Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник
Организации работы и наблюдения
За учеником, который находится в социально опасном положении, и его родителями
Форма 2-у
Учетная карточка обучающегося (воспитанника),
Находящегося в социально опасном положении
1. Образовательная организация ____________________________________
2. Класс _______
3.Фамилия___________________________
Имя _______________________ Отчество__________________
4.Дата рождения _______________
5.Место фактического проживания_______________________________________________________
6.Место регистрации_____________________________________________________
7. Социальный статус семьи: _________________________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, приемная семья)
8. Сведения о родителях:
Мать: Фамилия _______________________
Имя ____________ Отчество_________________
Место работы______________________________________________________
Отец: Фамилия_______________________
Имя ____________ Отчество _________________
Место работы____________________________________________________
Законный представитель: Фамилия______________________
Имя _________________ Отчество _____________________
Место работы______________________________________________________
8.Всемье также проживают_____________________________________
(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9.Состоит на учете ______________________________________________
(СДН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки на учет_______________________________
__________________________________________________________________
|
(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)
11. Снят с учета____________________________________________________
(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)
Социальный педагог | / | / | ||
Классный руководитель | / | / |
СОСТОЯНИЕ УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВКИ
1. Сведения об успеваемости ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Общее развитие (техника чтения, эрудиция, культура речи, умственные способности (память, мышление))
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Характеристика уровня знаний и пробелов по основным предметам
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Состояние здоровья (общее состояние, состояние физического развития, состояние психического развития)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНО - ТИПИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1. Способности, наклонности, интересы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Потребности (духовные, материальные)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Темперамент (тип - холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик, характер проявления)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Волевые качества
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ХАРКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЬИ
№ | Дата посещения | Содержание посещения | Подпись родителей |
ПОСЕЩЕНИЕ УЧЕНИКОМ, СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ, УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
|
(ПРОПУСКИ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН)
№ | ДАТА | ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ | РЕЗУЛЬТАТ |
СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА І СЕМЕСТР
Всего пропущено
| Из них по болезни
| Из них по уважительной причине
| Из них без уважительной причины
| ||||
дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков |
СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА ІІ СЕМЕСТР
Всего пропущено
| Из них по болезни
| Из них по уважительной причине
| Из них без уважительной причины
| ||||
дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков |
СВЕДЕНИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ЗА ГОД
Всего пропущено
| Из них по болезни
| Из них по уважительной причине
| Из них без уважительной причины
| ||||
дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков | дней | уроков |
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ
Предметы | ОЦЕНКИ | |||||
Семестры | Годовые | Экзаме-национные | Выпускные (переводные) | |||
I | II | |||||
Украинский язык | ||||||
Украинская литература | ||||||
Русский язык | ||||||
Русская литература | ||||||
Иностранный язык | ||||||
Зарубежная литература | ||||||
Язык других национальностей | ||||||
История Украины | ||||||
Всемирная история | ||||||
Правоведение | ||||||
География | ||||||
География Украины | ||||||
Математика | ||||||
Алгебра | ||||||
Геометрия | ||||||
Основы информатики и вычислительной техники | ||||||
Природоведение | ||||||
Биология, основы экологии | ||||||
Физика | ||||||
Химия | ||||||
Черчение | ||||||
Астрономия | ||||||
Музыка, хореография | ||||||
Изобразительное искусство | ||||||
Физическая культура | ||||||
Трудовое обучение | ||||||
Допризывная подготовка | ||||||
Профильный спецкурс | ||||||
Колличество пропущенных уроков | ||||||
Из них по болезни | ||||||
Подпись классного руководителя | ||||||
Подпись родителей | ||||||
Решение педагогического совета:
(переведен в следующий класс, выпущен _________________________________ из школы, награжден похвальной грамотой, _________________________________ похвальным листом, оставлен на повторный курс. _________________________________ Назначены повторные экзамены и по каким предметам.) _________________________________ М.П. Директор школы |
6. ЗАНЯТОСТЬ В КРУЖКАХ, КЛУБАХ, СЕКЦИЯХ
1 СЕМЕСТР:
2 СЕМЕСТР:
ПОРУЧЕНИЕ В КЛАССЕ
1 СЕМЕСТР:
2 СЕМЕСТР:
ЗАНЯТОСТЬ В КАНИКУЛЯРНЫЙ ПЕРИОД
ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ
№ П/П | ДАТА | ЗАПЛАНИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
ЗИМНИЕ КАНИКУЛ Ы
№ П/П | ДАТА | ЗАПЛАНИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛ Ы
№ П/П | ДАТА | ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ЗАПАД | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕТНЕМ ОТДЫХЕ УЧЕНИКА,
СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ
ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ |
УЧАСТИЕ В СОВЕТЕ ПРОФИЛАКТИКИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКА, СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ
№ П/П | ДАТА ЗАСЕДАНИЯ | ПРИЧИНЫ | РЕЗУЛЬТАТ |
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСЕЩЕНИИ ДОМА СЕМЬИ УЧЕНИКА, КОТОРЫЙ СОСТОИТ НА УЧЕТЕ
№ П/П | ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ | ПРИЧИНА ПОСЕЩЕНИЯ | КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОСЕЩЕНИЯ |
11.ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕПИСКЕ С СДН, ОДСД
№ П/П | ДАТА | ПРИЧИНА | КУДА ОТПРАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ | РЕЗУЛЬТАТ |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ УЧЕНИКА,
СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ
№ П/П | ДАТА | ПРИЧИНЫ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ | РЕЗУЛЬТАТ | ПОДПИСЬ УЧЕНИКА |
Форма 3-у
Утверждаю:
Заместитель директора по ВР
«__»____________20 г.
Индивидуальная программа
Форма 4-у
Индивидуальная карточка
социально-психологического сопровождения обучающегося (воспитанника) состоящего на учете
_________ класс Дата постановки на учет ______________________
ФИО _____________________________________________________________
Дата рождения ____________________ полных лет ______________________
Адрес места проживания ____________________________________________
__________________________________________________________________
Родители (ФИО, место работы):
Мать - ______________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Отец - ______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Социальный статус (ребенка, семьи)__________________________________
_________________________________________________________________
Условия проживания ребенка ______________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В семье также проживают___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)
Занятие обучающегося (воспитанника) в неурочное время (посещение кружков, хобби и т.д.) ____________________________________________
________________________________________________________________
Причина взятия на учет: ___________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Состоит ли на учете (в отделе по делам семьи и детей, подразделении органов внутренних дел и по какой причине, с какого времени) ___________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Проводимая работа:
Дата | Описание проводимой работы | С кем проводилась работа (ребенок, члены семьи, педагоги) |
Дневник
организации работы и наблюдения
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!