Количество учебных часов, на реализацию учебной программы — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Количество учебных часов, на реализацию учебной программы

2020-11-03 119
Количество учебных часов, на реализацию учебной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Авторская программа рассчитана на 136 часов, по 1 часу в неделю в каждой группе детей. Согласно учебному плану МБОУ «Малоугреневская СОШ» часы будут корректироваться.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

К концу обучения курса учащиеся получат возможность:

 

  Личностные Результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
Знать - о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии; - правила поведения в обществе, семье, со сверстниками; - правила общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению. - знать о ценностном отношении к своему душевному здоровью и внутренней гармонии; - иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.   -осознавать собственную полезность и ценность; - основные способы психологического взаимодействия между людьми; - приемы повышения собственной самооценки; - осознание своего места в мире и обществе;
Уметь  - анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели - налаживать контакт с людьми; -соблюдать правила игры и дисциплину; - правильно взаимодействовать с партнерами по команде - выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей     - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей  -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;   - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - формулировать собственное мнение и позицию; - находить свое место в школьной жизни; - работать в группе, в коллективе. -получать удовольствие от процесса познания -преодолевать возникающие в школе трудности - справляться с неудачами; -осознавать и контролировать свое психологическое и эмоциональное состояние; -взаимодействовать с учителем, сверcтниками - адекватно анализировать собственные проблемы;
Применять - быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия; -подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки. - знания и практические умения в области самоанализа и саморазвития - полученные знания для преодоления различных страхов, в том числе страха перед неудачей; - приобретенную информацию для установления дружественной атмосферы в классе, решения межличностных конфликтов; - полученные знания для адекватного осознания причин возникающих у ребенка проблем и путей их решения; - полученный опыт для самореализации и самовыражения в разных видах деятельности; - через игровые роли и сказочные образы и осознавать собственные трудности, их причины и находить пути их преодоления

 

Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

Класс

Регулятивные УУД:

1. овладевать навыками самоконтроля в общении со сверстниками и

 взрослыми;

2.  извлекать с помощью учителя необходимую информацию из литературного текста,

3. определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя,,

4.  учиться осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению,

5. строить речевое высказывание в устной форме.

Познавательные УУД:

1. уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей с помощью учителя,

2. учиться исследовать свои качества и свои особенности,

3.  учиться рассуждать, строить логические умозаключения с помощью учителя,

4.  учиться наблюдать, моделировать ситуацию с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:

1.  учиться доверительно и открыто говорить о своих чувствах,

2. учиться работать в паре и в группе,

3.  выполнять различные роли,

4.  слушать и понимать речь других ребят,

5. осознавать особенности позиции ученика и учиться вести себя в соответствии с этой позицией.

Класс

Регулятивные УУД:

1. учиться отреагировать свои чувства в отношении учителя и одноклассников,

2. учиться прогнозировать последствия своих поступков,

3.  определять и формулировать цель в совместной работе с помощью учителя,

4. учиться высказывать своё предположение в ходе работы с различными источниками информации,

5. строить речевое высказывание в устной форме.

Познавательные УУД:

1. находить ответы на вопросы в различных источниках информации (текст, рисунок, фото),

2. делать выводы в результате совместной работы в группе,

3. учиться графически оформлять изучаемый материал,

4. моделировать различные жизненные и учебные ситуации,

5. усваивать разные способы запоминания информации.

Коммуникативные УУД:

1. учиться позитивно, проявлять себя в общении,

2. учиться договариваться и приходить к общему решению,

3. учиться понимать эмоции и поступки других людей,

4.  овладевать способами позитивного разрешения конфликтов.

Класс

Регулятивные УУД:

1.  осознавать свои телесные ощущения, связанные с напряжением и расслаблением,

2.  извлекать необходимую информацию из текста,

3. определять и формулировать цель в совместной работе,

4.  учиться делать осознанный выбор в сложных ситуациях,

5. осознавать свою долю ответственности за всё, что с ним происходит,

6.  реалистично строить свои взаимоотношения друг с другом и взрослыми,

7.  планировать цели и пути самоизменения с помощью взрослого,

8. соотносить результат с целью и оценивать его.

Познавательные УУД:

1. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

2. наблюдать, сравнивать по признакам, сопоставлять,

3.  обогатить представление о собственных возможностях и способностях,

4.  учиться наблюдать и осознавать происходящие в самом себе изменения,

5. оценивать правильность выполнения действий и корректировать при необходимости,

6. учиться моделировать новый образ на основе личного жизненного опыта,

7. находить ответы на вопросы в тексте, перерабатывать информацию,

8.  адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные УУД:

1. ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии,

2. учиться контролировать свою речь и поступки,

3.  учиться толерантному отношению к другому мнению,

4.  учиться самостоятельно решать проблемы в общении,

5.  осознавать необходимость признания и уважения прав других людей,

6. формулировать своё собственное мнение и позицию.

7. учиться грамотно, задавать вопросы и участвовать в диалоге.


 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

КЛАСС

№ урока

Тема раздела Кол-во часов Содержание Характеристика видов деятельности обучающихся

Я школьник (15 ч.)

1

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.