За учеником, который находится в социально опасном положении, и его родителями — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

За учеником, который находится в социально опасном положении, и его родителями

2020-11-03 97
За учеником, который находится в социально опасном положении, и его родителями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Форма 2-у

Учетная карточка обучающегося (воспитанника),

Находящегося в социально опасном положении

1. Образовательная организация ____________________________________

2. Класс _______

3.Фамилия___________________________

Имя _______________________ Отчество__________________

4.Дата рождения _______________

 

5.Место фактического проживания_______________________________________________________

6.Место регистрации_____________________________________________________  

 

7. Социальный статус семьи: _________________________________________________________________

 (полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, приемная семья)

8. Сведения о родителях:

Мать: Фамилия _______________________

Имя ____________ Отчество_________________

Место работы______________________________________________________

Отец: Фамилия_______________________

Имя ____________ Отчество _________________

Место работы____________________________________________________

Законный представитель: Фамилия______________________

Имя _________________ Отчество _____________________

Место работы______________________________________________________

8.Всемье также проживают_____________________________________

                                                            (братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.

__________________________________________________________________

                                                                                                                                                                 __________________________________________________________________

9.Состоит на учете ______________________________________________

                                                               (СДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на учет_______________________________

__________________________________________________________________

                    (причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с учета____________________________________________________

(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)

    Социальный педагог   /   /
Классный руководитель   /   /

 

СОСТОЯНИЕ УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВКИ

1. Сведения об успеваемости ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Общее развитие (техника чтения, эрудиция, культура речи, умственные способности (память, мышление))

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Характеристика уровня знаний и пробелов по основным предметам

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Состояние здоровья (общее состояние, состояние физического развития, состояние психического развития)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНО - ТИПИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

1. Способности, наклонности, интересы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Потребности (духовные, материальные)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Темперамент (тип - холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик, характер проявления)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Волевые качества

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      

                             3. ХАРКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЬИ

Дата посещения Содержание посещения Подпись родителей
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПОСЕЩЕНИЕ УЧЕНИКОМ, СОСТОЯЩИМ НА                      УЧЕТЕ, УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

                 (ПРОПУСКИ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН)

№   ДАТА              ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ   РЕЗУЛЬТАТ  
         
       
       
       
       
       
       
         

 

СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА І СЕМЕСТР

 

Всего пропущено

 

Из них по болезни

 

Из них по уважительной причине

 

Из них без уважительной причины

 

дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков  
                 

 

СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА ІІ СЕМЕСТР

 

Всего пропущено

 

Из них по болезни

 

Из них по уважительной причине

 

Из них без уважительной причины

 

дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков  
                 

 

СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА ГОД

 

Всего пропущено

 

Из них по болезни

 

Из них по уважительной причине

 

Из них без уважительной причины

 

дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков   дней   уроков  
                 

                           

                                 ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ

Предметы

ОЦЕНКИ

Семестры

Годовые Экзаме-национные Выпускные (переводные)
I II      
Украинский язык          
Украинская литература          
Русский язык          
Русская литература          
Иностранный язык          
Зарубежная литература          
Язык других национальностей          
История Украины          
Всемирная история          
Правоведение          
География          
География Украины          
Математика          
Алгебра          
Геометрия          
Основы информатики и вычислительной техники          
Природоведение          
Биология, основы экологии          
Физика          
Химия          
Черчение          
Астрономия          
Музыка, хореография          
Изобразительное искусство          
Физическая культура          
Трудовое обучение          
Допризывная подготовка          
Профильный спецкурс          
           
           
Колличество пропущенных уроков          
Из них по болезни          
Подпись классного руководителя          
Подпись родителей          

                 Решение педагогического совета:

(переведен в следующий класс, выпущен                      _________________________________

из школы, награжден похвальной грамотой,                 _________________________________

похвальным листом, оставлен на повторный курс.      _________________________________

Назначены повторные экзамены и по каким предметам.) _________________________________

                                   М.П.                                                             Директор школы

              6. ЗАНЯТОСТЬ В КРУЖКАХ, КЛУБАХ, СЕКЦИЯХ

 1 СЕМЕСТР:

 

2 СЕМЕСТР:

 

 

ПОРУЧЕНИЕ В КЛАССЕ

 

 

1 СЕМЕСТР:

 

 

2 СЕМЕСТР:

 

ЗАНЯТОСТЬ В КАНИКУЛЯРНЫЙ ПЕРИОД

ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

№ П/П ДАТА   ЗАПЛАНИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ   ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ  
         
         
         
         
         
         
         
         

ЗИМНИЕ КАНИКУЛ Ы

№ П/П ДАТА   ЗАПЛАНИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ   ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ  
         
         
         
         
         

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛ Ы

№ П/П ДАТА   ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ЗАПАД   ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ  
         
       
         
         

 

ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕТНЕМ ОТДЫХЕ УЧЕНИКА,

СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ  

 

ИЮНЬ   ИЮЛЬ   АВГУСТ  
       

УЧАСТИЕ В СОВЕТЕ ПРОФИЛАКТИКИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКА, СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ

 

№ П/П ДАТА ЗАСЕДАНИЯ   ПРИЧИНЫ   РЕЗУЛЬТАТ  
       
       
       
       
         

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ДОМА СЕМЬИ УЧЕНИКА,                       КОТОРЫЙ СОСТОИТ НА УЧЕТЕ

№ П/П ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ   ПРИЧИНА ПОСЕЩЕНИЯ   КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОСЕЩЕНИЯ  
         
             
         

 

 

11.ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕПИСКЕ С СДН, ОДСД

 

№ П/П ДАТА   ПРИЧИНА   КУДА ОТПРАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ   РЕЗУЛЬТАТ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
           

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧЕНИКОМ

 

Позитивные и негативные качества, особенности ученика    Педагогические задачи и педаго-гические мероприятия по разви-тию позитивных и устранению негативных качеств   Результат работы  
     

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ УЧЕНИКА,

СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ

№ П/П ДАТА   ПРИЧИНЫ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ   РЕЗУЛЬТАТ   ПОДПИСЬ УЧЕНИКА  
           
         
           
         
           

Форма 3-у

 

Утверждаю:

Заместитель директора по ВР

«__»____________20 г.

 

Индивидуальная программа


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.