Формы текущего контроля успеваемости: — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Формы текущего контроля успеваемости:

2020-11-03 84
Формы текущего контроля успеваемости: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Контроль за посещаемостью студентов.

2. Составление портфолио.

3. Доклады на семинарских занятиях.

4. Доклады на коллоквиумы.

5. Презентации на коллоквиумы.

6. Выполнение компетентностно-ориентированных заданий.

7. Тестирование.

8. Контрольные работы.

Методика проведения конкретных форм контроля успеваемости: см. Приложение №2.

Формы промежуточной аттестации по дисциплине:

1. В первом семестре формы промежуточной аттестации является зачет.

2. Во втором семестре формой промежуточной аттестации является экзамен.

Зачет проводится в устной или письменной форме. Устная форма проведения зачета предусматривает устный ответ на вопросы билета и выполнение компетентностно-ориентированного задания. Письменная форма предусматривает проверку портфолио, теста, контрольной работы или проверку ответа студента на вопросы билета и правильности выполнения компетентностно-ориентированного задания. Зачет может быть получен студентом автоматически по результатам тестирования или выполнения контрольной работы.

Экзамен проводится в устной или письменной форме. Устная форма проведения экзамена предусматривает устный ответ на вопросы билета. Письменная форма предусматривает проверку портфолио, теста, контрольной работы или проверку ответа студента на вопросы билета. Студенты, успешно справившиеся со всеми формами текущего контроля успеваемости, могут быть освобождены от сдачи экзамена в устной или письменной форме.

 

Критерии и шкала промежуточной аттестации студента на зачете:

Оценка «зачтено» выставляется студенту, когда в рамках задания указывается не только правильность решения, но и степень его обоснованности, а также грамотность юридической квалификации и аргументации.

Оценка “незачтено” выставляется студенту, обнаружившему проблемы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка “незачтено” ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Критерии и шкала промежуточной аттестации студента на экзамене:

При определении требований к экзаменационным оценкам по гуманитарным, естественным и другим дисциплинам теоретического обучения предлагается руководствоваться следующим:

- оценки “удовлетворительно” заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка “удовлетворительно” выставляется Студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя;

- оценки “хорошо” заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка “хорошо” выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности;

- оценки “отлично” заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка “отлично” выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их значения для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материал.

Оценка “неудовлетворительно” выставляется студенту, обнаружившему проблемы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка “неудовлетворительно” ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература

1. История государства и права зарубежных стран: хрестоматия / Институт экономики, управления и права (г. Казань); сост. А.В. Скоробогатов. - Казань: Познание, 2013. - 300 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257771

2. Прудников, М.Н. История государства и права зарубежных стран: учебник / М.Н. Прудников. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 543 с.: ил., схемы - Библиогр.: с. 495-502. - ISBN 978-5-238-01307-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115178

3. Шелкопляс, В.А. История государства и права зарубежных стран: учебник / В.А. Шелкопляс, В.А. Данилов; под ред. А.В. Вениосов. - 2-е изд. - Минск: ТетраСистемс, 2012. - 544 с. - ISBN 978-985-536-279-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136385

 

Дополнительная литература

1. Желудков, А.В. История государства и права зарубежных стран. Конспект лекций: учебное пособие / А.В. Желудков. - М: А-Приор, 2010. - 208 с. - (Конспект лекций). - ISBN 978-5-9512-0898-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56303

2. Льоренте, Х. Критическая история испанской инквизиции / Х. Льоренте. - М.: Директ-Медиа, 2009. - 3037 с. - ISBN 978-5-9989-0903-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=46712

3. Паламарчук, А.А. Цивильное право в раннестюартовской Англии: институты и идеи: монография / А.А. Паламарчук; Ответственный редактор С.Е. Федоров; гл. ред. И.А. Савкин. - СПб: Алетейя, 2015. - 326 с. - ISBN 978-5-9906936-8-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428314

4. Скоробогатов, А.В. История государства и права зарубежных стран Средних веков: учебное пособие / А.В. Скоробогатов, Г.Ю. Носаненко, Л.О. Сулима; Институт экономики, управления и права (г. Казань). - Казань: Познание, 2014. - 216 с. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364197

5. Скоробогатов, А.В. История государства и права зарубежных стран: учебник / А.В. Скоробогатов, Г.Ю. Носаненко, А.В. Краснов; Институт экономики, управления и права (г. Казань). - Казань: Познание, 2015. - 668 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8399-0544-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364199

6. Тойнби, А.Дж. Постижение истории / А.Дж. Тойнби. - М.: Директ-Медиа, 2007. - 1876 с. - ISBN 978-5-94865-240-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36175

7. Успенский, Ф.И. История крестовых походов / Ф.И. Успенский. - М.: Директ-Медиа, 2008. - 110 с. - ISBN 978-5-9989-0490-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40104

Система электронной поддержки образовательного процесса «Мой университет» https://uni.ivanovo.ac.ru

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы:

ЭБС «Университетская библиотека онлайн»  www.biblioclub.ru

Электронная библиотека ИвГУ  http://lib.ivanovo.ac.ru

Электронный каталог НБ ИвГУ http://lib.ivanovo.ac.ru/index.php/ek

Программное обеспечение: операционная система Microsoft Windows, пакет офисных программ Microsoft Office и(или) LibreOffice, интернет-браузер Microsoft Edge и(или) Yandex Browser.

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Учебные аудитории:

- для проведения занятий лекционного типа с комплектом специализированной учебной мебели и техническими средствами обучения, служащими для предоставления учебной информации большой аудитории;

- для проведения занятий семинарского типа, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации с комплектом специализированной учебной мебели и техническими средствами обучения;

- для проведения занятий семинарского типа, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, выполнения курсовых работ (проектов) с комплектом специализированной учебной мебели и техническими средствами обучения.

Помещение для самостоятельной работы, оснащенное комплектом специализированной учебной мебели, компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в ЭИОС.

Демонстрационное оборудование и учебно-наглядные пособия для занятий лекционного типа, обеспечивающие тематические иллюстрации: электронные пособия (презентации, электронные словари и т.п.), аудио-визуальные пособия (аудиозаписи, видеоматериалы и т.п.), печатные пособия (таблицы, плакаты, стенды, портреты, схемы и т.п.).

Автор(ы) рабочей программы дисциплины:  доцент, к. и. н. Кокшаров А.В.

Программа рассмотрена на заседании кафедры теории и истории государства и права

 «___» ________ 20___ г., протокол № ___.

 

Программа обновлена

протокол заседания кафедры № _______ от «_____» ______________20 __ г.

Согласовано:

Руководитель ОП ___________________ И.О. Фамилия

(подпись)

 

Программа обновлена

протокол заседания кафедры № _______ от «_____» ______________20 __ г.

Согласовано:

Руководитель ОП ___________________ И.О. Фамилия

(подпись)

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.