Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ | 1. Речь, как средство коммуникации | 2. Речь, как освоение системы родного языка | 3. Восприятие худ. лит-ры | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | |||
1 | Александрова Юля | |||||||||||||
2 | Ахмадуллина Адел | |||||||||||||
3 | Батин Константин | |||||||||||||
4 | Бегбаев Алексей | |||||||||||||
5 | Быков Глеб | |||||||||||||
6 | Васильева Дарина | |||||||||||||
7 | Воронцова Верон | |||||||||||||
8 | Гизятов Роберт | |||||||||||||
9 | Горшенина Софья | |||||||||||||
10 | Данилов Вадим | |||||||||||||
11 | Егоров Антон | |||||||||||||
12 | Ильина Алиса | |||||||||||||
13 | Коновалова Полина | |||||||||||||
14 | Корнеева Полина | |||||||||||||
15 | Малюганова Юлия | |||||||||||||
16 | Мамедов Бахтияр | |||||||||||||
17 | Никитин Антон | |||||||||||||
18 | Осипова Варвара | |||||||||||||
19 | Петрова Анастасия | |||||||||||||
20 | Потапова Ксения | |||||||||||||
21 | Разживин Влад | |||||||||||||
22 | Соболев Дмитрий | |||||||||||||
23 | Соковикова Анна | |||||||||||||
24 | Тимофеев Костя | |||||||||||||
25 | Хисамутдинов Лин | |||||||||||||
26 | Шаймухаметова А | |||||||||||||
27 | Яковлева Ксения | |||||||||||||
Высокий | ||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||
Низкий |
Воспитатель: ________________________________________
Речевое развитие
1. Речь, как средство коммуникации | |
1.1 Выражает в речи позитивные эмоции к сверстникам и взрослым | |
1.2 Высказывает в речи свои потребности | |
1.3 Обращается к взрослому с просьбой, вопросами, предложениями | |
1.4 Отвечает на вопросы взрослого и сверстника | |
1.5 Сопровождает речью игру | |
1.6 Сопровождает речью свои действия в разных видах деятельности | |
2. Речь, как освоение системы родного языка | |
2.1 Использует простые распространенные предложения | |
2.2 Согласовывает прилагательные с существительными в числе, падеже | |
2.3 Использует в речи существительные во множественном числе и местоимения | |
2.4 Четко произносит звук (а, у, и, о, э, м, п, б, ф, в, т, д) | |
3. Восприятие художественной литературы | |
3.1 Способен прочитать наизусть потешки и небольшие стихотворения | |
3.2 Рассматривает иллюстрации в книгах и рассказывает по ним |
Критерии оценивания:
1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)
2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);
3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)
Художественно-эстетическое развитие
Младшая группа № 7 Май, 2020 год
|
| Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | 2. самостоят. творческая деятельность | 3.Воспр. и пони-мание произв. ИЗО искусства | итог | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | |||
1 | Александрова Юля | ||||||||||||||||||||
2 | Ахмадуллина Адел | ||||||||||||||||||||
3 | Батин Константин | ||||||||||||||||||||
4 | Бегбаев Алексей | ||||||||||||||||||||
5 | Быков Глеб | ||||||||||||||||||||
6 | Васильева Дарина | ||||||||||||||||||||
7 | Воронцова Верон | ||||||||||||||||||||
8 | Гизятов Роберт | ||||||||||||||||||||
9 | Горшенина Софья | ||||||||||||||||||||
10 | Данилов Вадим | ||||||||||||||||||||
11 | Егоров Антон | ||||||||||||||||||||
12 | Ильина Алиса | ||||||||||||||||||||
13 | Коновалова Полина | ||||||||||||||||||||
14 | Корнеева Полина | ||||||||||||||||||||
15 | Малюганова Юлия | ||||||||||||||||||||
16 | Мамедов Бахтияр | ||||||||||||||||||||
17 | Никитин Антон | ||||||||||||||||||||
18 | Осипова Варвара | ||||||||||||||||||||
19 | Петрова Анастасия | ||||||||||||||||||||
20 | Потапова Ксения | ||||||||||||||||||||
21 | Разживин Влад | ||||||||||||||||||||
22 | Соболев Дмитрий | ||||||||||||||||||||
23 | Соковикова Анна | ||||||||||||||||||||
24 | Тимофеев Костя | ||||||||||||||||||||
25 | Хисамутдинов Лин | ||||||||||||||||||||
26 | Шаймухаметова А | ||||||||||||||||||||
27 | Яковлева Ксения | ||||||||||||||||||||
Высокий | |||||||||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||||||
Низкий |
Художественно-эстетическое развитие ребенка 3-4 лет
(рисование, лепка, аппликация, конструирование)
Показатели
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!