Ведущий 1: Слово «Экономика» к нам пришло из Древней Греции и означает оно- «законы домашнего хозяйства» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ведущий 1: Слово «Экономика» к нам пришло из Древней Греции и означает оно- «законы домашнего хозяйства»

2020-11-03 88
Ведущий 1: Слово «Экономика» к нам пришло из Древней Греции и означает оно- «законы домашнего хозяйства» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий 2: Какое правильное название! И какое актуальное оно сегодня!...Ведь даже Экономика страны складывается не только из торговли какими- либо товарами, но от роста производства, а от личного Отношения каждого человека, из каждой семьи.

Ведущий 1: И это отношение- называется Финансовая Грамотность!

Ведущий 2: Суть этой грамотности в том, что не нужно закапывать деньги в землю, или прятать под матрац, а нужно быстрее вкладывать их в какое-то прибыльное дело!

Ведущий 1: Подумать только! Аж страшно представить, что все люди, свою выданную зарплату начнут держать у себя дома!...Тогда за несколько месяцев, деньги в нашей стране совсем исчезнут, осядут под подушками..

Ведущий 2: Законы домашнего хозяйства…….Это финансовая грамотность каждой семьи, а наш город Бийск- это тоже большая семья…

Ведущий 1: А Россия- это наша большая страна…..и так хочется, чтобы у нас уже всё поскорее поняли и научились обращаться грамотно со своими финансами

Ведущий 2: А следующий, второй наш конкурс так и называется- «искусство владения домашним хозяйством».

Ведущий 1: Теперь наши участники- банки….это семьи….предлагаю распределить роли в семьях…в каждой семье должны быть родители, дедушка и бабушка, дети, ну и просто друг семьи…

Ведущий 2: Прошу подойти глав семейства- пап и выбрать свою профессию и свой заработок….Прошу подойти мам и выбрать профессию и заработок

Ведущий 1: Бабушка и дедушка пенсионеры…получают по 10 000 рублей..прошу вас подойти и выбрать место, в котором живет ваша большая и дружная семья..

Ведущий 2: После того, как вы прикинули общий заработок семьи, пусть дети выберут свою роль, кто они в семье…а друг семьи выберет свой социальный статус и пусть будет этот статус- чуть выше социального статуса семьи.

Ведущий 1: Прошу подойти друга семьи и получить категории, которые ну просто необходимо учитывать при распределении бюджета семьи…Пишите свои истории- распределения финансов в семье и получите за это начисленные баллы- по пятибалльной шкале…

Ведущий 2: Команды готовы?...Тогда прошу озвучить свои результаты..а теперь посмотрим небольшой мультфильм..

Клип об Экономике №9

Ведущий 1: Молодцы! Приступаем к третьему конкурсу, который называется «Банковские услуги». Мы раздадим вам ваши же плакаты….кому как повезет….на которых предложены банковские услуги, которые может предоставлять ваш банк, и вам- необходимо провести по ним Рекламу вашего банка и получить оценки по трехбалльной шкале.

Ведущий 2: Просим команды по очереди- на сцену….кто готов?

Ведущий 1: А теперь, пока жюри совещается и выставляем оценки, мы посмотрим небольшой мультфильм..

Клип Банк №10

Ведущий 2: Следующий на конкурс называется «Пинг-понг»

Каждая команда подготовила для своих соперников два вопроса. Теперь они по очереди задают друг другу эти вопросы, как будто отдают подачи шариком пинг- понга. За каждый правильный ответ команда получает по два балла. Первая команда задает второй, вторая- третьей, третья- четвертой, четвертая- пятой, а пятая обратно первой!

Ведущий 1: Просим команды приступать….И вопросы будут и серьезные и шутливые, так что жюри придется попотеть…

Ведущий 2: Пока уважаемые жюри подсчитывают итоги кокурса, мы посмотрим мультфильм..

Клип Азбука денег №4

Ведущий 1: И последний конкурс-Пятый конкурс- «Битва капитанов». Здесь участники проявляют не только свою эрудицию, но и умение анализировать. И за каждый правильный, или остроумный ответ- награда по три балла.

  1. Могли ли ледяные кубики стать денежной единицей в Северной Америке?
  2. Правильно ли утверждение, что деньги- это такой же товар, как и любой товар или услуга?
  3. Мог ли стать деньгами товар, очень редкий в данной местности?
  4. Почему в данных странах именно эти товары стали выступать в качестве денег: на островах Полинезии- раковины каури, на Руси- пушнина, на Аляске- золотой песок, у кочевых народов- скот?
  5. На раскопках в Херсонесе, где до нашей эры находилось большое греческое поселение, археологи нашли клад с монетами, на одной из них был отчеканен профиль царя Креза и написано: «Х век до нашей эры». Могло ли быть такое?
  6. Какими свойствами должен обладать товар, который выступает в качестве денежной единицы?
  7. Зачем на русских монетах, имеющих номинал 3, 5 копеек, выдавливались три, пять точек?
  8. Объясните пословицу «Зарыть свой талант в землю»
  9. Как связаны название денежной единицы Древней Руси «куна» и пушной зверек куница?
  10. Золотую монету на Руси начали чеканить в 1718 году и назвали её «Червонец». Почему?

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.