Познавательное развитие-1            Младшая группа № 7                             Май, 2020. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Познавательное развитие-1            Младшая группа № 7                             Май, 2020.

2020-11-03 100
Познавательное развитие-1            Младшая группа № 7                             Май, 2020. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ф.О. ребёнка

1. Развитие интересов

2. Формирование познавательных действий

3. Формирование первичных представлений о себе

1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 1 2 3 4  
1 Александрова Юля                              
2 Ахмадуллина Адел                              
3 Батин Константин                              
4 Бегбаев Алексей                              
5 Быков Глеб                              
6 Васильева Дарина                              
7 Воронцова Верон                              
8 Гизятов Роберт                              
9 Горшенина Софья                              
10 Данилов Вадим                              
11 Егоров Антон                              
12 Ильина Алиса                              
13 Коновалова Полина                              
14 Корнеева Полина                              
15 Малюганова Юлия                              
16 Мамедов Бахтияр                              
17 Никитин Антон                              
18 Осипова Варвара                              
19 Петрова Анастасия                              
20 Потапова Ксения                              
21 Разживин Влад                              
22 Соболев Дмитрий                              
23 Соковикова Анна                              
24 Тимофеев Костя                              
25 Хисамутдинов Лин                              
26 Шаймухаметова А                              
27 Яковлева Ксения                              
  Высокий                              
  Средний                              
  Низкий                              

Воспитатель: ________________________________________

 

Познавательное развитие-2            Младшая группа № 7                            Май, 2020.

 

Ф.О. ребёнка

4. Первичные представления об объектах окружающего мира

5.О малой Родине и Отечестве

итог

О природном мире

ФЭМП

1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4  
1 Александрова Юля                                    
2 Ахмадуллина Адел                                    
3 Батин Константин                                    
4 Бегбаев Алексей                                    
5 Быков Глеб                                    
6 Васильева Дарина                                    
7 Воронцова Верон                                    
8 Гизятов Роберт                                    
9 Горшенина Софья                                    
10 Данилов Вадим                                    
11 Егоров Антон                                    
12 Ильина Алиса                                    
13 Коновалова Полина                                    
14 Корнеева Полина                                    
15 Малюганова Юлия                                    
16 Мамедов Бахтияр                                    
17 Никитин Антон                                    
18 Осипова Варвара                                    
19 Петрова Анастасия                                    
20 Потапова Ксения                                    
21 Разживин Влад                                    
22 Соболев Дмитрий                                    
23 Соковикова Анна                                    
24 Тимофеев Костя                                    
25 Хисамутдинов Лин                                    
26 Шаймухаметова А                                    
27 Яковлева Ксения                                    
  Высокий                                    
  Средний                                    
  Низкий                                    

Воспитатель: ______________________________________

Познавательное развитие 1

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

 

1.Проявляет познавательную интерес, активность по отношению к новому(предметам, явлениям), стремиться обследовать новые объекты ближайшего окружения, активно экспериментирует, исследуя их.

2.Задает вопросы ориентировочного характера «Что такое?», «Кто такой?», «Что делает?», «Как называется?»

3.Ситуативно находит себе занятие в свободное время, исходя из возникшей ситуации.

4.Проявляет радость, удовольствие в ходе познавательной деятельности; испытывает положительные эмоции от правильного ответа на вопрос, от угаданной загадки или выполненного задания.

5.На несколько минут способен к познавательному сосредоточению.

6.Понимает обращенную к нему речь, пытается высказать свое мнение по отношению к услышанному.

Формирование познавательных действий

 

1.Стремится обследовать объекты ближайшего окружения, использует разные способы обследования предметов.

2.Ориентируется в объектах по указанным признакам (форма, цвет, размер).

3.Включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым.

4.Способен к спонтанному экспериментированию.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания

 

1.Называет свое имя, фамилию, пол, возраст.

 

2.Называет членов своей семьи, называет по имени.

 

3.Имеет первичные гендерные представления (мужчины-сильные, смелые), женщины (нежные, заботливые).

 

4.Осознает свои отдельные умения («Я умею ловить мяч» и т.д.).

 

Критерии оценивания:

1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)

2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);

3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

 

О природном мире

1.Узнает и называет некоторые растения (деревья, цветущие травянистые растения), животных (дикие, домашние и их детеныши), особенности их обитания.

2,Интересуется значением новых предметов.

3.Отличает и называет по внешнему виду  овощи, фрукты, ягоды.

4Называет основные сезонные изменения в природе (зимой идет снег).

ФЭМП (РЭМП)

1.Выделяет один, много, ни одного из группы предметов; умеет считать до 3, отсчитывать 3 предмета от большего количества.

2.Понимает конкретный смысл слов «больше-меньше», «поровну».

3Группирует предметы по двум признакам (красный и низкий).

4.Сравнивает предметы по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результат сравнения словами (широкий-узкий, высокий-низкий, большой-маленький, одинаковые по величине).

5.Умеет сравнивать по длине путем приложения и наложения.

6.Умеет узнавать и называть  круг, квадрат, треугольник, шар, куб, находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.

7.Понимает смысл обозначений: вверху – внизу; впереди – сзади; слева – справа; на, над, под; перед, за, между; верхняя, нижняя полоска; различает правую и левую руку.

8.Различает пространственные отношения от себя: впереди-сзади, вверху-внизу, справа-слева.

9.Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь

 5.Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира

1.Ориентируется в помещении детского сада.

2.Называет свой город.

3.Называет трудовые действия воспитателя, врача, продавца, повара, шофера, строителя.

4. Знает объекты ближайшего окружения (дом, улица, детский сад, магазин, поликлиника)

     

Критерии оценивания:

1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)

2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);

3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.