Выход из тоннеля осуществляется в соответствии с инструкцией "О проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути".

7.6. Проход по тоннелю на станцию осуществляется в сигнальном жилете, с сигнальным фонарём по установленному безопасному маршруту.

7.7. На станции оформите выход из тоннеля у ДСП и оставьте ей сигнальный фонарь и жилет.

7.8. Обо всех недостатках, выявленных в процессе сдачи состава, поставьте в известность дежурного ТЧМ.

7.9. О закреплении сидений диванов произведите запись в "Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов".

7.10. Установленным маршрутом пройдите к комнатам отдыха.

 

ТЕМА №8: "ПРИЁМКА СОСТАВА ИЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСТОЯ НА ЛИНИИ".

 

8.1. Перед началом приёмки состава оформите проход в тоннель у ДСП в "Книге учёта прохода в тоннель". Возьмите сигнальный фонарь и жилет у ДСП.

8.2. Проход в тоннель осуществляется в соответствии с инструкцией "О проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути".

8.3. Проход по тоннелю на состав осуществляется в сигнальном жилете, с сигнальным фонарём по установленному безопасному маршруту.

8.4. Приёмка состава начинается из кабины управления головного вагона.

8.5. Головным вагоном считается вагон, из которого будет производиться управление составом после окончания приёмки.

8.6. Машинист включает ВБ («АКБ»). На ПВЗ проверьте включённое положение автоматов защиты. На ППЗ проверьте включённое положение автоматов за исключением «БКПУ-1», «БКПУ-2», «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД», «НОЧНОЙ ОТСТОЙ», «СТЕКЛООБОГРЕВ», (резерв). На ВПУ проверьте нижнее положение всех выключателей, кроме, «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ».

8.7. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

8.8. В каждом вагоне запишите номер вагона. Проверьте открытое положение рукояток кранов «АК». Состояние внутривагонного оборудования. Наличие огнетушителей, их крепление и опломбирование. Закрытое положение сидений диванов, крышек отсеков стоп-крана, крана К-31, шкафов поста управления. Включите ВБ («АКБ»).

8.9. Между вагонами проверьте включение кранов К-32 (К-33) управления пневмоприводами ЭКК, включение системы видеонаблюдения, рабочее положение предохранительных устройств от падения пассажиров на путь, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, правильное механическое соединение головок автосцепок.

8.10. В кабине управления хвостового вагона машинист включает ВБ («АКБ»). На ПВЗ проверьте включённое положение автоматов защиты. На ППЗ проверьте включённое положение всех автоматов за исключением «БКПУ-1», «БКПУ-2», «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД», «НОЧНОЙ ОТСТОЙ», «СТЕКЛООБОГРЕВ», (резерв). На ВПУ проверьте нижнее положение всех выключателей, кроме, «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ». Проверьте наличие поездного снаряжения и пломбы на приборах.

Прошу внимания:

При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах, машинист докладывает об этом ДЦХ и действует по его указанию.

 

8.11. После подачи напряжения 825В на контактный рельс машинист включает на ППЗ автоматы защиты «БКПУ-1», «БКПУ-2», и «УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ». Проходит инициализацию системы "Витязь" и проверку всех систем в соответствии с местной инструкцией. Открывает все двери в поезде с двух сторон по основной схеме. Приводит кабину управления в не рабочее положение. Переводит тумблер «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ОТПУЩЕН».

8.12. После окончания проверки в хвостовой кабине управления помощник машиниста контролирует:

· приведение кабины управления в нерабочее положение;

· на ВПУ положение тумблера «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положении «ОТПУЩЕН».

8.13. Проверьте исправность красных габаритных огней. Закрыв все двери кабины управления на замки, перейдите в кабину управления головного вагона.

8.14. В каждом вагоне проверьте работу блоков БИТ и БНТ, фактическое открытие дверей во всем поезде с двух сторон, закройте торцевые двери в соответствии с местной инструкцией.

8.15. В кабине управления головного вагона машинист включает на ППЗ автоматы защиты «БКПУ-1», «БКПУ-2», и «УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ». Проходит инициализацию системы "Витязь" и проверку всех систем в соответствии с местной инструкцией. Помощник машиниста проверяет наличие поездного снаряжения и пломбы на приборах.

8.16. Проверьте закрытое положение боковых дверей кабины управления на замки. Машинист на ВПУ переводит тумблер «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положении «ОТПУЩЕН». Помощник машиниста контролирует отпуск стояночных тормозов на всех вагонах по МФДУ.

8.17. После истечения времени стоянки машинист установленным порядком отправляется от сигнального знака ночной расстановки.

                                                                                                                  

 

ТЕМА №9: НАХОЖДЕНИЕ В ПТО.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.