Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Регулятивные универсальные учебные действия.
Выпускник научится:
× целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
× самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
× планировать пути достижения целей;
× устанавливать целевые приоритеты;
× уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
× принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
× осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
× адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Выпускник получит возможность научиться:
× самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
× при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
× выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
× основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
× осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
|
× адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
× основам саморегуляции эмоциональных состояний;
× прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
× основам реализации проектной деятельности;
× проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
× осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
× осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
× давать определение понятиям;
× устанавливать причинно-следственные связи;
× осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
× обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
× осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
× строить классификацию на основе отрицания;
× строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
× объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
× основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
× структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
× работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Выпускник получит возможность научиться:
× основам рефлексивного чтения;
|
× ставить проблему, аргументировать её актуальность;
× самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
× выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
× организовывать исследование с целью проверки гипотез;
× делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!