Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-03 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель: Капустина Виктория Владимировна.
Количество участников – 38 человек,
первая группа 5до 7 лет- 21 человек; вторая группа 7до 11лет- 17 человек.
Цель программы:
Развитие воображения, креативности, творческих способностей у детей 5-10 лет по средствам нетрадиционного рисования.
Программа разработана как специализированная для дополнительного образования детей по художественно-творческому развитию.
Основные задачи программы:
Знакомство с многообразием художественных материалов и применением различных техник рисования.
- Формирование эстетического отношения к окружающей действительности. Развитие способности смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить красоту. Формирование эстетического вкуса.
- Развитие творчества и фантазии, наблюдательности, воображения как инструмента самовыражения, ассоциативного мышления и любознательности.
- Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами (цвет, линия, пятно, форма, композиция) – своего видения мира.
- Развитие психо- эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Методы обучения.
- Для настройки используются различные психогимнастические упражнения и игры.
- Эмоциональный настрой- использование музыкальных произведений.
- Словесные методы- рассказы, беседы, объяснения, пояснения.
- Наглядные методы и приемы наблюдения, рассматривание, показ образца, показ способов выполнения.
- Активизация внимания на чувствах. Все упражнения и игры обсуждаются в кругу. Обращаем внимание на ощущения возникшие в процессе рисования. Что понравилось, что не понравилось, какие наблюдения и открытия
|
№п/п | Раздел | Месяц | Блок | Тема | Кол-во часов |
1 | Природа вокруг | Сентябрь | 13 | Натюрморт с кактусами. | 1 |
1 | «Мир насекомых» | 1 | |||
1 | «Эко открытка», изготовление бумаги, сухоцветы, аппликация | 1 | |||
1, 9 | «Солнечные подсолнухи» Гуашь, бумага фа2 | 2 | |||
1 | «Восточный натюрморт», гуашь, натюрморт с натуры | 1 | |||
13 | «Арбуз», натюрморт с натуры, акварель по сырому | 1 | |||
1 | «Кактусы». Лепка из глины | 1 | |||
2 | Осенние мотивы | Октябрь | 1 | «Осеннее дерево», аппликация | 2 |
8 | «Декоративный натюрморт»- гуашь. | 1 | |||
2 | «Осенний Петербург»- графика, декоративные маркеры. | 1 | |||
2, 7 | «Осенний пейзаж», гуашь, тонированная бумага фа2 | 1 | |||
8 | «Стилизованные осенние листья»- бумагопластика, графика | 1 | |||
13 | «Натюрморт с фезалисом и шишкой», натюрморт с натуры, тушь, декоративные маркеры. | 2 | |||
3 | Мир животных | Ноябрь | 11 | «Котик», гуашь, сухая кисть. | 1 |
11 | «Рыжий кот», акварель по сухому. | 2 | |||
8,7 | «Мышки»- лепка из глины. | 1 | |||
11 | «Тетерев», графика. Крафт, тушь, декоративные маркеры. | 2 | |||
1 | «Прекрасный сад», коллективная работа | 1 | |||
3 | «Лесной дятел». Графика. Крафт, декоративные маркеры, соус, пастель. | 1 | |||
4 | В зимнем убранстве. | Декабрь | 3 | «Щенок в снегу». Акварель, мелки, аппликация | 1 |
3 | «Совушка», бумагопластика | 1 | |||
10 | «Зимние мандарины», сухая пастель | 1 | |||
10 | «Моя деревенька», гуашь, тонированная бумага. | 1 | |||
4 | «Новогодние игрушки», лепка из глины. | 2 | |||
5 | Праздник продолжается… | Январь | 5 | «Рождественский натюрморт», гуашь. | 1 |
4 | «Чаепитие», сангина, сепия | 1 | |||
10 | «Щенок», пастель | 1 | |||
10 | «Домик подсвечник», лепка из глины. | 1 | |||
8 | «Портрет зимы», гуашь. | 1 | |||
9 | «Лисичка», бумагопластика. | 1 | |||
4 | «Зайчик», бумагопластика. | 1 | |||
7 | «Зимний узор», витраж. | 1 | |||
6. | Мир сказки | Февраль | 13 | «Волчок серый бочок», глина | 1 |
4 | «Портрет любимого сказочного героя», работа со сказкой | 1 | |||
11 | «Василиса прекрасная», гуашь | 2 | |||
4 | «Гномы», витраж. | 1 | |||
1 | «На морском дне», по сырому, соль | 1 | |||
13 | «Волшебный горшочек», глина | 1 | |||
13 | «Северный олень», пастель | 1 | |||
7. | Мир фантазий | Март | 9 | «Ваза с цветами» трафарет, набрызг | 1 |
5 | «Космическое пространство», аппликация | 1 | |||
3 | «Огнедышащий дракон» граттаж | 1 | |||
1 | «Нарисуй свою мечту…» | 1 | |||
9 | «Животные, которых придумал сам», трафарет, ладошки | 2 | |||
10 | «Птица весны», пастель. | 2 | |||
8. | Моя вообразилия | Апрель | 1 | «Нарцисс», акварель по сырому | 1 |
4 | «Дорисуй рисунок соседа». | 1 | |||
4 | «Незаконченный рисунок», линии | 1 | |||
11 | Составь из геометрических фигур рисунок | 2 | |||
2 | «Дивный сад», акварель по сырому | 1 | |||
2 | Разноцветные отпечатки, монотипия | 2 | |||
Весеннее пробуждение | Май | 11 | «Весенний букет», гуашь. | 2 | |
1 | «Цветочная поляна», пластилинография | 1 | |||
6 | Натюрморт с натуры,акварель. | 1 | |||
13 | Глина, свободная тема | 2 | |||
5 | «Лебедь», бумагопластика | 1 | |||
7 | «Сирень», гуашь | 1 | |||
Керамика | Июнь | 13 | Работа с глиной | 2 | |
11 | Свободная тема. | 2 | |||
13 | Работа с глиной. «Ваза». | 2 | |||
13 | Любимое животное | 2 | |||
13 | Свободная тема | 2 | |||
13 | Шкатулка, работа с глиной | 2 |
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!