Афиши на культурно-зрелищных зданиях — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Афиши на культурно-зрелищных зданиях

2020-11-03 210
Афиши на культурно-зрелищных зданиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Афиша в рамках здания — информационная конструкция с объявлением о каком-либо мероприятии.

В дизайн-коде выделены 3 разрешенных типа афиш:

- настенный короб для размещения афиш,

- афиша в светопрозрачной конструкции,

- афишная растяжка.

Культурно-зрелищные учреждения (кинотеатры, театры, цирки, концертные залы, клубы) могут размещать на зданиях афиши в соответствии с согласованным дизайн-проектом согласно нижеперечисленным требованииям.

На культурно-зрелищных зданиях ОКН, а также тех, что размещаются на улицах типа 1.1, может быть установлено не более трех настенных коробов-афиш форматом, не превышающим вертикальный А2, а на остальных культурно-зрелищных зданиях — не более трех настенных коробов-афиш форматом, не превышающим вертикальный А1. Афиши одного типа в рамках фасада должны быть единого размера. Афишные конструкции не должны перекрывать окна, двери, архитектурные элементы и детали фасада. Афиши в светопрозрачных конструкциях (в том числе тканевые лайтбоксы и акрилайты) не должны занимать более 30 % площади остекления. Афишные растяжки следует размещать в интерколумниях (пространствах между колоннами) или в простенках между окнами с обязательным учетом архитектурных особенностей фасада.

Рекомендованным материалом для афишных растяжек является баннерная сетка. Их количество не должно превышать более трех на одном фасаде. Место размещения афишных растяжек на здании также должно быть согласовано в рамках дизайн-проекта размещения информационных конструкций. Если праздничные растяжки планируются к размещению на зданиях, не являющихся культурно-зрелищными, такие конструкции также должны быть согласованы Комитетом архитектуры и градостроительства. В случаях, если это здание является объектом культурного наследия, необходимо получить согласование дизайн-проекта размещения афишных конструкций в Управлении Администрации Курской области по охране объектов культурного наследия.

Модульное размещение трех баннеров предпочтительнее размещения одного большого. Один баннер должен содержать информацию не более чем об одном событии, запрещается делить баннер на несколько рекламно-информационных пространств. Высота баннера не может превышать высоту двух этажей здания. Баннеры должны быть одинакового размера и иметь зазоры между границами, а не примыкать вплотную друг к другу: промежуток между соседними афишами должен составлять не менее 20 см. Фон для афиш, размещаемых в проемах, между колоннами, рекомендуется выполнять темным. Это позволит таким конструкциям стать утопленными в глубину и тем самым вписаться в архитектуру. Рекомендуется размещение афишных растяжек без жесткого каркаса из ткани, которые живописно развеваются на ветру.

Наша команда, в рамках конкурса, спроектировала улицу Ленина, придерживаясь вышеописанных требований. Благодаря которым она приобретает более привлекательный вид; вывески сочетаются с архитектурой здания и удачно вписываются в неё; колористические решения вывесок соответствуют цвету фриза и здания.

Колористика

Цвет влияет не только на зрительное восприятие, но и на психическое состояние человека. Он неразрывно связан с пространством. Именно поэтому колористика – важная часть общего художественного замысла объекта архитектуры.

Цвет – средство воздействия на состояние жителя города, которое вызывает различные чувства. При подборе палитры для зданий, следует помнить о её положительных и отрицательных функциях. Грамотное использование колористики в архитектуре позволяет корректировать настроение человека; влияет на его работоспособность.

При выборе колористического решения наша команда воспользовалась палитрой RAL, исходя из которой, окраска зданий сочетается с цветовой гаммой окружающих построек. 

Мы взяли рекомендованные цвета и соблюдали палитру и основные цветовые сочетания элементов фасада, присущие стилю, к которому принадлежат здания для исторических построек. Новые здания теперь органично сочетаются с традиционной окраской фасадов в рамках общего ансамбля застройки улицы.

