Мета предметные результаты освоения программы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Мета предметные результаты освоения программы

2020-11-03 166
Мета предметные результаты освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

 

Регулятивные универсальные учебные действия.

Выпускник научится:

× целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

× самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

× планировать пути достижения целей;

× устанавливать целевые приоритеты;

× уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

× принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

× осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

× адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Выпускник получит возможность научиться:

× самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

× при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

× выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

× основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

× осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

× адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

× основам саморегуляции эмоциональных состояний;

× прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

 

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

× основам реализации проектной деятельности;

× проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

× осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

× осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

× давать определение понятиям;

× устанавливать причинно-следственные связи;

× осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;

× обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

× осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

× строить классификацию на основе отрицания;

× строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

× объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

× основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

× структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

× работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Выпускник получит возможность научиться:

× основам рефлексивного чтения;

× ставить проблему, аргументировать её актуальность;

× самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

× выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

× организовывать исследование с целью проверки гипотез;

× делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.