Ниже приведём некоторые примеры, окрашенных нами зданий:

Ленина 55:
- стены RAL 6019
- цоколь RAL 7039

Курское Епархиальное управление одно из уцелевших зданий на улице Ленина. Построено в середине 19-го столетия, в нём разместился общественный клуб. По имени владельцев - Денисовых его и называли "денисовским домом". Устраевамые вечеринки с танцами, концертами, званые балы и маскарады сделали клуб весьма привлекательным городским местом для отдыха и развлечений.

Позже в 1872 году земская управа приобрела это здание для устройства в нём учительской семинарии. Здесь преподавали Закон Божий, историю, математику, русский язык, географию, педагогику, рисование и другие предметы. Основная масса учащихся состояла из семей зажиточных крестьян. Множество преподавателей начальных училищ, занимавшихся народным просвещением, было выпущено из этого педагогического учреждения. Одним из её выпускников был отец писателя Аркадия Гайдара - Пётр Исидорович Голиков.

В 1896 году здесь же была устроена Семёновская метеорологическая обсерватория, названная в память курского астронома самоучки Ф.А.Семёнова.

Обсерватория была оборудована новыми по тому времени приборами и инструментами, отсюда велись наблюдения за температурой воздуха и почвы, различными погодными и природными явлениями.

В 1919 году семинарию закрыли, а в здании поместили губернский комитет партии левых социалистов-революционеров.
С 1936 года здание занимала метеостанция, потом управление гидрометеослужбы. В 90-х годах его передали Курской епархии.

Ленина 66:
здание:
- стены RAL 1019
- витрины RAL 7006
- цоколь RAL 9007

Ленина 94:
- кирпичная кладка
- цвет витрин RAL 9002
- цоколь RAL 1035

Ленина 64:
левое здание:
- кладка
- витрины RAL 9018
- цоколь RAL 9007

правое здание:
- кровля RAL 8017
- стены RAL 9001
- стены RAL 3022
- цоколь RAL 8025

 

Ленина 57:
- кладка
- низ здания RAL 8002
- цоколь RAL 8017

Ленина 90:
здание левое:
- кровля RAL 8017
- стены RAL 9001
- стены RAL 3012
- цоколь RAL 8025
правое здание:
- кровля RAL 8017
- стены RAL 9010
- стены RAL 1015
- стены RAL 8025

 

Благодаря правильному сочетанию цветового спектра в зданиях, улица Ленина становится более привлекательной для курских жителей, окраска не раздражает глаз. На такие постройки (грамотно окрашенные) приятно смотреть.

 

Заключение

Появление своего дизайн-кода — закономерная часть развития городской среды. Он должен отражать городскую идентичность.

Важная черта любого дизайн-кода - наглядность. Правильный дизайн-код возвращает культуру прогулок.

В городе сейчас много визуального шума: разнородные таблички, вывески, наружная реклама очень мешают восприятию. Эти элементы должны быть одинаковыми — в этом случае мы, жители города перестанем отвлекаться на них и сосредоточим внимание на эстетике пространства.

Если со зданий убрать все, что там висит: рекламу, вывески, которые не по регламенту сделаны, — будет видно, насколько красивые постройки присутствуют в Курске.

Благодаря внедрению дизайн-кода, Курск преображается, начинает выглядеть более аккуратным, что положительно сказывается на жителях, ведь им, как и нам, участникам конкурса тоже не безразлично будущее города, в котором мы живём.

Постепенно Курск делает маленькие шаги в верном направлении: пропадает визуальный шум, по улицам приятно ходить и любоваться красотой архитектурных форм. Жители меняют своё отношение к городу – начинают чувствовать с ним связь.

В будущем, мы надеемся, что Курск полностью избавится от визуального шума, и все улицы города будут проходить по требованиям дизайн-кода.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.